Перейти к содержанию

Лебедка 12000

Новенький
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Россия
  • Марка авто
    BAIC

Посетители профиля

568 просмотров профиля
  1. Лебедка 12000 - Punisher Off-Road

    Лебедка с металлическим тросом закончилась. Автомобильная лебедка 12000 синтетическим тросом есть в наличии!
  2. Лебедка 12000 - Punisher Off-Road

    Специальная акция для Внедорожного форума! 3, 13, 23, 30 и 31 числа каждого месяца до конца года Вы получаете дополнительную скидку от указанных цен в предыдущем сообщении. Все лебедки в наличии и находятся в Москве
  3. Лебедка 12000 - Punisher Off-Road

    Стоимость лебедок сегодня: 1. Автомобильная лебедка тяговое усилие 12000lbs (5500кг) с металлическим тросом, напряжение 12 Вольт - закончились 2. Автомобильная лебедка тяговое усилие 12000lbs (5500кг) с металлическим тросом, напряжение 24 Вольта закончились 3.Автомобильная лебедка тяговое усилие 12000lbs (5500кг) с синтетическим тросом, напряжение 12 Вольт - 21390руб.
  4. Лебедка 12000 - Punisher Off-Road

    Бесплатная доставка в транспортную компанию СДЭК. Также возможна отправка любыми другими транспортными компаниями, но забор товара делают сами.
  5. Лебедка 12000 - Punisher Off-Road

    Небольшой обзор лебедки 12000 в разобранном виде перейдя по ссылке ниже: https://off-road-way.ru/topic/4064-novaya-deshevaya-lebedka-12000/?tab=comments#comment-108517
  6. Предоставляем фотографии лебедки в разобранном виде. Вы можете убедить в качестве наших лебедок. Общий план комплектации. В целом визуально все как и у всех фирм. Но это на первый взгляд. Блок соленоида крепится на боковине лебедки. Моноблок и имеет мощность 450А Штекер для проводного пульта выполнен не как на всех лебедках. Он имеет герметичное соединение и выведен на проводе, для удобства пользования и размещения в подкапотном пространстве автомобиля. Проводной пульт классический, черного цвета и с функцией блокировки кнопок от случайного нажатия. Так же имеет клипсу для удобной фиксации на одежде. Откручиваем верхние стяжки лебедки и разбираем лебедку. На обеих боковинах установлены резиновые манжеты-сальник для герметичности лебедки. Чтобы минимизировать попадание воды, грязи и любых других частиц. С помощью этого лебедка прослужит Вам намного дольше и не будет создавать проблем. Все остальные соединения имеют дополнительные силиконовые уплотнительные кольца белого цвета. Это так же способствует увеличению герметичности лебедки. Далее переходим к редуктору лебедки. Разблокировка лебедки осуществляется с помощью небольшого поднятия ручки вверх и поворота на 90 градусов. Принцип работы как передовых лебедок внедорожного рынка. Редуктор 3х ступенчатый и имеет передаточное число 265:1
  7. Многим было интересно какую лебедку в итоге мы произведем для Вас. В этот раз не буде много текста про лебедки и комплектующие, уже и так много сказано. Пора действовать! Встречайте, новую лебедку 12000lb 2023 года серии ECO. ECO - самая ценная серия, традиционный дизайн, долговечная работа, высокоэффективный тормозной узел, электрические узлы и провода выполнены из меди. Это специально для тех, кому все равно, как внешне выглядит лебедка, а обращают внимание только на производительность. Чтобы приобрести нашу лебедку, перейдите в специальную тему :
  8. Лебедка 12000 - Punisher Off-Road

    Предыдущая тема по разработки лебедки 12000 для российского рынка тут: Лебедка Punisher Новая серия Лебедка Electric Winch 12000 тяговое усилие 5500кг, максимальное 6215кг. В которой устранены недостатки предыдущей версии (читайте обзор)! Передаточное числа 265:1. Моно соленоид. 2 пульта управления (беспроводной и проводной), Трос металлический 9,2мм длина 18 метров. С металлическим тросом в комплекте идут направляющие троса ролики. Класс влагозащиты IP67. Заводская гарантия на производственный брак составляет 1 год! Лебедка 12000 с синтетическим (кевларовым) тросом имеет такую же комплектацию, только место роликов - алюминиевый клюз. Название модели нашей лебедки ЕСО, что в переводе экономная серия. Эта конструкция лебедки не имеет ничего лишнего, поэтому мы смогли использовать качественные детали и сэкономить Ваши бюджет. Данная лебедка подойдет как для установки на внедорожник, так и лебедка на эвакуатор. Отгрузка будет происходить из Москвы, любыми транспортными компаниями. На данный момент стоимость лебедки в Москве около 19300руб.(цена может меняться в зависимости от курса ЦБ юаня). Сейчас Мы подготавливаем складское помещение, потому что время работы будет практически круглосуточное и отгрузки в транспортную каждый день. Сейчас Вы можете оставить свой заказ в этой теме или написать личное сообщение. В качестве бонуса, можно зафиксировать стоимость без предоплаты!
  9. Сейчас у нас в разработке только одна модель лебедки, имеющая 3 вида комплектации: 1. С металлическим тросом и роликовые направляющие для него. 2. Тоже самое, но для бортовой сети 24 вольта. 3. Лебедка с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. Почему мы выбрали одну модель 12000lb? Все просто: изготовление лебедки с тяговым усилием 9500lb и 12000lb экономически имеют одинаковый бюджет. Производство одного вида лебедки более выгодно - не надо перенастраивать станочный парк и минимизируется разнообразие инструментов. Лебедки 9500 и 12000 будут отличаться только передаточным числом, а значит и тягой. Лебедка 9500 вращает барабан быстрее за счет уменьшения передаточного числа, следовательно произойдет снижение тягового усилия. Лебедка с более высоким передаточном числом будет и потреблять меньше энергии при той же нагрузке. Поэтому было решено производить лебедку с тяговым усилием 12000, так как она подойдет для большего числа потребителей, не требует установки более мощного генератора и аккумулятора вместо штатного, а также не будет работать на своих предельных нагрузках. Чем больше у лебедки запас тягового усилия, тем дольше она проработает без каких-либо поломок. Купив лебедку 12000 у нас, Вы не только экономите свои деньги, но и делаете правильный выбор тягового усилия лебедки.
  10. Теперь давайте поговорим о самом тросе для лебедки, о разновидностях и особенностях. Существует 2 вида троса для лебедки: металлический и синтетический. С направляющими для разного вида троса мы разобрались. Теперь разберемся в самом тросе для лебедки. Самый неприхотливый это, конечно, металлический трос. Он имеет ниже стоимость и более долговечный . Такой трос менее подвержен износу, его сложнее повредить при эксплуатации. Но есть и минусы: 1. Эффект пружины. Трос намотанный на барабан лебедки имеет такое свойство, как запоминать свой изгиб, поэтому металлический трос любит небольшую натяжку даже в спокойном состоянии. Трос со временем становится более жестким. Но этот вопрос решается так: с периодичностью раз в 3-6 месяцев необходимо обрабатывать трос любым автомобильным маслом. При работе с лебедкой с металлическим тросом в целях техники безопасности необходимо использовать специальный тросогаситель или накинуть на трос куртку. Если трос порвется, то во время разрыва утяжелитель троса погасит инерцию, и трос упадет на землю. И пару слов о синтетическом тросе. Поговорим сразу недостатках: конечно главный из них это цена. Лебедка с синтетическим тросом стоит дороже. А так же синтетический трос требует к себе чуть больше внимания. А именно: синтетический трос не любит острые предметы, это могут быть не только нож или ножницы, но и металлическая деталь автомобиля, обломанная часть дерева, лед и тп. Эти предметы могут нарушить синтетические волокна троса. Так же синтетический трос для лебедки не любит абразивную среду (грязи, песок). Во время использования трос будет соприкасаться с алюминиевым клюзом и скользить по нему. Этот процесс так же разрушает волокна. Теперь я могу вас обрадовать, так как плюсы у синтетического троса намного весомее минусов. 1. Главный жирный плюс это его вес. Весит он намного легче. Пользоваться лебедкой с синтетическим тросом в лесу одно удовольствие. В своих руках ты не ощущаешь дополнительную нагрузку. Не зря все участники соревнований по бездорожью пользуются синтетическим тросом. 2. Отсутствует эффект пружины. 3. При работе с лебедкой, которая имеет синтетический трос в комплекте, необязательно использовать тросогаситель. Синтетический трос во время разрыва сам стремится к земле. Эффект натяжения минимален. 4. Обслуживание, заключающееся в полоскании троса, если он сильно испачкан в грязи, т. е. смыть с него абразив. Лебедка с синтетическим тросом в среднем легче на 10кг. Что так же огромный плюс: если устанавливаем ее в передний бампер, не надо усиливать подвеску. В качестве переносной лебедки клиенты отдают большее предпочтение к комплекту с синтетическим тросом, так как, чем тяжелее лебедка, тем неудобнее ей пользоваться. Напомню, что лебедка 12000 будет комплектоваться как с металлическим тросом, так и с синтетическим тросом. Предпочтение выбора будет за клиентом.
  11. Тема дня: направляющие для троса лебедки. Существует 3 вида: 1. Клюз из алюминия или капролона. 2. Чугунный клюз. 3. Ролики (это самый классический вариант). Первый вариант подходит исключительно для синтетического троса. Этот клюз очень гладкий, и трос отлично скользит по нему. Износить данный клюз практически невозможно. Но использовать с металлическим тросом запрещено - металлический трос сразу сделает повреждение на месте соприкосновения. Второй вариант - чугунный клюз. Он подходит для металлического троса. Если Вы используете лебедку в коммерческих целях (ежедневное использование) под большой нагрузкой, металлический трос протирает место соприкосновения с поверхностью клюза. В этом случае Вам лучше всего использовать третий вариант направляющих. Третий вариант, классический, это направляющие для троса в виде роликов. Подходит только для металлического троса. Можно использовать в коммерческих целях, тут главное не делать слишком сильный угол лебежения, иначе ролик можно повредить за счет давления на него. Использовать с синтетическим тросом направляющие в виде роликов не рекомендуется, синтетический трос может быть поврежден при лебежении под углом. Основываясь на опыте, с лебедкой, у которой в комплекте металлический трос, упакованы направляющие в виде роликов, а с синтетическим тросом - алюминиевый клюз.
  12. Сейчас небольшая партия лебедок уже в производстве. Скоро мы сможем Вам показать образец автомобильной лебедки с металлическим тросом. Лебедка уже прошла весь производственный цикл и выглядел он так. Чтобы наши клиенты были спокойны и уверены в качестве наших лебедок. Перед упаковкой в коробку для отправки, мы проверяем каждую лебедку на стенде без исключений. Как Вы можете видеть, лебедка показала чуть более 6000кг тяги. Что является больше чем 12000lb. Задача в тесте не стоит проверки на максимальное тяговое усилие. Необходимо проверить работоспособность, что все исправно, лебедка работает как положено. Сейчас налаживаем логистическую цепочку доставки лебедок по России. Чтобы любой наш клиент мог получить свою лебедку во всех городах России. Можете не переживать, мы справимся и с этой задачей.
  13. В сообщении выше я упомянул, что некоторые изготовители автомобильных лебедок в силовых кабелях используют не медную, а алюминиевую проволоку для экономии себестоимости лебедки. Всем известно что, токопроводимость у алюминия в 1,5 раза ниже чем у меди, а также медь почти в 2 раза лучше рассеивает тепло (особенно в местах соединения контактов) и более устойчива к растяжению, изгибанию, медный провод более стоек к окислению. Вдобавок дополнительно умудряются уменьшить сечение провода. Как правило они об этом умалчивают, а в результате получаем горелые провода, как массового (-) провода, так и провода питания (+). Остерегайтесь недобросовестных продавцов лебедок, такой товар может стать очагом возгорания!
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.