Перейти к содержанию

list

Пользователь
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент list

  1. Вопрос такой, ареал один, а Точка лагеря совсем в другом месте, это как?
  2. Вот, сразу видно, что человек не просто клавиатуру топчет, но и участвует!! Респект!
  3. Ну наконец то, хоть кто то трезво мыслит! Давайте не будем переходить на личности!
  4. У Юрца Днюха!

    Спасибо друзья! Увидимся 19 на МГ!!!
  5. Вот ответ от основного пилота "Тефтельки" Ромашевской Анастасии. Вот почитала всю эту переписку и была крайне удивлена...! Так по нашему Самику не проходились..., даже не знаю, чем он вам всем так помешал, или дорогу переехал!?! Даже любопытно, если бы он не занимал призовые места, подняли ли вообще эту тему?! Если говорить о тт, то сделайте помимо верхнего предела (до 33 мт), введите нижний предел (например, от 31")... это как к примеру хочу я заявиться в тр3, но каркаса у меня нет (так сказать "нижний" предел), значит меня туда не пустят, скажут не доросли ещё! Так и здесь можно... Кузов мятый..., да чем же он мешает/помогает выигрывать?! А если приедет стоковая машина после ДТП, что ее теперь не пускать? Глупо! Да и аэродинамика у машины ухудшается!))) так что мятый кузов - вообще бред! Гнилой кузов - тоже бред! Зная отечественный автопром и то, чем поливают наши дороги, многие городские машины начинают цвести, даже если ни разу в лесу не были, не то чтобы на гонках... что и "цветущие" стоковые УАЗы и нивы не пускать?!???? По поводу документов на машину: стс, гос номера на машине и ОСАГО на самике у нас есть! - хотя не уверена, что это как-то влияет на результат!)) Если вспомнить, МГ прошлого года летом, где первый раз была категория тр0, так там и Егорьевская нива была и многие другие...! И совсем не стоковые машины! Кстати, на том мг наш часик вообще без единой блокировки выиграл! На чем машина приезжает на гонку: своим ходом или же на своих 4-х - это дело каждого владельца и тоже на результат никак не влияет! Кольцевые гонки это почти все контактная борьба, зачастую и не намерреная! Где-то машину понесло, где-то на корень наскочили... Среди тр0 есть много достойных спортивных экипажей! Вес нам далеко не всегда помогает, а зачастую и мешает! Если взять, например, Тверской экипаж (Афанасьев Макс, Уаз), так мы за ними до сих пор угнаться е можем..! И не жалуемся! И на пнях и коряжках самурай проигрывает из-за рессор, а на перегонах тем более! "У детей конфетки отбирать" - к чему тогда такие лозунги "брось вызов" и др.... если кворум "недетский" не набрался, то чья же это проблема? Мы никогда не ездили на простые соревнования , типа клубных междусобойчиков "за конфетками"! И в Твери тонули, где всегда самые слабо подготовленные были и никогда не жаловались, что там одни и те же экипажи выигрывают - вывод: "значит едут лучше нас"! И у "Енотов" в подготовленный стандарт ушли, а на предыдущей "Точке отрыва" изначально в стандарт из-за шнорхеля и 29 мт колёс не попали! Кстати о "конфетках" в командном зачете на МГ каждый раз приз забирает команда "Внедорожный путь"...., и только за счёт количества машин... Изотов Игорь давно ли за эту команду выступает..? А как же, по вашей логике выиграл 2 раза - дай дорогу молодым, тогда быть другим командам быть.., которые после стольких "побед" "Внедорожного пути" даже регистрировать команды перестали???! В общем писать можно многое... как и от многих, кого знаю и кто здесь писал, не ожидала ТАКИХ высказываний в сторону нашей машины.., честно говоря задело сильно!((( Если вы уж обсуждаете привлечение новичков в самую младшую категорию, так обсуждайте регламент, а не нашего "задроченного самурая"! Вот напишете, если мы не пройдём, значит не будем участвовать! Вот и все!
  6. И много ты машин с изменениями в ПТС видел? Вот это вообще бред!
  7. Я не писал что эти тачки боевые ТР1, я написал что они по степени подготовке ближе к ТР1, чем к ТР0 . А кузов не показателен. Есть технический регламент на каждом соревновании, так и машины подготавливаются согласно этих технических регламентов. До покупки заготовки, экипаж должен понимать, в какой категории он хочет выступать. Лично мы подготовили свой Самик под существующие требования ТР0 или подготовленный стандарт и ездим в эти категории! В стандарт и полироль мы не суёмся! И вообще, речь о новичках, а не о нас. так то новички хотят ездить и с лебёдками, и что теперь поговорим про ТР1, кусу там после 2-х выигранных гонок уходить в ТР2?
  8. Вадим, ты вроде не профан по технической части, но по прежнему считаешь что у меня приемущества! В чем? Вес! Преимущество на болоте и не более. Рессора с низу моста и 31 колесо, большое приемущество перед 33" и пружинной подвеской. Вы прежде чем писать ахинею про кузов, подумайте и не позорьтесь.
  9. Вы сначала сделайте то что хотите, потом поговорим! Мне весь этот бред тоже надоел! Разговор немого с глухим!
  10. О да! Суть как раз меняет, ибо класс лебедочный как не крути! Согласись, пример не в вашу пользу))) Давай другие фотки)))
  11. На фотках совсем не ТР0, ибо все с лебёдками, а в ТР0 лебёдок нет! И какой же тогда там голимый стандарт? Ка не крути на фотках какой никакой ТР1)))
  12. Так то ты тоже выдернул фотки с одного мероприятия и далеко не показательные, ибо именно на этом мероприятии были и другие соперники которые ездят с лебёдками всегда! Были и джимы и нивы!
  13. Забавно, но не в одном посте своими победами я не хвастался! Посмотрите все фото категории ТР0 на всех МГ. Уверен, найдёте фото не голимого стандарта.
  14. Может о вас поговорим, кого Вы объезжаете? Для справки, кто приезжает с тем и соревнуюсь! По мне, так чем сильнее тем интереснее. Для тех кто особо нервничает, категория ТР0 нам нравиться не из-за того что выигрываем, а тем что интересно и по финансам. На ТР1 нужно больше финансов, чем сейчас есть! Прежде чем хаить других, на себя посмотрите, с кем вы ездиете и кого вы объезжаете! Думаете в ТР0 нет сильных экипажей!? добро пожаловать в ТР0, покажите своим примером!
  15. Различия ест и это определяющий факт! Хотите буджетный вариант с массой, развивайте стандарт, а ТР0 оставьте для более подготовленных. Ну и ещё, прежде чем думать про массы и новичков, подумайте над трассами! Не секрет, что с этим у оргов бооольшие сложности!
  16. Идея написанного было в том, что категория ТР0 и стандарт разные.
  17. А из чего вывод что ТР0 не спорт? Количество участников? Ну не меньше чем в ТР1. Качество участников? Да все так же как и в ТР1 Разношёрстные авто? Так же как и в ТР1. Так почему ТР0 не спорт? Просто потому что не призвана РАФом? Год назад, всем было до лампочки на РАФ! А сей час вдруг стар авторитетом, почему? Оставьте в покое категорию ТР0! Лично для меня это спорт и отличие Ее от ТР1 только в отсутствии лебедки! И не равняйте стандарт и полироль с категорий ТР0! Привлекайте массы в стандарт без переделок и ХТ резины! Для многих не понимающих категории ТР0 напишу, на многих соревнования безлебедочный класс делиться на 2-к категории. 1. Стандарт, он же полироль. Штатная машина без лебедки Резина ат/ мт до 32", у некоторых в зависимости от длины базы. 2. Подготовленный стандарт, он же ТР0 Машина с мин доработками без лебедки. Резина до 33" мт, 31 хт В общем чего придумывать, все уже есть и всем этим пользуются многие орги. Велосипед не нужно изобретать. Хотите привлекать, берите стандарт и вперёд! А от категории ТР0 отъеб....сь!
  18. Контакты не избежать, а вот доказывать умышленность, это проблема судей!Я так понимаю Орг составу мало разборов протестов, нужно себе ещё головняка добавить! А что были случаи специальных контактов?
  19. Все верно! Только вот беда, , доказать умышленность контакта в Трофи практически не реально! Поройсудья касание вешки то не могут увидеть, а вы про Контакты )))
  20. Лебедки у меня нет это раз. А во-вторых на базе существующей машины я ТР1 строить не хочу, это утопия! На всякий случай у меня есть комплект 30 мт, на ней кстати я и выйграл 1 МГ))) Мятый кузов это условность, и прописать его в регламент не получиться))))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.