Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Стояночный тормоз с ножным приводом

Рекомендуемые сообщения

После установки автомата на патриот высвободилась педаль сцепления.

Возникло желание очистить тоннель от рычага и поставить ножной привод стояночного тормоза. Штатный привод стояночного: троса на задний мост ТЛК80. Гидравлику ставит опасаюсь.

Внедрять педаль от мерса или висты- та ппц они огромные. Сделать тягу для троса от бывшей сцепления проще.

Есть идеи как обеспечить фиксацию нажатой педальки?

 

Или поставить электропривод? Самую маленькую электролебедь тянуть троса. Но опять же проблема фиксации троса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и почему гидравлику очкуешь? часто ручник на долго оставляешь чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В штатный привод- не по феншую. А мастерить доп гидроцилиндры на колесах еще муторнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Главмех реализовал ручник на все 4 колеса.Идея моя,он не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы мутил ручник на кардан. 

post-20-0-89157100-1451471211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Хесс!Простота и элегантность моего решения не идёт ни в какое сравнение с этой калабахой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Главмех реализовал ручник на все 4 колеса.Идея моя,он не виноват.

Как? В штатную систему гидравлики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мыслить шире.Не живите в рамках(хоть Димон вам и советует обратное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мыслить шире.Не живите в рамках(хоть Димон вам и советует обратное).

Так какова идея? Каков привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос ручника на педаль тормоза.Смешно?Не думаю.Это максимально эффективно и максимально дёшево и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мыслить шире.Не живите в рамках(хоть Димон вам и советует обратное).

димон дело говорит. а то захочется вам странного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

димон дело говорит. а то захочется вам странного

Тёзка!Я научился тебя понимать(в хорошем смысле слова).На днях ездил на НГ-пати в пикапсервис.По дороге туда, очень тебя защищал(я знаю,что ты в этом не нуждаешься).Ехал с человеком который тебя забанил.

Лан,это лирика.Кароч,ниачкуй.Я чёрное от белого отличаю.Да,не всё просто.Но ведь ни кто и не обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос ручника на педаль тормоза.Смешно?Не думаю.Это максимально эффективно и максимально дёшево и просто.

 

Как тормоз да. Как элемент безопасности- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не ручник а хрень получится. давление стравится потихньку и тормозов не будет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду аргументов.

Системы должны быть независимы.

Полного мгновенного отказа тормозов конечно не было, но на ручнике возвращаться приходилось. Но если ручник в ту же систему встроен- сдохнет вместе с ней же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или машина стояла скажем под уклон. даже на скорости. начнешь запускаться, скорость уберешь, она покатится. давления в системе нет. будешь педаль продавливать пока не запустишь. и продавишь или нет хз если уклон большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, ну его лирику...

Видал ли кто лебедки или тянущий механизм на 12 Вольт и 150-200 кг? От ATV сильные слишком.

Есть пример из червячного механизма свеклоподъемника сделанный. Но что-то кажется хлипким мне.

drive2.ru/l/1285815/

post-20-0-01650700-1451500616_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,у вас слабая аргументация.Я в курсе падения давления в системе.Но оно достаточно медленное.Мне ручник нужен  максимально эффективный и не "вечный".Если не устроит,то мне его переделают.Ищу,пробую,ошибаюсь.Се ля ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,у вас слабая аргументация.Я в курсе падения давления в системе.Но оно достаточно медленное.Мне ручник нужен  максимально эффективный и не "вечный".Если не устроит,то мне его переделают.Ищу,пробую,ошибаюсь.Се ля ви.

дело в том что у меня стоит аналогичная система. не на ручник, но она есть. и все там падает нормально. буквально недели 2 назал въехал силовиком в забор. со скорости  снял, пока ключи там доставал, ковырялся, машина поехал и бампером уткнулась. педаль я правда без фанатизма жал, отвлекся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: но нормальный дисковый тормоз намного лучше. не хочешь на гидравлике, делай на воздухе с ресивером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашибись,парни.Один 2 недели ехал до забора(это ирония),другой-теоретик(это вброс)

Я машину под говны затачиваю ващета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да затачивай. но принцип ручного тормоза в общей системе это априори херня. и теоретически и практически. 


как ты в гору будешь с ним трогаться , если по внедорожью собрался ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим,можно фото твоего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хз, видео щас посмотрю. фото нет. че его фотать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.