Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Требования РАФ для машин класса ТР0

Рекомендуемые сообщения

Оригинальные внедорожные автомобили

(Группа TР0)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих

настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).

3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.

3.2. Любой вид балласта запрещён.

4. ДВИГАТЕЛЬ.

4.1. Система питания:

Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

4.2. Система зажигания.

4.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

4.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

4.3. Система охлаждения.

4.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

4.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем.

4.4. Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода изготовителя.

5. ТРАНСМИССИЯ.

Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

6. ПОДВЕСКА.

Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.

7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.

7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные

электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов/соединений.

8.1. Аккумулятор.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

8.2. Светотехническое оборудование:

8.2.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

8.2.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

10. КУЗОВ И РАМА.

10.1. Внешний вид:

10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Разъяснение: Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций приравнивается к жесткому (hard top) тенту.

10.1.3. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

10.2. Защита кузова:

10.2.1. Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную модель автомобиля и имеющие сертификат соответствия.

10.2.2. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции.

10.2.3. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу и иметь сертификат соответствия.

10.2.4. Разрешается установка съёмной боковой защиты - “порогов”.

10.3. Интерьер:

10.3.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова.

10.3.2. Разрешается заменять комбинацию приборов на тюнинговую, сертифицированную для данного автомобиля.

10.3.3. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

10.3.4. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).

10.3.5. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.

10.3.6. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.

10.4. Дополнительное оборудование.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е на л-200 скажем с 32 дюймовыми колсами можно гонзать, или паджере коротыше а уазе нет, потому что 32 к нему не влезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е на л-200 скажем с 32 дюймовыми колсами можно гонзать, или паджере коротыше а уазе нет, потому что 32 к нему не влезут?

ну да, а чего такого? если Уаз на вояках, то у него будет большой бонус в клиренсе.

Мне вот одно интересно, а если я куплю рессоры перед  8 листов, зад 9 листов. И они окажутся качественными, т.е буду выгнутыми так, что и 32 на уаз влезут как надо. каким способом доказать, что это не я их тюнинганул как-то (изменил), а такие вот в штатном магазине запчастей выдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, а чего такого? если Уаз на вояках, то у него будет большой бонус в клиренсе.

Мне вот одно интересно, а если я куплю рессоры перед  8 листов, зад 9 листов. И они окажутся качественными, т.е буду выгнутыми так, что и 32 на уаз влезут как надо. каким способом доказать, что это не я их тюнинганул как-то (изменил), а такие вот в штатном магазине запчастей выдали.

да че вы с эти клиренсом и вояками. большие коеса  - больше плошади при спуске. больше тяга, больше проходимость. а вояки это херня. ну в колее плюс дадут в сухой и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вся битва за клиренс и пятно контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.