Перейти к содержанию

Gonza

Новенький
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gonza

  • День рождения 27.03.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Озерск
  1. Вот я и опасался, что кто-нибудь, начитавшись подробностей, меня и опередит. Тем более что в ветке "Распродажа лебедок" все не появлялось сообщение, что лебедка продана или, например, зарезервирована. С другой стороны, мало ли кто что может говорить - сказал "возьму", а сам соскочил, например.
  2. Сообщение №409: "Возьму эксперименталку: это интересно!" - это что по Вашему? Вымышленный покупатель? Реквизиты для оплаты, раз сначала оплата, затем комплектация, прошу в личку. Затем обсудим доставку.
  3. Хорошо. И снова вопрос про лебедку. Надо ли будет разбирать-смазывать перед установкой и что-нибудь сразу дорабатывать? Сообщите, пожалуйста, когда укомплектуете лебедку. И фотку, если можно! Заранее спасибо.
  4. С Андреем связался, он сказал, что вряд ли с Вами встретится в ближайшее время. А Вы сможете у него забрать клюз и реле? Тогда бы все одной посылкой пошло.
  5. Михаил, я хотел бы попросить Вас взять клюз у Андрея. С ним свяжусь сегодня же, клюз оплачу. Алюминиевый, соответственно, не надо.
  6. Заинтересовал клюз пластиковый от RJO. Только не очень понятно, лучше ромбом или прямоугольный? Поди, и нет особой разницы. Ромбом эстетичней просто. Вы сможете вместо алюминиевого приложить такой (ромбом) или это надо с Андреем связываться?
  7. Михаил, я опять с вопросами. Крюк идет в комплекте (разъемный)? Провода для подключения - какой длины и сечения? Надо ли будет перед установкой разбирать узлы и смазывать? И клюз - алюминий блестящий или черный покрытый? Последний привлекает как менее приметный, но, может, у него покрытие при первом же лебежении слезет, поэтому в нем смысла не особо много? Барабан как у Рунвы - от нее, поди? И прочие узлы, кроме двигателя - от каких щедрых доноров? 4х4? Вы уж извините за количество вопросов, просто эта информация может потом пригодиться.
  8. Хорошо. Еще вот вопросы появились. Диаметр барабана 76мм, как у X8288? Можно ли повернуть редуктор, чтобы переключатель режимов как бы вперед смотрел, а не вверх?
  9. Вместе с синтетикой и клюзом получается, как 4х4 9000 с синтетикой. Спасибо за скидку! А лебедка поинтересней. Это хорошо. А удлинитель у меня есть 20м - заказал вместе с кучей прочего, обнаружив сайт производителя Т-Плюс. К нему потом 10м доберу. Пользуясь ручной лебедкой, оценил необходимость удлинителя, которого, разумеется, тогда не было. Хотя там и нужен был максимум метр. Либо больше и дерево использовать подальше. Блок тоже пригодится, но скорее не для увеличения тяги вдвое. А недлинный трос (метров 15) позволяет, как я понял из видео одного из клубов 4х4, использовать лебедку на самых тяговитых витках. По этой же причине широкий барабан предпочел узкому. И далеко бежать не надо. И Вы говорите, хватает. Лебедку я в работе вживую даже не видел ни разу, поэтому то, что Вы назвали флудом, для меня очень полезная информация. Спасибо. А стяжки - да, с вращающейся обоймой.
  10. Михаил, я почитал уже более предметно блог Андрея Светланыча на Драйве, сделал вывод, что предлагаемая Вами лебедка скоростная и весьма тяговитая. И про разницу в длине якорей - более чем в полтора раза у предлагаемой и 4х4 - тоже хоть немного усвоил. Теперь интересуют другие детали лебедки: редуктор, барабан, тормоз, стяжки (такие же хитрые, как на 4х4?). Это к вопросу о ремонтопригодности. И еще меня интересует цена при комплектации как 4х4 - БУ, пульты. Троса хватит метров 15-17. Если Вам удобней в личку - пишите.
  11. Михаил, еще про хочу спросить. Точнее, про токопотребление двигателя. Дело в том, что у лебедок 4х4 оно вроде бы меньше, чем у аналогов той же ценовой категории. А вот для двигателя, который стоит на 150:1, известны ли электрические характеристики? У 4х4 максимальное токопотребление 350А, при нагрузке ~1800кг - около 200А. А у 150:1 будет аналогичное - 4x4tur.ru/shop/UID_765.html?
  12. Машина не для покатушек, но хочется иметь запас. Бездорожье бывает, но редко. Спасался пока джеком и один раз - этого хватило - ручной лебедкой (лучше уж джеком). Сейчас обзавелся сендтраками. В общем, иметь возможность залезть куда-нибудь (и очень желательно - вылезти) хотелось бы. А лебедка 150:1, я так понимаю, отличается мотором и редуктором. А как именно (помимо скорости)? То же ли максимальное тяговое усилие? А есть ли блок управления, пульт ДУ и радиопульт? Что с тросом?
  13. Еще пару вопросов хочу Вам задать. Для Шевинивы гоняться за пятьюстами фунтами разницы, т.е. ждать появления лебедки 9,5 особого смысла не имеет, верно? Трос какого или каких цветов есть?
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.