Перейти к содержанию

Gonza

Новенький
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gonza

  • День рождения 27.03.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Озерск
  1. Вот я и опасался, что кто-нибудь, начитавшись подробностей, меня и опередит. Тем более что в ветке "Распродажа лебедок" все не появлялось сообщение, что лебедка продана или, например, зарезервирована. С другой стороны, мало ли кто что может говорить - сказал "возьму", а сам соскочил, например.
  2. Сообщение №409: "Возьму эксперименталку: это интересно!" - это что по Вашему? Вымышленный покупатель? Реквизиты для оплаты, раз сначала оплата, затем комплектация, прошу в личку. Затем обсудим доставку.
  3. Хорошо. И снова вопрос про лебедку. Надо ли будет разбирать-смазывать перед установкой и что-нибудь сразу дорабатывать? Сообщите, пожалуйста, когда укомплектуете лебедку. И фотку, если можно! Заранее спасибо.
  4. С Андреем связался, он сказал, что вряд ли с Вами встретится в ближайшее время. А Вы сможете у него забрать клюз и реле? Тогда бы все одной посылкой пошло.
  5. Михаил, я хотел бы попросить Вас взять клюз у Андрея. С ним свяжусь сегодня же, клюз оплачу. Алюминиевый, соответственно, не надо.
  6. Заинтересовал клюз пластиковый от RJO. Только не очень понятно, лучше ромбом или прямоугольный? Поди, и нет особой разницы. Ромбом эстетичней просто. Вы сможете вместо алюминиевого приложить такой (ромбом) или это надо с Андреем связываться?
  7. Михаил, я опять с вопросами. Крюк идет в комплекте (разъемный)? Провода для подключения - какой длины и сечения? Надо ли будет перед установкой разбирать узлы и смазывать? И клюз - алюминий блестящий или черный покрытый? Последний привлекает как менее приметный, но, может, у него покрытие при первом же лебежении слезет, поэтому в нем смысла не особо много? Барабан как у Рунвы - от нее, поди? И прочие узлы, кроме двигателя - от каких щедрых доноров? 4х4? Вы уж извините за количество вопросов, просто эта информация может потом пригодиться.
  8. Хорошо. Еще вот вопросы появились. Диаметр барабана 76мм, как у X8288? Можно ли повернуть редуктор, чтобы переключатель режимов как бы вперед смотрел, а не вверх?
  9. Вместе с синтетикой и клюзом получается, как 4х4 9000 с синтетикой. Спасибо за скидку! А лебедка поинтересней. Это хорошо. А удлинитель у меня есть 20м - заказал вместе с кучей прочего, обнаружив сайт производителя Т-Плюс. К нему потом 10м доберу. Пользуясь ручной лебедкой, оценил необходимость удлинителя, которого, разумеется, тогда не было. Хотя там и нужен был максимум метр. Либо больше и дерево использовать подальше. Блок тоже пригодится, но скорее не для увеличения тяги вдвое. А недлинный трос (метров 15) позволяет, как я понял из видео одного из клубов 4х4, использовать лебедку на самых тяговитых витках. По этой же причине широкий барабан предпочел узкому. И далеко бежать не надо. И Вы говорите, хватает. Лебедку я в работе вживую даже не видел ни разу, поэтому то, что Вы назвали флудом, для меня очень полезная информация. Спасибо. А стяжки - да, с вращающейся обоймой.
  10. Михаил, я почитал уже более предметно блог Андрея Светланыча на Драйве, сделал вывод, что предлагаемая Вами лебедка скоростная и весьма тяговитая. И про разницу в длине якорей - более чем в полтора раза у предлагаемой и 4х4 - тоже хоть немного усвоил. Теперь интересуют другие детали лебедки: редуктор, барабан, тормоз, стяжки (такие же хитрые, как на 4х4?). Это к вопросу о ремонтопригодности. И еще меня интересует цена при комплектации как 4х4 - БУ, пульты. Троса хватит метров 15-17. Если Вам удобней в личку - пишите.
  11. Михаил, еще про хочу спросить. Точнее, про токопотребление двигателя. Дело в том, что у лебедок 4х4 оно вроде бы меньше, чем у аналогов той же ценовой категории. А вот для двигателя, который стоит на 150:1, известны ли электрические характеристики? У 4х4 максимальное токопотребление 350А, при нагрузке ~1800кг - около 200А. А у 150:1 будет аналогичное - 4x4tur.ru/shop/UID_765.html?
  12. Машина не для покатушек, но хочется иметь запас. Бездорожье бывает, но редко. Спасался пока джеком и один раз - этого хватило - ручной лебедкой (лучше уж джеком). Сейчас обзавелся сендтраками. В общем, иметь возможность залезть куда-нибудь (и очень желательно - вылезти) хотелось бы. А лебедка 150:1, я так понимаю, отличается мотором и редуктором. А как именно (помимо скорости)? То же ли максимальное тяговое усилие? А есть ли блок управления, пульт ДУ и радиопульт? Что с тросом?
  13. Еще пару вопросов хочу Вам задать. Для Шевинивы гоняться за пятьюстами фунтами разницы, т.е. ждать появления лебедки 9,5 особого смысла не имеет, верно? Трос какого или каких цветов есть?
  14. Предложение интересное! То есть цена будет 25500 (avto-lebedka.ru), трос - 20 метров, верно?
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.