Перейти к содержанию

Лебедка 12000

Новенький
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Telegram
    @Winch12000
  • Skype
    12000lb

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Россия
  • Марка авто
    BAIC
  1. Тема дня: направляющие для троса лебедки. Существует 3 вида: 1. Клюз из алюминия или капролона. 2. Чугунный клюз. 3. Ролики (это самый классический вариант). Первый вариант подходит исключительно для синтетического троса. Этот клюз очень гладкий, и трос отлично скользит по нему. Износить данный клюз практически невозможно. Но использовать с металлическим тросом запрещено - металлический трос сразу сделает повреждение на месте соприкосновения. Второй вариант - чугунный клюз. Он подходит для металлического троса. Если Вы используете лебедку в коммерческих целях (ежедневное использование) под большой нагрузкой, металлический трос протирает место соприкосновения с поверхностью клюза. В этом случае Вам лучше всего использовать третий вариант направляющих. Третий вариант, классический, это направляющие для троса в виде роликов. Подходит только для металлического троса. Можно использовать в коммерческих целях, тут главное не делать слишком сильный угол лебежения, иначе ролик можно повредить за счет давления на него. Использовать с синтетическим тросом направляющие в виде роликов не рекомендуется, синтетический трос может быть поврежден при лебежении под углом. Основываясь на опыте, с лебедкой, у которой в комплекте металлический трос, упакованы направляющие в виде роликов, а с синтетическим тросом - алюминиевый клюз.
  2. Сейчас небольшая партия лебедок уже в производстве. Скоро мы сможем Вам показать образец автомобильной лебедки с металлическим тросом. Лебедка уже прошла весь производственный цикл и выглядел он так. Чтобы наши клиенты были спокойны и уверены в качестве наших лебедок. Перед упаковкой в коробку для отправки, мы проверяем каждую лебедку на стенде без исключений. Как Вы можете видеть, лебедка показала чуть более 6000кг тяги. Что является больше чем 12000lb. Задача в тесте не стоит проверки на максимальное тяговое усилие. Необходимо проверить работоспособность, что все исправно, лебедка работает как положено. Сейчас налаживаем логистическую цепочку доставки лебедок по России. Чтобы любой наш клиент мог получить свою лебедку во всех городах России. Можете не переживать, мы справимся и с этой задачей.
  3. В сообщении выше я упомянул, что некоторые изготовители автомобильных лебедок в силовых кабелях используют не медную, а алюминиевую проволоку для экономии себестоимости лебедки. Всем известно что, токопроводимость у алюминия в 1,5 раза ниже чем у меди, а также медь почти в 2 раза лучше рассеивает тепло (особенно в местах соединения контактов) и более устойчива к растяжению, изгибанию, медный провод более стоек к окислению. Вдобавок дополнительно умудряются уменьшить сечение провода. Как правило они об этом умалчивают, а в результате получаем горелые провода, как массового (-) провода, так и провода питания (+). Остерегайтесь недобросовестных продавцов лебедок, такой товар может стать очагом возгорания!
  4. Еще пару слов о редукторе для лебедки 12000. Мы продолжаем Вас удивлять своей открытостью и аргументированностью выбора той или иной конструкции лебедки. Хотим добавить, что при изготовлении шестерни для редуктора используют сталь конструкционной марки 40cr. Данная марка стали позволяет увеличить срок службы работы лебедки и избежать *слизывание* зубьев - шлицов при высоких нагрузках. Подобные поломки часто встречаются у недобросовестных производителей автомобильных лебедок. Они используют низкую марку металла, алюминиевые силовые провода маленького сечения, экономят во всем. Их лебедки вполне заслуживают такое название как: бутафория. Поэтому, выбирая наши лебедки, Вы не только экономите в цене, но и получаете лебедку, собранную из качественных материалов. И здесь не работает поговорка о том что, скупой платит дважды, так как наша лебедка 12000 это исключение из этого правила на российском рынке.
  5. Сегодня расскажем какой вид крепления троса решено использовать на барабане лебедки. Мы учли пожелание многих пользователей автомобильной лебедки 12000: обратили внимание на фиксацию троса на барабане лебедки. Раньше у всех лебедок было крепление троса к щеке барабана. Это было просто и дешево в производстве, но имело множество негативных последствий при эксплуатации лебедкой. Разберем подробно: 1. Неудобно фиксировать трос. Если рукоятка отвертки толстая, то она упиралась в трубу барабана лебедки, соответственно было невозможно закрутить винт. 2. При боковом лебежении трос наматывается в сторону угла натяжки. Под нагрузкой, во время вращения барабана, трос прижимался к щеке барабана и срезал крепление. В следствии чего дальнейшая эксплуатация была невозможной до устранения этой поломки. А устранить быстро данную поломку не получится. 3. Если такое крепление троса к щеке барабана будет использоваться с кевларовым тросом, то металлический наконечник на тросе, который прикручен к боковине барабана, при нагрузке также может повредить трос. Если это произойдет, то разрывная нагрузка на трос снизиться в 10 раз. 4. Легко выдергивается из металлического наконечника, с помощью которого трос крепится винтом к щеке барабана. Поэтому мы не стали оставлять это крепление стандартным, а используем современное крепление троса в баране лебедки. Внутри барабана сделано отверстие со втулкой для усиления. На конце трос имеет втулку которая фиксируется специальным винтом с острым наконечником в виде пики. В результате чего мы получаем идеальное крепление для троса на лебедки. В этом случае, под каким бы углом не происходило наматывание троса на барабан лебедки, повредить трос или срезать фиксирующий элемент будет невозможно, так как нагрузка, позволяющая вырвать трос из крепления, увеличилась почти в 10 раз.
  6. Продолжаем знакомить Вас с нашим продуктом для российского рынка - лебедка 12000lb. Сегодня мы затронем тему "управление лебедкой". Начнем с пультов. В комплекте будет 2 пульта: один проводной, второй беспроводной (вставить фотки). Мы хотели убрать из комплектации проводной пульт для удешевления, так как им, как правило, не управляют работой лебедки, если есть в комплекте беспроводной; но посчитали, что для безопасности и практичности он все же должен быть, так как беспроводной пульт может разрядиться, а батареек запасных может и не быть с собой. Застрять в грязи на внедорожнике или приехать на эвакуацию автомобиля, не имея возможности воспользоваться лебедкой, потому что радио пульт не работает, было бы очень неприятно. Поэтому решено: двум пультам быть в комплекте! Силовые провода будут использоваться из меди - экономить на этом глупо, так как силовые провода как вены в организме человека: чем более качественные, тем лучше функционирует система. Соленоид будет использоваться современный и надежный - так называемый моноблок с рабочей мощностью 450А. (вставить фото соленоида). А больше 450А нам и не надо, так как передаточное число редуктора лебедки 12000 265:1 (низкое потребление тока). Старый вариант управления лебедкой с 2мя соленоидами используются в настоящее время только у производителей, которые готовы экономить на любой стадии разработки лебедки и делать сборку своей продукции с помощью некачественных комплектующих ради гонки за супернизкой ценой. Да, у нас тоже поставлена задача сборки бюджетной лебедки, и мы продумываем сейчас каждый узел перед принятием решения для экономии в себестоимости лебедки 12000, но не в ущерб эксплуатационным функциям и надежности при использовании в экстремальных условиях! Потому что для многих людей, лебедка это не просто аксессуар, а инструмент для преодоления бездорожья на своем пути и спасения личного транспорта из грязевой западни.
  7. Давайте сегодня поговорим о передаточном числе редуктора. Лебедка 12000 разрабатывается как для эвакуаторщиков, так и для джиперов, а этим пользователям важна сила тяги и потребление тока мотором лебедки. Обычно большая часть пользователей хотят установить лебедку без дополнительных финансовых расходов на покупку более мощного генератора взамен штатного, это касается и аккумулятора. Поэтому было решено не гнаться за скоростью вращения барабана, а выбрать более низкое передаточное число редуктора 265:1. Данное передаточное число позволяет выдавать большее тяговое усилие без значительного увеличения потребления энергии. Многие знают, что чем меньше длина троса на барабане лебедки, тем выше тяга. Для дополнительного снижения стоимости лебедки 12000 решено сделать длину троса 18 метров. Данной длины хватает для использования в лесных массивах, джунглях и способствует уменьшению риска так называемой "бороды" (когда во время использования трос наматывается на одну сторону барабана лебедки). Так как если не уследить за количеством витков, трос может упереться в стяжки и сломать механизмы лебедки. Таким образом, чем меньше длина троса у лебедки, тем меньше вероятность допущения этой ошибки. Но также не забываем оставлять минимум 4 витка троса на барабане перед лебежением!
  8. Для тех кто пишет личные сообщения и хочет купить лебедку 12000 : точную стоимость лебедки я не могу сейчас сказать. Можем гарантировать, что цена и качество будет очень конкурентные в данном ценовом сегменте! Сегодня поговорим на тему " влагозащита лебедки ". Да, Вам не послышалось, эту функцию мы не обошли стороной. Она не добавляет большую стоимость, но увеличивает срок службы в тяжелых условиях эксплуатации. Как известно, грязь приводит к износу деталей, а вода коррозирует металл и окисляет электрические контакты. Эти проблемы решают резиновые сальники на боковинах лебедки. Нашими инженерами было принято решение установить их на лебедку 12000. В результате чего наша лебедка достигла степень защиты IP68, что приводит к беспроблемной эксплуатации в условиях бездорожья и суровых климатических особенностях России.
  9. Нихао! Продолжаем отвечать на Ваши вопросы. Как Вы могли заметить отвечать сразу на все мне сложно. Но не переживайте, ответы будут всем. Перед нами стоит задача выпустить лебедка 12000 , не имеющую аналогов в своем ценовом сегменте, без потери качества комплектующих. Поэтому нам нужно продумать все досконально перед принятием решения о начале производства. Основываясь на личном опыте, было решено блок управления лебедкой установить над мотором. Данный монтаж блока способствует уменьшению длины проводов, тем самым приводит к экономии в стоимости. Другие производители в аналогичном сегменте используют алюминиевые провода. Для нашей компании это неприемлемо - обманывать своих клиентов мы не собираемся! Но дело не только в длине, но и в удобности эксплуатации. Когда блок соленоидов крепится на лебедки 12000 сверху, то тросом мы можем случайно перетереть оболочку провода питания и произойдет замыкание лебедки, что может привести к возгоранию авто. А также блок управления лебедки 12000 перекрывает доступ к самому тросу, тем самым приводит к неудобству поправлять витки троса и при необходимости пропитывать маслом металлический трос лебедки 12000. Для фиксации блока управления над мотором лебедки в боковине сделаны отверстия с резьбой, в них закручиваются болты крепления площадки соленоидов, но и оставляет возможность блок управления лебедкой перенести в другое место. Вашему вниманию предоставляют чертежи для обсуждения.
  10. Наконец-то вернулись с выставки. Холдинг Geely оправдало ожидание и показала свои новые автомобили электрического концерна. Большинство пользователей пишут в личные сообщения, а не в этой теме. Чтобы не отвечать всем индивидуально, так как вопросы все практически одинаковые. Будем отвечать в этой теме, чтобы смогли увидеть все. Да как Вы могли заметить классическую ручку переключения редуктора мы изменили. У нас есть немного личного опыта (заказывают авто в Китае и просят сразу сделать доработку автомобиля, потом авто уезжает в другое государство) установки лебедок в штатный бампер. Вот классическая ручка занимает больше места и установка становится проблемой. Так же Т-ручка выглядит более современно, труднее ее сломать (и такое бывает). Пользователи еще отметили переключать редуктор автомобильной лебедки стало удобней.
  11. Привет всем любителям бездорожья, охотникам, туристам и эвакуаторщикам! В этом году нашим менеджерам на заводе была поставлена задача разработать недорогую лебедку под требования российского пользователя. Тема будет постепенно пополняться информацией по мере поступления. Главные критерии при разработке лебедки были след: 1. Без лишних изяществ = без переплат. 2. Консервативная конструкция = надежность . 3. Доступная цена = экономия бюджета. Поскольку лебедка сейчас находится в активной стадии разработки, то Вы можете поучаствовать в ее создании. Свои идеи высказывать в этой теме, возможно и Ваша идея будет реализована в конструкцию и сможете купить лебедку электрическую автомобильную по себестоимости. Так же будем рады встретить Вас на выставке AAITF China 2023. Есть еще такой вариант дизайна лебедки. Интересно будет услышать мнение джиперов в России!
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.