Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Установка Бэдлоков И Тайрлоков

Рекомендуемые сообщения

Как правильно собирать колеса с бэдлоком. Сам как-то давно с первого раза не получилось. Пришлось откручивать 28 болтов обратно)))) Думаю новичкам будет полезно. А *старички* пусть подскажут какие-то личные фокусы для простоты установки.

 


Вот как надо надевать шину на диск  :D


Тут типа Хатчинсоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка тайрлоков

Все хорошо, только как правило камеру присыпкой для детей обрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, только как правило камеру присыпкой для детей обрабатывают.

 

тальк идет в комплекте

вот так мои тайрлоки ставили:

 

 

тогда они еще с пришитым гульфиком были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск они запихивают силой,а обратно его как вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тайрлоки запросто покрышку могут угандошить. и проблемы будут если грязь и лед в межсезонье залезет между рокрышкой и диском. а она залезет. ботва все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайрлоки и сами трутся и покрышку трут. Недешевой удовольствие. Но это как военные мосты, для тех кому надо. Да и на спущенных колесах кататься и с бедлоками - срок использования резины сильно сокращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тайрлоки запросто покрышку могут угандошить. и проблемы будут если грязь и лед в межсезонье залезет между рокрышкой и диском. а она залезет. ботва все это

Вы ездили на тайрлоках?

а обратно его как вытащить?

Так же как и одевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не ездил, но интересовался. а вы ездили в межсезонье? на спущенных колесах? и что бывает между диском и покрышкой в курсе после этого? и почему. если опыта нет, могу рассказать

Тайрлоки и сами трутся и покрышку трут. Недешевой удовольствие. Но это как военные мосты, для тех кому надо. Да и на спущенных колесах кататься и с бедлоками - срок использования резины сильно сокращается.

вот и я про что. а то тут теоретиков дохрена гляжу, лишь бы впихнуть херню.

а кому надо? до 33 колес по любому не надо. проще диск с нормальными параметрами подобрать. я помню на селигер в межсезонье катался. ну и на 0.5 там км 100 накатал. не будешь же туда сюда постоянно качаться спучкаться. в некоторых местах км до 60 разгонялся. резина аж парила потом, разогревалась пц. и пофиг. представляю что бы с тайрлоками бы было. поплавилась бы нафиг.

 

 

бэдлки думаю по любому лучше чем эта хрень тряпичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не ездил, но интересовался. а вы ездили в межсезонье? на спущенных колесах? и что бывает между диском и покрышкой в курсе после этого? и почему. если опыта нет, могу рассказать

С тайрлоком чуть-чуть меньше попадает гумуса, т.к. камера внутри давит на боковину. Да, обслуживать конечно надо. Тут выбирай: или шины идеальные (не спускайся) или порча шин, дисков и чистка периодическая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там проблема не в гумесе, а в воде. там прижимай не прижимай, вода и шуга подзабьется. может и ничего не будет, а может мороз хватануть и обратно она уже не выдавится. и воздух будет травить. и довольно сильно. и в щель эту еще дерьма набьется. потом надо разбортироваться и все это чистить. переть на шино монтаж. и одно дело хачику просто щеткой да тряпкой протреть, и думаю совсем другое с этой хренью будет. у км1 гудрича болезнь вообще с этим.

поэтому я и написал, до давления 0.5 и 33 колес имеет смысл нормальный узкий копеечный штамповочный диск с высокими бортиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирали колесо после года эксплуатации с тайрлоками. Внутри было все сухо. Но вот только даже с тайрлоками, боковина шин тоже страдает как и с бэдлоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек может не ездил в таких условиях . хесс вон бэдлки поставил, а с его слов не спускался ни разу. зато бэдлоки есть. у меня щас тоже сухо в шинах. времени нет кататься особо. многие себе этих приблуд навтыкают, а сами летом съездят на пару дней или вообще только по асфальту ездят. если у чувака навороченная тачка не мятая и не царапанная по кругу, значит он никуда не ездит. надо так определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бадлоки надо как то обслуживать?Там разбирать,снимать диски с резины и чистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бадлоки надо как то обслуживать?Там разбирать,снимать диски с резины и чистить...

Бэдлоки обслуживать не надо. Но надо понимать, что со временем часть диска где приживается к резине будет ржаветь. поэтому раз в 2 года разбирать желательно и делать ревизию. Но многие разбирают чаще, т.к. 2-х сторонний бэдлок на некоторые машины не лезет, мешает суппорт.  А имея бэдлок только с одной стороны, конечно решает, но внутренняя сторона разувается. А когда разул хотя бы одну сторону, то в идеале по приезду в гараж, разобрать колесо. Помыть, протереть и собрать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развелось, я погляжу тут теоретиков, пастернака не читали, а осуждают

тайрлоки не трут покрышку если не травиться до ноля. минимальное давление в покрышке должно быть 0,3 атм


бедлоки тяжелые, балансировка такого диска - дело безнадежное, а вот фбелы с тайрлоками балансируются на раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эфбелы с тайрлоками))) посмеялся. у эфбелов ниппеля выкручивают и ездят на уазах без этой хрени, они даже не проминаются. нафиг там тайрлоки. и все там трет и гадит. покршке, так как даже на о,3 она гнтется и боковины копец как ходят. ну это на практике, и тот у кого внедорожник есть и на нем в грязь выезжает это знает.

тайрлоки в фбел))) блин, во лохоа барыги разводят. не, ну можно на гусеницы для гтс еще мешочки пошить. ))

это примерно как чувак тут китайские шины продавал. как шины ? грязевые отвечает. и неипет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про балансировку есть что сказать?


кстати, завтра в самару отправляю очередной комплект тайрлоков 18х8. уже около 20 машин там отайрлочены. все довольны, только положительные отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про балансировку есть что сказать?

кстати, завтра в самару отправляю очередной комплект тайрлоков 18х8. уже около 20 машин там отайрлочены. все довольны, только положительные отзывы

белки отбалансируешь до 100гр. 

и на низком давлении даже интерка трескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белки отбалансируешь до 100гр. 

и на низком давлении даже и интерка трескается.

может быть, я сам не балансирова и белки замотал))) на форуме, чье название не принято упоминать в приличном обществе человек хвастал, что ему удалось пару  колес белок с тайрлоками в ноль отбалансировать, остальные видимо не смог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть барыги азот в шины качают. скажешь такому, парень, тыж херней занимаешься, людей дуришь. а он так гордо в ответ. уже 1000 накачали, никто не жаловался. бэдлоки это тема. а все эти тайрлоки хрень. я и без них до 0.3 спущусь. а в соревнованиях когда колеса огромные часто в ноль травятся .

блин, но над тайрлоками в белках реально поржал. у меня знакомый когда в уазе ниппеля выкручивает в белках, они даже не проминаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь была про балансировку, ты за ходом дискуссии как всегда не следишь. про балансировку тебе сказать то и не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бэдлки думаю по любому лучше чем эта хрень тряпичная.

бэдлоки для соревнований. тайрлоки для экспедиционной машины. и нормально они живут у нормальных пользователей.

на счет белки. может у него 10 слойная была? белка вообще-то плющится  под уазом, если его не облегчали конечно.

чтобы отбалансировать белку в 0, потребуется как минимум 600 гр грузиков на 1 колесо, дойти может до 1 кг.  :)

если диски с бэдлоком, то балансировка ТСЛ 36-38 размера может превратиться в условие, что диск обычный и не нем фбел надет. Вообще с бэдлоком проще всего заморочиться самоклеющиеся грузы. и клеить их на внутреннюю часть диска. Можно так же и грузы накидать, но из-за болтов проблема  размещения будет. Можно взять болты длиннее и гайки с другой стороны накручивать, но это будет ужас.

В данном выборе (тайрлок или бэдлок) нет идеального варианта, есть свои плюсы и минусы. А там каждый выбирает себе по требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бэдлоки для соревнований. тайрлоки для экспедиционной машины. и нормально они живут у нормальных пользователей.

на счет белки. может у него 10 слойная была? белка вообще-то плющится  под уазом, если его не облегчали конечно.

кстати да, белки тоже , они разные бывают. 8ми слойные плющатся только в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бэдлоки для соревнований. тайрлоки для экспедиционной машины. и нормально они живут у нормальных пользователей.

на счет белки. может у него 10 слойная была? белка вообще-то плющится  под уазом, если его не облегчали конечно.

хз сколько слоев. козел легкий у него, тентованный

слушай, вот я рассказываю про свой опыт. какие диски, какая резина, на сколько травлюсь. травился до 0,5 , до 0,3 пару раз. так как подобраны диски и резина нормально я ни разу не разувался. так может просто людям объяснить что для этого надо, а не тряпки в колеса пихать? раз тема про тайрлоки.

тут вон тело и в белки тайрлоки продает. и говорит что н кто не жалуется. так что с ним что без них никто жаловаться не станет. я чето не слышал чтоб белка разбортировалась.. ты слышал? она на разарки еле налазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.