Перейти к содержанию

Akubov

Новенький
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Akubov

  • День рождения 15.06.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ижевск

Посетители профиля

1 068 просмотров профиля
  • Say

  1. быстрее чем любая именитая квадро и ssv лебедка. пока они свои 15 метров матают, можно пару сигарет выкурить, я уж не говорю про нагрузку. Я часто просто с квадрами и багги катаю, очень уж они завидуют мне, в плане скорости лебедки. Хотя стоит комап 9-ка со 146-м вроде редуктором. к сезону будет очень актуально, когда все технику начнут обновлять.
  2. мы тут мечтаем автомобильную на Polaris RZR поставить, а вы наоборот На квадриках лебедки как пирожки горят и рассыпаются, на ниву точно не надо.
  3. Есть вопросы по 5.7Hemi

    В семье три эскалейда, 6 и 6.2 литра моторы, все разных годов. На холостых плавание оборотов ощущается на всех и жопой тоже, кто-то говорил, что из-за малого поступления бензина на холостом для экономии но хз. Для проверки подсоса воздуха есть приблуды типо дымогенератора с компрессором(для подкачки шин например) В общем суют например после мафа в патрубок и начинают накачивать во впуск дым, откуда попрет там и подсос. У нас один чел соорудил такую приблуду сам, при мне проверял несколько машин, реально работает и все прекрасно видно, как раз для проверки такого мотора идеально. Насчет промывки дросселя, дважды после промывки с хорошим пробегом его пришлось менять. Там обороты вообще пздц как гуляли. Ну это прям болезнь на эскалейде.
  4. Наши местные оффроудеры (больше по экспедициям прикалываются) спокойно варят тремя запаралеленными аккумуляторами в экспедициях. Сам лично варил двумя(просто больше не было в лесу) и проводами для прикуривания, оч херова получалось, контакты на проводе где был электрод почти здохли, но заварил и продолжил движение в жестком торфянике. Если найду нашу местную ссылку с описаниями сего чуда, то скину)
  5. Верно, болт упирается в папу. Что только не делали, и наваривали на папу, зачищали и забивали, все равно расшатывает со временем. Я сам до сих пор езжу с болтом вместо шплинта чтоб не спздли, дк он до сих пор знатно затянут и один хер расшатался и болтается((( Тоже это все подзадрало, но себе еще снизу болт не делал
  6. Болт, вместо шплинта все равно расшатывает! На одном эскалейде сейчас сделали так: в квадрате что на машине (мама) снизу просверлили отверстие и нарезали резьбу (вроде тоже на 16) и когда вставили сам фаркоп (папу) снизу в крутили болт и затянули. Год гоняет, полет нормальный, иногда подтягивает.
  7. У меня на эскалейде 150 ампер гена, купил на форуме за 4000 рэ такойже, щетки и коллектор на него имею в запасе))) и установил на уаз, пока полет нормальный, но с водой тоже не особо дружит. Буду выводить реле в салон. Зато теперь есть донор, только непонятно для кого, для эска или уаза
  8. вот такой клапан и соленойд на него, ну и родной разъем зараза повернул изображения, но думаю терпимо)))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.