G-class
Новенький-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о G-class
- День рождения 06.07.1972
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
Сутки в красивых местах Калужской области 18/03/17
G-class ответил G-class в теме Выезды выходного дня
На слабых грунтах иди в чужой колее вообще не стоит... Но следующие за тобой, принимают во внимание ошибки и траекторию движения .....грунтах идти..... -
Сутки в красивых местах Калужской области 18/03/17
G-class ответил G-class в теме Выезды выходного дня
Особенно в снегах.....когда бак саляры в минус за 5-6 часов.... и 20 км.. -
Сутки в красивых местах Калужской области 18/03/17
G-class ответил G-class в теме Выезды выходного дня
У нас нет ни первых, не последних… вроде как не этими едим меряться. А, та да! Я веду колонну и как (возможно) тебе известно приходиться тяжелее всех. -
Сутки в красивых местах Калужской области 18/03/17
G-class ответил G-class в теме Выезды выходного дня
Как говорят в некоторых кругах, обоснуй.... Список участников : 1. TLC-70 G-class 38 2. УАЗ Димыч 35 3. УАЗ kim8585et 36 4. ? Pillsner ? 5. -
Сутки в красивых местах Калужской области 18/03/17
G-class ответил G-class в теме Выезды выходного дня
А смысл.....конфеты отбирать? -
Ссылка на тему http://dirty-jeep.ru/forum/pokatushki-vykhodnogo-dnya/520-%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-18-03-17.html И немного подробностей тут Продолжительность: Один день! Протяженность маршрута: 30-35 км Сложность маршрута: Сложный. Обещаю интересную технически сложную трассу. Нас ожидают: Спуски и подъемы, броды, колеи, мелкие и коварные разливы рек на песчаной отмели и многое другое…. Требования к машине и снаряжению: Машина должна быть исправна! Проушины должны БЫТЬ, а не где-то там… Размер колес очень хочется от 35" хотя и 33" тоже подойдут при должном умении Лебедка обязательно! Такелаж Удлинители для лебедки Топор Пила ручная или бензопила Желательно иметь трапики. Дата встречи 18/03/2017 г. Место встречи А-108 поворот на Редькино yandex.ru/maps/-/C6A6JTNY Координаты 55°14′50″N, 36°32′26″E 55.247121, 36.540447 Сбор в: 08:00 Старт в: 08:30 Связь: Мой моб: (9O3) 68З-I5-SS Андрей CB 22C FM (сетка С 27,225МГц-FM) LPD63 / УКВ FM (434.625MГц) Немного видео, где частично будет проходить трасса.
-
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
да -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Она ехала первой... -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Домье......веселый парень! -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Можно тоже скажу пару слов. Только без обид, а то вдруг, где какое слово не так вверну… Пишут тут много, а читают вроде как между строк (наблюдение) Представлюсь: Андрей в сети G-class. Возможно, повторюсь, но как это виделось из второй машины идущей в колонне, а во второй части сего действия, ведущую колонну. Требования организаторов вселяли надежду на сложную и увлекательную покатуху. На месте старта собрались серьезные машины с потенциалом ( думаю, отдохнем…) Но как всегда каждый кузнец своего счастья кто-то травит до 0,8, а кто то вообще считает это глупостью. И, что характерно всегда есть обоснование, почему это именно так.. Кто говорит, что диск слишком широкий, кто-то, что резину не плющит и т.г. (Интересно, о чем думают эти люди, устанавливая такой диск и резину?) Ладно, каждый сам кузнец своего счастья… Поехали…. Перед тем как рассказать о поездке, нужно немного ввести читателя в курс, как мы это делаем самостоятельно. Мы – это давно сформировавшаяся группа “ограниченных” людей выезжающая на регулярной основе 2-3 раза в месяц, но ввиду непредвиденных жизненных обстоятельств распавшееся и в ней осталось 2-3 от силы 4 человека. Наши выезды состояли из естественных препятствий средней полосы России, где целью была не грязь или болотная топь, а движение по азимуту с преодолением всех возникших препятствий. Причем если на пути встречались не преодолимые препятствия, мы их старались взять, построив различные инженерные сооружения… Мы совершенствовали навыки управления автомобилем, а так же развивали смекалку, как выйди из трудного положения да, да сами себя туда же загнав, но вроде как мы все этим страдаем в той или иной степени извращенности. И так к поездке. Едем, по шикарной укатанной 100ми авто зимней дороге… При этом время от времени ждем патриот. Ладно, не проблема световой день уже длинный еще успеем… Едем и едем шикарная дорога ведет все глубже в лес, но она все также хороша. Думаю, может, нужно было перенести точку встречи, т.к. проехали уже 5 км!!! Обещают сложный участок!!!! Да, был. Но Леха его занял, а меня с криками туда после него не пустили… Действительно зачем? Если нас ждет увлекательный маршрут в 60 км. Едем мы по этой шикарной, укатанной дороге, которая выходит на великолепный автобан с многорядным движением. Для меня было совершенно очевидно, что в этом месте идет заготовка древесины и ЛЭП подготовили для ведения хозяйственной деятельности и что тут ловить нечего. Это к вопросу о том, что начатый маршрут нужно всенепременно закончить. Но, господа позвольте мне возразить т.к. есть боле скоростные трассы для машин с низкопрофильной резиной!!! Че ж мы на своих тракторах то сюда приперлись? Еще раз о пробеге… Выехав на ЛЭП мы уже поехали 9 км!!!! А по самой ЛЭП 3 км. и если так продолжать то нам по ней еще пилить 21 км!!!!!!!! И главное, что мы выезжаем куда???? На А108 т.е. на асфальт !!!!!!!!!!!!!! по которому нужно еще проехать 7 км. Не я все понимаю, что начатые дела нужно доделывать,…но……блин…37 км по дорогам из которых 7 асфальт. Я не готов. Я стал настойчиво предлагать сменить формат мероприятия максимально приблизив его в нашему формату. В меру сил и возможностей навигации, накидал маршрут по которому и двинулись. Ожидать шедевра внедорожных приключений явно не стоило, посему крутился, как мог. Как я понял (увидел) не у всех получалось двигаться по целине, поэтому и поехал вперед. Чем руководствовался? Ехать по укатанному снегу проще и легче. Естественно если давление в колесах подобрано не верно, то этот плотный слой будет подрываться и машина мостом заденет наст по центру, между колесами. Тем самым еще увеличив сопротивление качению, вызывая еще большую пробуксовку… Ну вроде ж понятно….Да? Постепенно дорога, вошла в лес. Где я старался двигаться по следам снежика т.к. он старательно пропиливал все завалы и уж очень не хотелось работать лесорубом. В процессе движения мы регулярно ждали хвост колонны, иногда это ожидание было чрезмерно томным и долгим. В один из таких перекуров было предложено перекусить, что мы и сделали. Оповестив по СИБИ наших коллег. Но в связи с тем, что качество приемно-передающего тракта у наших коллег оставляло желать лучшего, нас по всей видимости не услышали или были вне транспортных средств. Продолжив движение, на нашем пути стали появляться препятствия, которые требовали применения всех навыков и возможностей транспортных средств, а чем и было доложено по средствам мобильной связи одному из участников отстающей группы тчк Наша цель и основная задача на тот момент была вывести группу отдыхающих из леса пробив им дорогу, что мы и делали не взирая…..(на, что каждый поставит по желанию) Выехав из леса, мы предприняли неоднократные попытки связаться с коллегами всеми доступными средствами связи, а именно СИБИ, УКВ, мобильная связь. Далее поехали на разведку ручья и других достопримечательностей. -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Перед 0.15 Зад 0.2 Ехал везде... -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Уважаемые господа, а нет ли у Вас желания посетить разведанные места, но с заходом от А108-ой в сторону А107. Предварительный маршрут я уже набросал, но он требует небольших стыковок с генштабом… грубо говоря 7-10 дней работы и маршрут будет готов. На пути рельеф, ручьи и речушки, а так же заболоченные участки, которые скорей всего будут требовать обхода. Это если сойдет снег, а пока их можно натаптывать… Естественно, чем позже будет поездка, тем полноводней будут реки или ждать основного схода воды. Предварительная протяженность 28 км. Жду ваших комментариев. -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Ну а как сам формат продолжения? -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Мне пердячего пара обычно хватает...мыж старперы... -
04.03.17 от Воре-Богородское до Гремячего ключа
G-class ответил алексей-272 в теме Выезды выходного дня
Интересно, ехать также будут как и …….писать.