Перейти к содержанию

G-class

Новенький
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о G-class

  • День рождения 06.07.1972

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  1. На слабых грунтах иди в чужой колее вообще не стоит... Но следующие за тобой, принимают во внимание ошибки и траекторию движения .....грунтах идти.....
  2. Особенно в снегах.....когда бак саляры в минус за 5-6 часов.... и 20 км..
  3. У нас нет ни первых, не последних… вроде как не этими едим меряться. А, та да! Я веду колонну и как (возможно) тебе известно приходиться тяжелее всех.
  4. Как говорят в некоторых кругах, обоснуй.... Список участников : 1. TLC-70 G-class 38 2. УАЗ Димыч 35 3. УАЗ kim8585et 36 4. ? Pillsner ? 5.
  5. Ссылка на тему http://dirty-jeep.ru/forum/pokatushki-vykhodnogo-dnya/520-%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-18-03-17.html И немного подробностей тут Продолжительность: Один день! Протяженность маршрута: 30-35 км Сложность маршрута: Сложный. Обещаю интересную технически сложную трассу. Нас ожидают: Спуски и подъемы, броды, колеи, мелкие и коварные разливы рек на песчаной отмели и многое другое…. Требования к машине и снаряжению: Машина должна быть исправна! Проушины должны БЫТЬ, а не где-то там… Размер колес очень хочется от 35" хотя и 33" тоже подойдут при должном умении Лебедка обязательно! Такелаж Удлинители для лебедки Топор Пила ручная или бензопила Желательно иметь трапики. Дата встречи 18/03/2017 г. Место встречи А-108 поворот на Редькино yandex.ru/maps/-/C6A6JTNY Координаты 55°14′50″N, 36°32′26″E 55.247121, 36.540447 Сбор в: 08:00 Старт в: 08:30 Связь: Мой моб: (9O3) 68З-I5-SS Андрей CB 22C FM (сетка С 27,225МГц-FM) LPD63 / УКВ FM (434.625MГц) Немного видео, где частично будет проходить трасса.
  6. Можно тоже скажу пару слов. Только без обид, а то вдруг, где какое слово не так вверну… Пишут тут много, а читают вроде как между строк (наблюдение) Представлюсь: Андрей в сети G-class. Возможно, повторюсь, но как это виделось из второй машины идущей в колонне, а во второй части сего действия, ведущую колонну. Требования организаторов вселяли надежду на сложную и увлекательную покатуху. На месте старта собрались серьезные машины с потенциалом ( думаю, отдохнем…) Но как всегда каждый кузнец своего счастья кто-то травит до 0,8, а кто то вообще считает это глупостью. И, что характерно всегда есть обоснование, почему это именно так.. Кто говорит, что диск слишком широкий, кто-то, что резину не плющит и т.г. (Интересно, о чем думают эти люди, устанавливая такой диск и резину?) Ладно, каждый сам кузнец своего счастья… Поехали…. Перед тем как рассказать о поездке, нужно немного ввести читателя в курс, как мы это делаем самостоятельно. Мы – это давно сформировавшаяся группа “ограниченных” людей выезжающая на регулярной основе 2-3 раза в месяц, но ввиду непредвиденных жизненных обстоятельств распавшееся и в ней осталось 2-3 от силы 4 человека. Наши выезды состояли из естественных препятствий средней полосы России, где целью была не грязь или болотная топь, а движение по азимуту с преодолением всех возникших препятствий. Причем если на пути встречались не преодолимые препятствия, мы их старались взять, построив различные инженерные сооружения… Мы совершенствовали навыки управления автомобилем, а так же развивали смекалку, как выйди из трудного положения да, да сами себя туда же загнав, но вроде как мы все этим страдаем в той или иной степени извращенности. И так к поездке. Едем, по шикарной укатанной 100ми авто зимней дороге… При этом время от времени ждем патриот. Ладно, не проблема световой день уже длинный еще успеем… Едем и едем шикарная дорога ведет все глубже в лес, но она все также хороша. Думаю, может, нужно было перенести точку встречи, т.к. проехали уже 5 км!!! Обещают сложный участок!!!! Да, был. Но Леха его занял, а меня с криками туда после него не пустили… Действительно зачем? Если нас ждет увлекательный маршрут в 60 км. Едем мы по этой шикарной, укатанной дороге, которая выходит на великолепный автобан с многорядным движением. Для меня было совершенно очевидно, что в этом месте идет заготовка древесины и ЛЭП подготовили для ведения хозяйственной деятельности и что тут ловить нечего. Это к вопросу о том, что начатый маршрут нужно всенепременно закончить. Но, господа позвольте мне возразить т.к. есть боле скоростные трассы для машин с низкопрофильной резиной!!! Че ж мы на своих тракторах то сюда приперлись? Еще раз о пробеге… Выехав на ЛЭП мы уже поехали 9 км!!!! А по самой ЛЭП 3 км. и если так продолжать то нам по ней еще пилить 21 км!!!!!!!! И главное, что мы выезжаем куда???? На А108 т.е. на асфальт !!!!!!!!!!!!!! по которому нужно еще проехать 7 км. Не я все понимаю, что начатые дела нужно доделывать,…но……блин…37 км по дорогам из которых 7 асфальт. Я не готов. Я стал настойчиво предлагать сменить формат мероприятия максимально приблизив его в нашему формату. В меру сил и возможностей навигации, накидал маршрут по которому и двинулись. Ожидать шедевра внедорожных приключений явно не стоило, посему крутился, как мог. Как я понял (увидел) не у всех получалось двигаться по целине, поэтому и поехал вперед. Чем руководствовался? Ехать по укатанному снегу проще и легче. Естественно если давление в колесах подобрано не верно, то этот плотный слой будет подрываться и машина мостом заденет наст по центру, между колесами. Тем самым еще увеличив сопротивление качению, вызывая еще большую пробуксовку… Ну вроде ж понятно….Да? Постепенно дорога, вошла в лес. Где я старался двигаться по следам снежика т.к. он старательно пропиливал все завалы и уж очень не хотелось работать лесорубом. В процессе движения мы регулярно ждали хвост колонны, иногда это ожидание было чрезмерно томным и долгим. В один из таких перекуров было предложено перекусить, что мы и сделали. Оповестив по СИБИ наших коллег. Но в связи с тем, что качество приемно-передающего тракта у наших коллег оставляло желать лучшего, нас по всей видимости не услышали или были вне транспортных средств. Продолжив движение, на нашем пути стали появляться препятствия, которые требовали применения всех навыков и возможностей транспортных средств, а чем и было доложено по средствам мобильной связи одному из участников отстающей группы тчк Наша цель и основная задача на тот момент была вывести группу отдыхающих из леса пробив им дорогу, что мы и делали не взирая…..(на, что каждый поставит по желанию) Выехав из леса, мы предприняли неоднократные попытки связаться с коллегами всеми доступными средствами связи, а именно СИБИ, УКВ, мобильная связь. Далее поехали на разведку ручья и других достопримечательностей.
  7. Уважаемые господа, а нет ли у Вас желания посетить разведанные места, но с заходом от А108-ой в сторону А107. Предварительный маршрут я уже набросал, но он требует небольших стыковок с генштабом… грубо говоря 7-10 дней работы и маршрут будет готов. На пути рельеф, ручьи и речушки, а так же заболоченные участки, которые скорей всего будут требовать обхода. Это если сойдет снег, а пока их можно натаптывать… Естественно, чем позже будет поездка, тем полноводней будут реки или ждать основного схода воды. Предварительная протяженность 28 км. Жду ваших комментариев.
  8. Мне пердячего пара обычно хватает...мыж старперы...
  9. Интересно, ехать также будут как и …….писать.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.