Перейти к содержанию
Авторизация  
Master4x4

Автопроизводители готовятся объявить о повышении цен на машины, собранные в Петербурге

Рекомендуемые сообщения

 
Изменение цен Hyundai

"Если говорить о нашей ценовой политике в этом году, то, в зависимости от модели, повышение цен было в среднем в районе 4%. Мы анализируем текущую ситуацию и возможности по повышению цен на наши модели, и уже в ближайшее время планируем объявить новые цены на весь модельный ряд", - передал через пресс-службу директор по продажам "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев.

В пресс-службе предприятия уточнили, что у компании сравнительно высокий уровень локализации (46%), а производство автомобилей в Петербурге - полного цикла, включая штамповку кузовных элементов. На заводе выпускают модели Hyundai Solaris и Kia Rio, ожидаемый объем производства в 2014 году - около 230 тыс. авто.

Планы Toyota

Автомобили Toyota текущего года выпуска, включая модель Camry, которая собираются в Петербурге, отпускаются клиентам по действующему прайс-листу. "До конца декабря мы не планируем пересматривать рекомендованные розничные цены на автомобили Toyota. Об изменении рекомендованных розничных цен на автомобили Toyota 2015 года производства будет объявлено дополнительно, ориентировочно в середине января 2015 года", - сообщили ТАСС в пресс-службе ООО "Тойота Мотор".

В компании уточнили, что "пересмотр рекомендованных розничных цен дважды в год (в начале и середине) является стандартной практикой компании Тойота в России".

Седан Toyota Camry производится на заводе в Санкт-Петербурге. Уровень локализации составляет 30%, недавно здесь открылись цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей, а также стартовала сборка обновленной модели. Ожидается, что за 2014 год завод выпустит 35,6 тыс. автомобилей.

 

 

 

К концу 2015 года проектную производственную мощность предприятия планируется удвоить до 100 тыс. автомобилей в год, а в 2016 году - приступить к производству кроссовера RAV4.

Планы Nissan

Ранее в среду компания Nissan во второй раз за десять дней объявила о повышении цен на автомобили в России. Подорожали шесть моделей: Almera (на 3%), Terrano (на 3,5%), Juke, Qashqai, Patrol и GT-R (все - на 5%).

До того цены на "Ниссаны" поднимались 8 декабря. Тогда на 2% подорожали седан Almera и кроссовер Terrano, на 2,5% - Juke и на 3% - Qashqai.

"Сейчас мы не исключаем ничего - очень возможно, что будет еще повышение", - сказал представитель Nissan в России Роман Скольский.

 

 

 

Петербургский завод Nissan выпускает модели Teana, X-Trail, Murano и Pathfinder. В 2014 году на предприятии открылась вторая очередь, которая позволит удвоить мощность до 100 тыс. автомобилей в год. В 2015 году планируется приступить к сборке кроссовера Qashqai. Уровень локализации производства составляет 39%, в 2015 году он должен достичь 45%.

Перспектива Ford

В пресс-службе Ford Sollers (совместное предприятие российской группы Sollers и Ford Motor Company) отметили, что рубль обесценился по отношению к мировым валютам на 60-70% за год.

"К сожалению, даже при существенной локализации мы вынуждены вслед за всем рынком корректировать цены. В течение года мы минимально перекладывали бремя девальвации на плечи потребителей, скорректировав цены в среднем на 5%", - сообщили в пресс-службе СП.

Как сообщалось ранее, в первом полугодии 2015 года завод во Всеволожске собирается запустить в производство обновленный седан Mondeo, а ближе к осени - Focus.

 

 

 

Ранее завод, чтобы снизить влияние девальвации рубля, объявил о периоде вынужденного простоя, ввел односменный режим работы на своих предприятиях, а на заводе в Ленобласти сократил 700 сотрудников. В числе причин топ-менеджмент компании называл замедление потребительской активности на рынке новых автомобилей и падение спроса на автомобили С-сегмента. Ожидаемый объем производства в 2014 году не озвучивался, максимальная мощность составляет 125 тыс. автомобилей в год.

Мнение аналитика

Таким образом, автоконцерны не сообщили, насколько может быть увеличена цена. По мнению экспертов, заводы пока ожидают стабильности от курса рубля и информации от президента России, который завтра проведет пресс-конференцию в Москве. 

"Локализация ни у одного из пяти автозаводов Петербурга и Ленобласти не достигла 50 процентов, - соответственно, значительное количество автокомплектующих импортируется и зависит от курса нацвалюты", - отмечает гендиректор аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

В "Джи Эм авто" пока не ответили на запрос ТАСС. В текущем году конвейер на площадке несколько раз останавливали, чтобы привести объемы производства в соответствие со снижающимися потребностями рынка. Затем завод расстался с 500-ми работниками и перешел на работу в одну смену. Прогнозный объем производства на 2014 год не озвучивался, проектная мощность завода - 98 тыс авто в год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.