Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Вариант Укорачивания Toyota Tundra 2 Поколение И Dodge Ram

Рекомендуемые сообщения

Вот идея появилась, как Тойоту Тундра приспособить к городским размерам. Покупается Double Cab, задний борт меняется на Crew Max. У дабл длина 2 метра, у Крюхи 1,6метра. + еще можно укоротить см на 15-20 отпилив задний свес. Получается машина длиной 5метров 30см. Становится хорошая резвесовка, адекватная длина. Даже на такой можно начинать покорять серьезное бездорожье. Но тут получается след. Кардан нужно укоротить - это не проблема. И двигать передний мост к вперед. Кстати если двигать передний мост, то уже можно и на пружины переделать. Тормозную систему укоротить, топливную (вроде), укоротить электрику... короче мелочевка - не затратно. и кунг можно заказать на заказ чтобы сделали, вроде есть контора в Москве или около, которые снимают размер и делают как ты хочешь, причем цена радует - бюджетно.  Блин почему такую не придумали изначально, а то бюджет переделки не маленький (по сравнению с заводских объемах) будет. Даже дешевле такая Тундра стоила бы, т.к. металла меньше же тратится на производстве. А и еще пока печатал подумал. А зачем брать от Крюхи борт, когда можно и от Дабла взять и отпилить (укоротить) его с обоих торон. Тут и бюджет уменьшится, не нужно покупать от Крюхи))

 

И вот вопрос, а переделать данный тюнинг реально будет или фантастика?

 

У вот что получаем (для наглядности)

было

post-20-0-25300600-1453593790_thumb.png

стало

post-20-0-68144500-1453593778_thumb.jpg

Вот этот вариант более похож на правду, т.к. сохранена геометрия кузовных деталей

до 

post-20-0-81802300-1453594143_thumb.jpg

после

post-20-0-73634600-1453594087_thumb.jpg


до

post-20-0-89209900-1453595516_thumb.jpg

после

post-20-0-76754700-1453595410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патруль Y62, без отпиливания имеет полноценный кузов, комфортный салон, и размер 5160)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патруль Y62, без отпиливания имеет полноценный кузов, комфортный салон, и размер 5160)))

У него нет кунга и он легковой-налог конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без кунга - вещи чище)) цена самого кунга и его установки поглощает разницу в налоге на пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мудацкий тюннинг?Зачем это всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мудацкий тюннинг?Зачем это всё?

Ну мне не нужен кунг в 2 метра. И внешне мне больше нравится вариант как синяя Тундра (укороченная). + ее длина становится нормальной чтобы маневрировать по дворам, припарковаться... И в гараж уже она зайдет спокойно (чтобы вокруг можно было ходить). Короче много + в данном тюнинге и проходимость становится лучше.

Кунг получается длиной примерно 140-150см  такого размера более чем достаточно. И длина машины получается 5.2-5.3метра максимум. 

а куровоз 5.8 метров не совсем удобен.

Без кунга - вещи чище)) цена самого кунга и его установки поглощает разницу в налоге на пару лет.

Кунг стоит 100круб. (можно и дешевле найти) установить самому проблем не составит. А если мутить тут на заказ, то думаю в 50круб. уложиться можно (если коротышный вариант делать). Зато в кунг можно кидать как хочешь и что хочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на нем в пределы ТТК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hess, отличная идея! У меня потребность в таком же пикапе. Причем часто и раллийные автомобили делают по такому же рецепту: укорачивают пикапы.

По ТТК у станадартной Тундры вроде все норм, категория В, грузоподъемность меньше 1 т.

Уточню: Вы имеете в виду укорачивать базу переносом заднего моста вперед, попутно вариант поставить его на пружины. И еще укоротить задний свес. Действительно, странно что нет такой штатной машины, тем более что у Регуляр Кэб база как раз короче.

Зачем надо: есть пикапы длиной 5..5,3 метра вроде Л200. Мне в нем не хватает ширины кузова, например для велосипедов, и ширины салона, тк хочу иметь 6 мест. По длине 5,3 метра и что важно базы 3,1, возможно 3,3, это максимум. Иначе трудно парковаться в городе вдоль дороги и при маневрировании задние колеса сильно срезают поворот, приходится постоянно контролировать их в зеркала. Причем речь идет не о езде каждый день, а просто появиться в городе. А иногда надо. И в лесу то же самое, меньше за елки задевать, каждый сантиметр базы на счету. 

Как я понимаю замена кардана на более короткий не проблема.

Длина кузова 1,3 метра с учетом ширины 1,7 как в Тундре вполне достаточна, тк небольшую мототехнику можно возить с откинутым бортом, который добавляет еще 0,5 метра.

Салон Double Cab удивительно, но позволяет комфортно разместиться на заднем ряду. У меня в Субаре задний ряд теснее даже по длине.

 

Спасибо!

Держите пожалуйста в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2020 в 15:03, Николай Субару 777 сказал:

Hess, отличная идея! У меня потребность в таком же пикапе. Причем часто и раллийные автомобили делают по такому же рецепту: укорачивают пикапы.

По ТТК у станадартной Тундры вроде все норм, категория В, грузоподъемность меньше 1 т.

Уточню: Вы имеете в виду укорачивать базу переносом заднего моста вперед, попутно вариант поставить его на пружины. И еще укоротить задний свес. Действительно, странно что нет такой штатной машины, тем более что у Регуляр Кэб база как раз короче.

Зачем надо: есть пикапы длиной 5..5,3 метра вроде Л200. Мне в нем не хватает ширины кузова, например для велосипедов, и ширины салона, тк хочу иметь 6 мест. По длине 5,3 метра и что важно базы 3,1, возможно 3,3, это максимум. Иначе трудно парковаться в городе вдоль дороги и при маневрировании задние колеса сильно срезают поворот, приходится постоянно контролировать их в зеркала. Причем речь идет не о езде каждый день, а просто появиться в городе. А иногда надо. И в лесу то же самое, меньше за елки задевать, каждый сантиметр базы на счету. 

Как я понимаю замена кардана на более короткий не проблема.

Длина кузова 1,3 метра с учетом ширины 1,7 как в Тундре вполне достаточна, тк небольшую мототехнику можно возить с откинутым бортом, который добавляет еще 0,5 метра.

Салон Double Cab удивительно, но позволяет комфортно разместиться на заднем ряду. У меня в Субаре задний ряд теснее даже по длине.

 

Спасибо!

Держите пожалуйста в курсе.

Я давно купил себе Рэм и не парюсь этой идеей , тк надобность в ней ушла. Имей 2ю машину и проблем будет меньше ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.