Перейти к содержанию

texnik131

Пользователь
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

texnik131 стал победителем дня 22 декабря 2016

texnik131 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация

  • Настоящее имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Посетители профиля

161 просмотр профиля
  • Alya

  1. Юра, "планета" просто повторил в десятый раз то, что уже было сказано. Ты невнимательно читаешь ветку обсуждений.
  2. Стас, ты спрашиваешь совета: как сделать соревнования МАССОВЫМИ и ПРИВЛЕЧЬ НОВИЧКОВ- тебе отвечают. Вчитайся в ответы внимательно и не перетягивай обсуждения в ЧИСТЫЙ СПОРТ. тебе же нужны заготовки под спортсменов- получи советы, как их приманить. Юра, так получается, что катается с своими классными навыками- среди шелупони. Так сделай для таких вот ЮР- отдельный класс ТР0.2. и не мучай людям мосх. Сева- МАЛАДЦА!!!!!
  3. Юр, ну так , что ты тут кипешуешь не по делу? Если ты реальный спортсмен- переходи в чисто спортивный класс ТР1. Остальное- понты. Читайте СВОЙ РЕГЛАМЕНТ!!!
  4. Вот по этому и надо вводить ограничения на количество побед в "детском классе". Выиграл- пожалте во "взрослую" песочницу! Не хотите во взрослую, вам (как второгоднику)- понижающий коэфф. И чем дольше сидишь в этом классе- тем больше понижение. И как вариант- для НАСТОЯЩИХ СПОРЦМЕНОФФ- класс: ТР0.2. В котором будут биться те, кто по "идейным соображениям" не хочет переходить в ТР1 и дальше. Но тут уже будет некоторый "головняк" у ОРГов. Хотя нормальным ОРГам не привыкать к трудным задачам. Стас- мы в тебя ВЕРИМ! Ребята, надо тянуть новичков к себе, а не отталкивать! Как гонщеги, вы может быть и представляете конкуренцию в своём классе, но как "теоретики Марксизма- Ленинизма"- пустое место, уж простите меня за мой "французский".
  5. Видимо Юра привык у детишек конфетки отбирать. Юра- чувствуешь в себе силы- переходи в следующий класс!
  6. Юра, внимательнее читайте пост СЕВЫ! К его мнению стоит прислушаться.
  7. Ребят, вот вы тут навалили проблем в кучу! Судейская работа- она и есть судейская, что судья увидел, а что- прозевал это косяк ОРГов. Тут речь про класс ТР0 и не надо убегать в сторону. Вопрос серьёзный. Свежая кровь будет тогда, когда люди перестанут бояться ехать на городских машинах в более-менее официальные соревнования. Только тут они смогут реально оценить свои возможности и хотелки. Для ТР0 трассу строить много сложнее, чем для остальных категорий. На мой "малопросвещённый" взгляд трасса должна быть чуть сложнее покатушечных. Без особых засад, без особого риска повредить ЛКП. Лужи- до обода колеса. Чтобы масса брызг, минимальный риск "разложить" машину и нагрузка на МОСХ! Водитель и штурман должны ДУМАТЬ!!!! Может быть трассы типа "КрейзиШтурмана". ТР0- ЗАМАНУХА для свежей крови!!!!
  8. В ТР0 нечего делать спорцменам. Это должно быть самым главным критерием. Ну или один из спорта, второй- молодой (по опыту). Может быть спорцменам разрешить исключительно штурманить. За один сезон спорцмены сразу перепрыгнут в следующий класс или вводить им драконовский понижающий коэфф.
  9. Анатолий, не Владимир, но не суть. Тут речь, вроде как про ТР0, какие нах липётки???? Нормально, но вылет не навсегда, а хотя бы до конца этого сезона и на следующий, или понижающий коэфф. флудер, иди отсюда- призы завоёвывай!
  10. Итак- продолжим: Стас, ты всерьёз надеешься получить вменяемый ответ на вопрос: что круче? самолёт или танк? Я слышу подобные рассуждения уже не первый год, некоторые вещи предлагал сделать РИМу. Но все смотрят исключительно в сторону БОЛЬШОГО СПОРТА. Дело в том, что те, кто уже "подсел" на трофи- никуда не денутся. Как привлечь "свежую кровь"? Я думаю, для этого не надо открещиваться от "трофилайфа". В данном случае это не название "фирмы", а скорее- тренд. Надо налаживать контакт с подобными организациями попробовать такую вещь. Они как варились в собственном соку- пусть так и варятся, НО! У них есть какие- то свои покатушки. Первым призёрам в их соревнованиях (естественно с определённого вида, заранее, оговоренным подтверждением)- дать возможность поучаствовать в наших соревнованиях без вступительного взноса. Кворум у нас и так собрать трудновато и один-два экипажа без взноса погоды не сделают. Зато дадут возможность новичкам прикоснуться наших таинств. Если будет интересно- продолжу развитие своей мысли.
  11. Как было- так и написал, чего стесняться то?
  12. Давал старт в каръере для "абсолюта", потом на промежуточном финише-старте ТР1 на ближнем мосту. Самое интересное было потом в лагере. Самих битв не видел- куча переездов (с места на место). В общем обычная судейская работа (наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна...). Главное это настрой участников на победу, их драйв и нас ЗАРЯЖАЛ. В общем вся атмосфера ПРАЗДНИКА. Интереснен был второй день- настоящее ориентирование по азимуту и расстоянию. Вот это была ЗАДАЧА для штурмАнов! Многие сломали МОСХ, как на экране вывести азимут. Ну и ночь между пятницей и субботой.....
  13. Да кто вредничает? Просто хотелось на твою рожу лично поглядеть.
  14. Так надо было приезжать, а не дома отсиживаться.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.