Перейти к содержанию
Авторизация  
Димон

Использование компрессора зимой

Рекомендуемые сообщения

у меня довольно мощный компрессор, ну и вот с момента его появления зимой с ним проблемы, замерзает конденсат в насадке на ниппель колеса. визический процесс понятен, воздух выходя с нее начинает расширятся , резко охлаждается и влага замерзает. но достает эта тема конкретно. зажигалкой греть руки мерзнут ну и вообще гемор. кто как решает эту проблему!

на малентком компрессоре, таких проблем не было, но он сдыхал, 33 колеса не мог сразу накачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если обработать размораживателем замков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чета я об этом не думал. щас тюбинг буду качать попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чета я об этом не думал. щас тюбинг буду качать попробую

Компрессор Р24 или Р20 у которого быстросъемная насадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня быстросъемный - R20, вопрос актуален. Я думаю как вариант - ниппель выкручивать перед накачкой, тогда поток пойдет мощнее и всю влагу прогонит в колесо, зато не замерзнет... Надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня быстросъемный - R20, вопрос актуален. Я думаю как вариант - ниппель выкручивать перед накачкой, тогда поток пойдет мощнее и всю влагу прогонит в колесо, зато не замерзнет... Надо пробовать.

Как вариант смазать его силиконовой смазкой и перед применением согреть. Ну хоть в руках.

Либо поменяйте насадку, на которой нужно накручивать на ниппель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силикон и прочие припарки, конечно пробовать можно, но что-то я в них слабо верю в данном контексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор Р24 или Р20 у которого быстросъемная насадка?

р20 вроде, беркут. насадка там с рычажком. и дифлятором

Как вариант смазать его силиконовой смазкой и перед применением согреть. Ну хоть в руках.

Либо поменяйте насадку, на которой нужно накручивать на ниппель.

греть то там похер перед применением . из цилиндра горячий воздух херачит. а когда он расширяется остывает резко. это газодинамический закон.

У меня быстросъемный - R20, вопрос актуален. Я думаю как вариант - ниппель выкручивать перед накачкой, тогда поток пойдет мощнее и всю влагу прогонит в колесо, зато не замерзнет... Надо пробовать.

не, так воздух будет расширятся быстрее и еще сильнее будет охлаждаться и вымораживать влагу.. он не в ниппеле мерзнет, а именно в этой насадке

 

 

я вот думаю присобачить на вход где фильтр мешок с селикагелем. он бы влагу осушал из воздуха. это был бы выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда из корпуса фильтра поролон вынуть и засыпать, сколько влезет силикагеля... Только, по мне, эт мертвому припарки. Во-первых с той скоростью, с которой качает R20, силикагель там ниче не успеет высушить, во-вторых не уверен вообще, что он умеет сушить при отрицательных температурах, в третьих силикагель - штука одноразовая, менять его задолбаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на вертолете есть фильтр наддува гидросистемы. ну так он селикагелем забит. и зимой замерзает постоянно. значит чето отсасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож вот такой фильтр присабачить на выход? esa.md/content/фильтр-влагоотделитель-мини-lg03
Правда прийдётся его в тепле держать когда не пользуешся... Чтобы он не замёрз.. Размером он сантиметров 7 в длинну и диаметром сантиметра 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на грузовых авто на пневмосистеме стоит устройство отделяющее конденсат. в него еще зимой спирт заливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, вот бывают же, ну как их назвать, во, удмурты. . вот разговор про компрессор беркут р20 зимой. нет, тело начинает про грузовой автомобиль рассказывать.

Мож вот такой фильтр присабачить на выход? esa.md/content/фильтр-влагоотделитель-мини-lg03
Правда прийдётся его в тепле держать когда не пользуешся... Чтобы он не замёрз.. Размером он сантиметров 7 в длинну и диаметром сантиметра 4...

ну как вариант. просто геморно как то. заказывать, колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазин для автомалярки зайди... Особо там колхозить ни чё не прийдётся.

Я брал себе давно уже, когда авто красить начал. Стоит копейки... Но я потом настоящий всё-таки поставил , большой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то я не помню про такую проблему при классической накрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ее может и не быть. если там дырка больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пшикнул размораживателем(изопропиловым спиртом) в шланг и все  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пшикнул размораживателем(изопропиловым спиртом) в шланг и все

 

не поможет... Вернее поможет, но не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поможет... Вернее поможет, но не на долго.

перед каждым использованием повторить процедуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, придумать несуществующую проблему, поднять ее на обсуждение и не принимать дельные советы - это видимо в твоем духе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще про адиабатные процессы ему расскмжи. без толку

Если ему интересны термодинамические процессы, то сам нагуглит и википедии ознакомится..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ему интересны термодинамические процессы, то сам нагуглит и википедии ознакомится..))

кстати этот лед именно из за термодинамических процесмов образуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати этот лед именно из за термодинамических процесмов образуется

Ну я конечно не отличником в универе был.. Но чёта в бошке из курса физики осталось))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда просто перейти на такой комплект?

post-3-0-71827300-1453857567_thumb.jpg

или там такая же пропускная способность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перешёл и уже не раз пожалел.

1.Прищепка держит хреново

2.У пистолета нет фиксации нажатия

Сидишь как олень в кустах и двумя руками исправляешь эти недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.