Перейти к содержанию

list

Пользователь
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

list стал победителем дня 10 августа 2017

list имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о list

  • День рождения 14.08.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Марка авто
    Suzuki
  • Модель машины
    Samurai ТР0
  1. Вопрос такой, ареал один, а Точка лагеря совсем в другом месте, это как?
  2. Вот, сразу видно, что человек не просто клавиатуру топчет, но и участвует!! Респект!
  3. Ну наконец то, хоть кто то трезво мыслит! Давайте не будем переходить на личности!
  4. У Юрца Днюха!

    Спасибо друзья! Увидимся 19 на МГ!!!
  5. Вот ответ от основного пилота "Тефтельки" Ромашевской Анастасии. Вот почитала всю эту переписку и была крайне удивлена...! Так по нашему Самику не проходились..., даже не знаю, чем он вам всем так помешал, или дорогу переехал!?! Даже любопытно, если бы он не занимал призовые места, подняли ли вообще эту тему?! Если говорить о тт, то сделайте помимо верхнего предела (до 33 мт), введите нижний предел (например, от 31")... это как к примеру хочу я заявиться в тр3, но каркаса у меня нет (так сказать "нижний" предел), значит меня туда не пустят, скажут не доросли ещё! Так и здесь можно... Кузов мятый..., да чем же он мешает/помогает выигрывать?! А если приедет стоковая машина после ДТП, что ее теперь не пускать? Глупо! Да и аэродинамика у машины ухудшается!))) так что мятый кузов - вообще бред! Гнилой кузов - тоже бред! Зная отечественный автопром и то, чем поливают наши дороги, многие городские машины начинают цвести, даже если ни разу в лесу не были, не то чтобы на гонках... что и "цветущие" стоковые УАЗы и нивы не пускать?!???? По поводу документов на машину: стс, гос номера на машине и ОСАГО на самике у нас есть! - хотя не уверена, что это как-то влияет на результат!)) Если вспомнить, МГ прошлого года летом, где первый раз была категория тр0, так там и Егорьевская нива была и многие другие...! И совсем не стоковые машины! Кстати, на том мг наш часик вообще без единой блокировки выиграл! На чем машина приезжает на гонку: своим ходом или же на своих 4-х - это дело каждого владельца и тоже на результат никак не влияет! Кольцевые гонки это почти все контактная борьба, зачастую и не намерреная! Где-то машину понесло, где-то на корень наскочили... Среди тр0 есть много достойных спортивных экипажей! Вес нам далеко не всегда помогает, а зачастую и мешает! Если взять, например, Тверской экипаж (Афанасьев Макс, Уаз), так мы за ними до сих пор угнаться е можем..! И не жалуемся! И на пнях и коряжках самурай проигрывает из-за рессор, а на перегонах тем более! "У детей конфетки отбирать" - к чему тогда такие лозунги "брось вызов" и др.... если кворум "недетский" не набрался, то чья же это проблема? Мы никогда не ездили на простые соревнования , типа клубных междусобойчиков "за конфетками"! И в Твери тонули, где всегда самые слабо подготовленные были и никогда не жаловались, что там одни и те же экипажи выигрывают - вывод: "значит едут лучше нас"! И у "Енотов" в подготовленный стандарт ушли, а на предыдущей "Точке отрыва" изначально в стандарт из-за шнорхеля и 29 мт колёс не попали! Кстати о "конфетках" в командном зачете на МГ каждый раз приз забирает команда "Внедорожный путь"...., и только за счёт количества машин... Изотов Игорь давно ли за эту команду выступает..? А как же, по вашей логике выиграл 2 раза - дай дорогу молодым, тогда быть другим командам быть.., которые после стольких "побед" "Внедорожного пути" даже регистрировать команды перестали???! В общем писать можно многое... как и от многих, кого знаю и кто здесь писал, не ожидала ТАКИХ высказываний в сторону нашей машины.., честно говоря задело сильно!((( Если вы уж обсуждаете привлечение новичков в самую младшую категорию, так обсуждайте регламент, а не нашего "задроченного самурая"! Вот напишете, если мы не пройдём, значит не будем участвовать! Вот и все!
  6. И много ты машин с изменениями в ПТС видел? Вот это вообще бред!
  7. Я не писал что эти тачки боевые ТР1, я написал что они по степени подготовке ближе к ТР1, чем к ТР0 . А кузов не показателен. Есть технический регламент на каждом соревновании, так и машины подготавливаются согласно этих технических регламентов. До покупки заготовки, экипаж должен понимать, в какой категории он хочет выступать. Лично мы подготовили свой Самик под существующие требования ТР0 или подготовленный стандарт и ездим в эти категории! В стандарт и полироль мы не суёмся! И вообще, речь о новичках, а не о нас. так то новички хотят ездить и с лебёдками, и что теперь поговорим про ТР1, кусу там после 2-х выигранных гонок уходить в ТР2?
  8. Вадим, ты вроде не профан по технической части, но по прежнему считаешь что у меня приемущества! В чем? Вес! Преимущество на болоте и не более. Рессора с низу моста и 31 колесо, большое приемущество перед 33" и пружинной подвеской. Вы прежде чем писать ахинею про кузов, подумайте и не позорьтесь.
  9. Вы сначала сделайте то что хотите, потом поговорим! Мне весь этот бред тоже надоел! Разговор немого с глухим!
  10. О да! Суть как раз меняет, ибо класс лебедочный как не крути! Согласись, пример не в вашу пользу))) Давай другие фотки)))
  11. На фотках совсем не ТР0, ибо все с лебёдками, а в ТР0 лебёдок нет! И какой же тогда там голимый стандарт? Ка не крути на фотках какой никакой ТР1)))
  12. Так то ты тоже выдернул фотки с одного мероприятия и далеко не показательные, ибо именно на этом мероприятии были и другие соперники которые ездят с лебёдками всегда! Были и джимы и нивы!
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.