Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Уаз Патриот: Заводские Недостатки

Рекомендуемые сообщения

а в чем проблема?

Пластиковый домкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, погуглил ща - идентичный в Гранту кладут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковый домкрат.

а чё, это даже только плюсы сплошные..... Меньше весит , наедай бог сломаться зимой на трассе, будет чё кроме колёс спалить... И опять же зимой язык к нему не примёрзнет....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме нормального бампера патриота.

Заводской бампер первого поколения был достаточно хорош. Толстый упругий пластик на трубчатой основе. После покатушек болтался как тряпка, но стоило поправить трубки- и нормаль.

Но всякие псевдо сервисы массово начали предлагать бампера чемоданного типа. Огромные и бесталковые- вы можете их видеть их вначале темы. И без того тяжелый патриот теперь беспомощно тонет, защиты этот бампер по сравнению с заводским от кустарника дает не больше,  а от осинок тоже гнется. В итоге бесталковка. Но красиво, всем нравился. Как ремонтникам так и понторезам.

Единственный плюс- ставили в него лебедку, но тоже бесталково жуть.

А рекламы было!!! Вот с этим бампером прошли лапогу, вот с этим золотую бочку, а вот этот таранил немецкие поезда итд...

 

Так и вешают на лохов до сих пор эти чемоданы.

А вот как выглядит нормальный бампер.

f-a.d-cd.net/24ddd9as-960.jpg

c-a.d-cd.net/2cddd9as-960.jpg

f-a.d-cd.net/4ddd9as-960.jpg

 

Ничего лишнего. 4 и 5 кг.

Бедет чуть больше для гражданского применения. Но смысл ясен. Никаких чемоданов!

Хоть чемодан, хоть легкая труба- при стычке с деревом выиграет дерево.

Я не бодаю дерево, и вам не советую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...чот нифига не видно,кроме выделения. Друг мой,опять чужих фотографий не получается залить? (ну и крепкие же у тебя нервы , наверно как бампера риф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

очередное живое видео не из сети, с классным бампером риф, и очередной жертвой развода)


...если чо, видео мое) (авторские права могу подарить уважаемому Фролу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/i5PNxV7pWUA

очередное живое видео не из сети, с классным бампером риф, и очередной жертвой развода)

 

А я скажу что бывают участки и поинтереснее :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я скажу что бывают участки и поинтереснее :)   

Петро.... я ж по теме, сугубо в рамках) А интересное не в этой теме потом покажу, когда время будет)

Тута чиста про патриоты;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рукожопых "сервисах" тратят по полчаса на замену роликов. Выше были видео как менять ролики и ремни без снятия виски.

Ну если для удобства все же хочется ее снять, то все просто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый Фрол, ну теперь то это твой ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...уважаемому Фролу посвящается -

Ключ на 32 заточим, снимем вискомуфту не спеша, а до ролика не достанем нифига,дифузор еще мешает)

Учись друг мой,ни тебе ключа заточенного, ни рук побитых. Доступ к ремню и роликам откроем сверху,и не будет тебе в глазик грязька попадать,когда снизу лазить будешь и ролики менять. Будешь сверху,как настоящий мужчина.post-76-0-22944600-1453834969_thumb.jpgpost-76-0-22514200-1453835005_thumb.jpgpost-76-0-37787600-1453835031_thumb.jpgpost-76-0-61482500-1453835055_thumb.jpg

...Ай как ловко вставляются фотки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диффузор разборный получается (на 2 части)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диффузор разборный получается (на 2 части)?

да, снял верхушку и наслаждайся заменой роликов, ремня и видом лобовой крышки движка)(еще края завальцевал, не нравятся острые железки,да и жесткости придать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замки на патриотах почему то замерзают и перестают работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замки на патриотах почему то замерзают и перестают работать

не уподобляйся собирателям сетевым).

Замерзших у машины,по причине невозможности попасть внутрь,пока в сводках нет.

Или ты про то как Фрол писал на замок что бы внутрь попасть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос .

 

attachicon.gifпатр.PNG

На ранних версиях реле насоса и реле эбу. Эбу там же стоит. После стали реле в блок убирать и коробочка рядом с акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уподобляйся собирателям сетевым).

Замерзших у машины,по причине невозможности попасть внутрь,пока в сводках нет.

Или ты про то как Фрол писал на замок что бы внутрь попасть?)

знакомый озаботился данной проблемой, ему я верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазки для замков нет в магазинах?

не на долго их хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый озаботился данной проблемой, ему я верю

в -30 и на паджеро замки прихватило,ибо (согласен с Пашей) надо меры принимать из условий обитания)

Ну есть и альтернативный вариант,уважаемый Фрол придет и расскажет )

не на долго их хватает

может регулировка поможет )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по итогам экспериментов, думаю он выложит отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по итогам экспериментов, думаю он выложит отчет

какого года мобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не на долго их хватает

Так их после каждой мойки мазать надо. Белая такая, с высокой адгезией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.