-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о TechMex
- День рождения 04.07.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Moscow
-
Марка авто
ХЕНДАЙ
-
Модель машины
СТАРЕКС H-1
-
"пересыпь" наше все !! Чисто , тепло и народу мало .
-
ты водил бмв ? вот тоже самое , машина провоцирует нажать на газ .. смешно звучит да ? спорт бусик.. только по факту впирает как 2,5т хс70 .. ну если че есть сравнить с чем( перечеслять не буду но твистер не даст соврать ), как пишут на форумах в десятку до сотни укладывают люди , с чем я согласен .
-
удачи в покупке .. вообщем все хозяева этих бусиков довольны как слоны . а 2 двери по бокам из салона делаю жизнь просто шикарной , еще можно ходить из кок-пита в салон , посрать пожрать и тд .. для поездок на юг и по трассе машина шикарна , веришь нет , но 140 на нем как 90 на чиракезе или кайроне
-
и в новых уже круиз как я понял есть .но цена 2,2 почти уже .. ((( по поводу полного привода , там задний свес адов , полазить не очень получится (
-
ну как фиг .. для меня это одно из основных была при выборе .. гниет там же где и зубилы гнили , крышка багажника , пороги ) и еще .. обязательно ПРОСТО ВСЕНЕПРЕМЕННО ДОЛЖНА БЫТЬ КНОПКА ЕSP... иначе это мандец корова на льду такая что не дай бог .. 441 ньютон метр , она с антибуксом на пустом асфальте наровит со шлейфом уходить , а без электроники зимой боком точно унесет
-
начнем по чуть чуть )) Дизель 116 л.с, у Грандов нет, а у Н-1 есть такой движок. х.з зачем такой движок Не существует полноприводные H1 после 2008. на старексах парт тайм , по моим воспоминаниям парт тайм врубал за 5 лет езды пару раз для проверки её работы Инфа взята с форумов фанатиков Старексов. 1. Трансформация салона (лучше у Grand Starex) да 2. Мультируль (нет у Н-1) не правда , у меня мультируль 3. Антенна на крыше (нет у Grand Starex) - 4. Задний дворник (есть у HVX, у Н-1 нет ни в какой комплектации) есть 5. Задний спойлер (нет у Н-1) 6. Диски R17 (нет у Н-1) 7. Крепления Isofix (нет у Grand Starex) 8. Подлокотники (нет у Н-1) да, очень не хватает , но можно купить , цена от 5 до 25 ,все от фантазии 9. Настройки блока управления двигателем (Н-1 - 170 лошадей и евро 3, Grand Starex - евро 4 ) не правда , евро 4 даже в птс 10. Режим работы противотуманок (лучше у Н-1) 11. Автосвет (нет у Н-1) 12. Кожаный салон (нет у Н-1) есть 13. Обогрев сиденья пассажира (нет у Н-1) есть 14. Обогрев лобового (не у всех ГС, нет у Н-1) 15. Два люка (не у всех ГС, нет у Н-1) 16. Климат+кондей (вместо двух кондеев на Н-1, не у всех ГС) только кондей для 2 зоны + регулировка пасажирами 17. электроскладывание зеркал (не у всех ГС, нет у Н-1) 18. Внутреннее зеркало с автозатемнением (не у всех ГС, нет у Н-1) 19. Бардачок между передних сидений (не у всех ГС, нет у Н-1) 20. Дополнительная личинка под ключ сзади (справа не помню) (нет у ГС) 21. МОСТ БЛОКИРОВКОЙ (не у всех ГС, нет у Н-1) есть , в комплектации бизнес , у меня есть 22. АКПП с дизелем (нет у Н-1) )) есть )) я на палке вообще не ежу 23. Атоматическое закрывание дверей при старте (нет у Н-1) вроде нету , прописывают как я понял Думаю этого тебе достаточно будет
-
Плюшек больше , да согласен , но с учетом , что у всех пробег верчен -кручен , и у всех почему то 80 т .км .. раньше у америкосов у всех 60 т.миль , теперь у корейцев 80... я когда искал даже Twister в Воронеже заставил ездит смотреть .. везде одно и тоже , + все говорят , что год один по факту другой сиденья не вертятся, зеркала не в цвет и люков нету .. вообщем и все отличие , но зато есть цинк кузова .. вот мое видео про H1 https://www.youtube.com/watch?v=Ff1pO0GLwI8 про расход дизеля https://www.youtube.com/watch?v=bmkVawOMFCk ускорение и вообще как он прет https://www.youtube.com/watch?v=CLMrJnuqls0 если , что спрашивай
-
ищете H1 старексы не цинкуют , а гниют они не хило + пробег у кореянок крученой у всех
-
Все верно , и со вторым рядом тоже решаемо . один зуб в системе убирают ,он в европейских версиях спецом сделан .
-
Полистал ваш срачь .. Ну вот я вот тот человек который ездил на wj каждый день в течение почти 3 лет , разгонный поджопный авто был , когда ломался под жопу брался додж рэм восновном или хс70. Был у меня 4 лиировый ларедо с 242 разрадтокой , т.е фюлтайм постоянный полный привод , я на нем и ездил все это время . машина комфортная , мягкая . что там кому по комфорту не нравится сугубо его дело . расход по городу 20 литров 92 . из поломок бла и коробка и мотор , все лично сам запорол , трагедией в этом не видел. мощи вполней ей хватало , таскал рэма на веревке гак головастика . кузова у них гниют очень быстро , но у меня вот ничего вроде был . есть там еще такая штука как рулевой демпфер который когда умирает происходит ужас , машина начинает трястись как эпилептик . С запчастями щас все хуже и хуже , ну а в целом хорошая была машина
- 124 ответа
-
- джип кирпич
- гранд чироки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
разетки нет , запаска под жопой
-
не нету (( и дырок под них нету , сверлить если только
-
https://www.youtube.com/watch?v=Ff1pO0GLwI8
-
владел . ездил с Желтым и уазами все смехуечки по поводу "лезет - не лезет " прошли через 2 минуты . через 10 уже выдергивали уазики убивали как могли его , жгли резину и и таранили им ворота .. ну и еще что то по синей грусти .. в итоге убили двигло . поменяли .. потом опять убили . потом поменяли .. потом продали .
- 135 ответов
-
- dodge ram купить
- рам москва
-
(и ещё 1 )
C тегом: