Перейти к содержанию

acTpo

Пользователь
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    СПб
  • Марка авто
    LR
  • Модель машины
    Defender 110 Td5
  1. Можно Сделать её с нуля ))) Чем и займусь в межсезонье, благо товарищ устроился работать на плазморезку, накидаю чертеж нового корпуса с воздуховодами - будем делать печку по новой. Штатную конструкцию на дефах до 2007го модернизировать бесполезно, она как годах в 60х сделана - так и не менялась, там косяков неимоверное количество.
  2. Дефендер .

    2.2 - ZSD-422, 2.4 - ZSD-424, оба из семейства "Пума". 2.4 ставился с 7го по 11й на деф, 2.2 с 11го и до упора. И они оба - дураторки Это Santana Series IV. Действительно испанец. Опознается легко - рессоры, узкие мосты, кузов без расширителей, морда от дефа, боковые форточки прямоугольные как у seriesIII, крыша с ребрами как у seriesIII. До какого-то лохматого года Santana выпускала ЛР по лицензии, последняя официальная модель у них был роверовский seriesIII. Потом договор разорвали, ЛР начал выпускать lr 90 и lr110 (тогда еще без слова defender), а на Сантане начали собирать вот такую сборную солянку на остатках агрегатов 3ей серии. Моторы ставились - или старый роверовский 2.5, или более мощный V6. А насчет гниения - да, алюминий оксидирует и рассыпается. Никто, собственно, и не обещал, что люминий будет вечным. Самая яростная коррозия идет из-за электрохимической реакции в гальванопаре алюминий-сталь. Т.к. деф далеко не весь алюминиевый, то на стыках двух металлов люминька начинает довольно активно "выгрызаться", если её ничем не защищать.
  3. Дефендер .

    10й год всё же не такой чутка. Мотор фордовский Пума, порезвее на низах, коробка 6ступка - на трассе крейсер 120-130 легко. Нормальный кондей в штате, нормальная печка и адекватная вентиляция. Сиденья - не супер, но менять их в первую же очередь нет смысла, на них легко можно далеко и удобно ездить без усталости. В остальном - хз, у меня субъективное ощущение, что деф стал не таким простым и надежным. Хитрая турбина с изменяемой геометрией, дурное сцепление, живущее по 50ткм всего, под капотом чихнуть некуда - всё забито битком, даже капот с горбом пришлось ставить на заводе, чтобы этот мотор с обвязкой влезал. Болячки есть довольно злые - нужно утеплять трубку вентиляции картера и надеяться, что проблема с лопающейся рокерной плитой в башке обойдет стороной Зато с диагностикой проще - любой обдII приборчик считает всё, что можно. И запчасти по мотору можно очень многие от форда брать и неплохо экономить. Но мне лично больше дефы постарее нравятся, на 300tdi, на td5. Своего допиливаю помаленьку - в салоне пыхтит сухой фен Планар, двигло чипануто до 160 - в пределах имеющихся 5 передач появилась очень годная тяга и динамика, весной махну раздатку на дискаревскую - получу верхний ряд 1.2 вместо 1.4, на трассе станет комфортно, а нижний ряд без изменений позволит всё также неспешно ползать по говнам. Сиденья от диско2 - передние уже стоят, задний диван за зиму впихну, совместив с модернизацией спальника. И уже можно жить Хотя состояние стока вспоминаю с содроганием - холодно, шумно, неудобно, вода течет ручьями отовсюду в дождь... )))
  4. За планар отпишусь немного Ввиду того, что деф - дырявая насквозь холодная машина с просто никакущей печкой - вопрос отопления салона встал ребром в первую же осень владения авто. Решил рискнуть, купил планар 44д-12. Поставил в багажнике, дует через обычную вентиляционную алюминиевую гофру в ноги задних пассажиров. Насос плунжерный оставил в салоне, чтобы грязью не зарастал, топливо - из комплектного семилитрового бачка, стоящего в правом заднем углу багажника (родной бак дефа решил не дырявить). Итог: - в эксплуатации уже два с мелочью года - пашет ежедневно с октября по апрель в качестве "штатной печки", т.к. мотор у меня самый холодный из всей линейки ЛР, печка родная говно, да и в итоге я её вообще отключил, чтобы нормально шнорик проложить - один-два раза в месяц греет на ночевках салон, сзади в машине организован спальник 1.4х2. Нареканий нет вообще. Вот вообще никаких. Поставил и забыл. При его цене в 17 тысяч - сказка просто. Про холодные ночевки в палатке в сыром лесу забыл, как про страшный сон. Уютный матрас, легкий спальник, сухо, чисто, никто не кусает, розетка под боком ))) Расход топлива - в -5 включаю на 20-30% мощности и за 10 часов ночевки уходит литра 2.5-3 максимум. Расход аккума - штатный 110Ач переживает две ночевки по 12 часов и на третий день спокойно заводит требовательный к напруге дизель. Вот как-то так. Сейчас у планара еще 2кВт модель появилась, поменьше, вроде как к ней уже можно прицепить дистанционный запуск с gsm-модема, но врать не буду. Когда спрашивал представителя теплостара на драйве насчет дистанционки для 44го - он говорил, что будет возможность подключения в следующих версиях блока управления, но сроков не назвал...
  5. Дефендер .

    Деф с беннзинкой - разве что 3.5 v8. Классный мотор, но расход будет адский, и с карбами нюансы вероятно. Мелколитражный бензомоторчик у ЛР был какой-то совсем неудачный. А насчет на каждый день - тут да, авто для энтузиастов. Хотя у меня большинство знакомых дефоводов имеют только одну машину, да и у меня кроме дефа только недвижимость в виде старого грандчирка жены Ездить можно. Обзорность шикарная, габариты ощущаются идеально, расход на турбодизелях всех поколений весьма скромный. Но есть минусы - динамика по нулям, особенно на моделях до 2007го, сказывается "короткая" коробка-пятиступка и средненький момент 2.5литровика на низах. Управляемость приемлимая (аки низколетящий утюг))), но радиус разворота - как полтора патриота )) Ну и отдельной темой комфорт в салоне Начинается затыкание дырок и щелей, утепление, шумка, отопление, подбор адекватных сидений.... Вечный конструктор, короче
  6. Други, тут в основном все москвичи, как я понимаю - может подскажете, есть в москве магазин, где можно РастСтоп с доставкой приобрести? Задолбался уже, зима с ядреными питерскими реагентами на носу, надо две машины им обработать, а не купить В питере в розничных точках, где брал раньше (года 4 уже им обрабатываюсь) - рассказывают странные сказки про санкции и запрет ввоза. Ну какой нахрен запрет ввоза антикора-то? Нашел в столице на уазбуке человечка, так у него до середины зимы не будет в литрашках Растстопа, только аэрозоль - а это нифига не удобно, я уже привык кисточкой после мойки толстым слоем промазывать вручную всё брюхо и компрессором дуть в раму...
  7. Дефендер .

    Тут основной вопрос - какой год рассматривается (и вытекающий отсюда - какой бюджет)? Дефы до 98го, до 2007го и после - довольно ощутимо отличаются и у каждого поколения свои нюансы. А так, в целом, деф имхо с вопросом "стоит ли" не надо покупать Весьма вероятно, что будет много расстройства и обиды на себя и на советчиков. Машинка очень специфическая, с характером, тут или зацепит - или дальше на продажу в ближайшее время после покупки пойдет. Равнодушных к дефу среди его владельцев я лично не видел. Или любят, или ненавидят. Или поочередно :DDD
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.