Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Уаз Патриот: Заводские Недостатки

Рекомендуемые сообщения

Хочу выразить соболезнования уважаемому борцуну за качество уаза(

Так получилось,что одним легким движением я повлиял на удаление его трудов праведных с уазбуки. Извини Фрол нас серых,не догоняем твоих посылов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычное дело на патро мостах- клин подшипника. Как быстро вы это заметите- зависит как много вы на это потратите.

Обычно проворачивает внутреннее кольцо и уже доставать будет сложно.

 

h-a.d-cd.net/b9bfdfas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...други,признайтесь пожалуйста, кто выделения от уважаемого Фрола расшифровывал? Старается ведь человек,неужто в пустоту...

попробуй таки красным,и поболее пробелов, поболе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить соболезнования уважаемому борцуну за качество уаза(

Так получилось,что одним легким движением я повлиял на удаление его трудов праведных с уазбуки. Извини Фрол нас серых,не догоняем твоих посылов...

Если бы ты ещё повлиял на удаление Велдера и Овального (Этоимязанято) :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Если бы ты ещё повлиял на удаление Велдера и Овального (Этоимязанято) :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Обычное дело на патро мостах- клин подшипника. Как быстро вы это заметите- зависит как много вы на это потратите.

Обычно проворачивает внутреннее кольцо и уже доставать будет сложно.

 

h-a.d-cd.net/b9bfdfas-960.jpg

На Хантерах такие же мосты и это же возможно на многих заднеприводных иномарках, абсолютно надёжного и ремонтопригодного моста ещё не придумали....  Если описывать как ты то тот же Дефендер можно обгадить так что ни кто не отмоет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Деф говно ещё похуже Уаза, не переживай Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты ещё повлиял на удаление Велдера и Овального (Этоимязанято) :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

.

Не,Саня, это уже не в моих силах. Со всеми негодяями из интернета мне не справиться. Да даже Димон не справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Деф говно ещё похуже Уаза, не переживай Александр

ну не знаю, мне иногда кажется хуже это только мотоцик Тула который был у меня в детстве)))) все разломали. а денег небыло чинить. вот и изговна собирали. Но тут в Уаз покупаешь новые детали, а один хрен они ломаются. Техническая мысль классического Уаза можно сказать что превосходна. Но запчасти такое отстой, что думаешь, может из пластилина будет крепче))))) Почему нормальные запчасти не делаются на Уаз? Раньше вот запчасти в СССР были нормальные, а тут яйки оторвать производителям хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Деф говно ещё похуже Уаза, не переживай Александр

Да я знаю просто надоело уже-ездит народ на всяком гамне от солярисов до прочих поджопников, тартят огромные бабки на ТО и ремонт а ругают только Уаз.... 

Не,Саня, это уже не в моих силах. Со всеми негодяями из интернета мне не справиться. Да даже Димон не справиться.

Очень жаль.....но будем надеяться что их накажет сама жизнь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узбагойся ссаня, никто любимый патриотик не обгаживает лучше чем  ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-78-0-13536100-1454955244_thumb.jpg

 

владельцы уп поймут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски большего диаметра ставят совершенно с правильными  целями: обычно диску тормозному нужно место, или гибкую покрышку сделать меньше.

А вот на патриоте диски 18 это чисто понторезные. Чиста пыль пустить в глаза, типа мощный он, и безопасный.

Размер тормозного диска как на дешманской Б класса иномарке. Это ссмех )))

gallery_549_33_711385.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что гибкость покрышки не сделали меньше? вроде законы физики никто не отменял...

да и вообще радуйся! Дисковые тормоза на заднем мосту уже с ЗАВОДА!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что гибкость покрышки не сделали меньше? вроде законы физики никто не отменял...

да и вообще радуйся! Дисковые тормоза на заднем мосту уже с ЗАВОДА!))

 

И это радостная новость пришла к нам только в 2015-2016!  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что гибкость покрышки не сделали меньше? вроде законы физики никто не отменял...

да и вообще радуйся! Дисковые тормоза на заднем мосту уже с ЗАВОДА!))

Диски? Сзади??? Не смеши мои покрышки!

 

Гибкость покрышки для патриота как тапочки для носорога. Нах не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски? Сзади??? Не смеши мои покрышки!

 

Гибкость покрышки для патриота как тапочки для носорога. Нах не нужны.

Сева вон отчет выкладывает нового патриота, там стоят дисковые. Или ты не видишь что выкладываешь за картинки? ))) сообщение #211

R18 (или Р17) визуально делает симпотичней машину.Ну тебе не нужны, синими и продай. Поставь Р15 в чем проблема-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну нах!!! Дисковые тормоза!!!! Епс! Неужели!!! Я то думал еще 5 лет надо.

 

Ох да, красивый р18 или 17)))

А не свистишь? А то патриоту до дисковых тормозов еще 5 лет. Ну в среднем отстование на 30 лет от нормальных авто. А дисковым точно 25 исполнилось. Точно появились? Сам видел?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже чем патриот- только домкрат в патриоте )

Вот человек не поверил и разочаровался. 

 

Вот как-то так нужно использовать Drive2 ))) А не писать в личку владельцам приглашения на свой кидало-сервис ))))

 

f-a.d-cd.net/57db906s-480.jpg

 

drive2.ru/l/8961357/

 

Цитата В комплекте с патриотом идет чудный ромбовидный домкрат. Глядя на этот шедевр, и скрупулезную работу отдела снабжения завода я сразу купил гидравлический на 4 тонны. А штатный положил в гараж и зря.

Его надо было выбросить не жалея!
Надо мне было печку в бане приподнять, всего 60 кг, ну и вспомнил про домкрат. На 4 обороте под нагрузкой( крутил обычной отверткой), бах трах и и пипец. Сломался домкрат. Болт который стягивает домкрат, это даже не болт оказался, а шпилька с прихваченной на сварку гайкой. А если бы я машину им поднимал?
Господа, кто еще не успел, не стесняясь выбрасывайте этот типа домкрат, не испытываете судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо штатного домкрата согласен. УГ редкостное. Я бы добавил просто мусор,даже смазанный. И залезать с ним не удобно ,и домкратить тоже и крутить тоже.У меня его просто закусывало. Вывод . Гидравлика или подкатной .

Предлагаю поговорить о форсунке омывателя заднего стекла. Фрол, сгоняй на драйв, этож пипец какая засада. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно но мне в Хантер в 2003 положили нормальный резьбовый домкрат который я смазал нормально и он верно служит мне до сих пор. А вот косяк-родная монтажка, гибкая как из свинца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню во времена СССР дефицита всего- за шкафом и ковром обои не клеили. Ну действительно, зачем. 

Вот и патриот детище дефицита. Зачем красить крыло за пластиком... Да и сгниет за 3 года. Красить не зачем.

Ни грамма удивления.

 

f-a.d-cd.net/a482886s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что как раз это место используют как технологическое. Типа они в этом месте держат крыло когда оно красится. Ты слишком многого хочешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что как раз это место используют как технологическое. Типа они в этом месте держат крыло когда оно красится. Ты слишком многого хочешь))

В этом месте уголок пластины крепления бампера переднего. А крыло красится прямо на кузове, и по стыку где держится- оно вообще не красится. Как и полы в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так? На 2011 году шел длинный длинный шлангэ из моторного отсека и до двери. Реле с задержкой сразу снимали и меняли на обычное. Иначе оно лило у некоторых по 7 секунд на заднее стекло. Дворник задний регулировался положение, с завода не попадают. Некоторые ставили отдельный бачок около двери задней. Но это идиотские единицы, обычно система работала. А если перетиралась около задней двери- 7 рублей соединитель для трубок стоил пластиковый. Но это редкость-редкость.

Что сейчас сотворили не видел. Изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм..... во проблемы у Патрика... у меня на Хантере в заднем левом бардачке стоит бачок и реле с задержкой и всё работает, только трубку заменил и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.