Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машина Уаз, Установил везде светодиодные лампы. Теперь поворотник не моргает, а просто горит. Что и куда нужно установить, чтобы снова заморгали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина Уаз, Установил везде светодиодные лампы. Теперь поворотник не моргает, а просто горит. Что и куда нужно установить, чтобы снова заморгали?

Если установлено реле поворотов старого образца, то нужно ковырять. паять... а можно поступить проще:

1. уже есть готовое реле поворотов для севетодиодных ламп и с обычными работает тоже. Обратите внимание на +\- на реле, т.е. подключите правильно. А то работать не будет.

CF13JL-02post-20-0-89600100-1419555412_thumb.jpg Есть еще реле CF13JGL-02 у нее другая полярность.

2. релюшка 494.3747 выглядит вот так post-20-0-69873000-1419555741_thumb.jpg

удаляем дорожку на платеpost-20-0-57460400-1419555805_thumb.jpg

3. Реле поворотов 495.3747post-20-0-54032700-1419555946_thumb.jpg

Прерываем на нем дорожку вот этуpost-20-0-37892200-1419556056_thumb.jpgpost-20-0-60550600-1419556127_thumb.jpg

4. Релюшка 494.3787post-20-0-68353400-1419556307_thumb.jpg

прерываем контакт как тутpost-20-0-88174300-1419556412_thumb.jpg

5. Переделка электронного реле основанное на микрочипе post-20-0-60442600-1419556558_thumb.jpg

 

Думаю если. что на Уазе проблем не будет старое какое-то выкинуть и поставить новое из перечисленных, а доработку сделать самому обычной отверткой или ножиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел тут схему подключения реле поворотов старого образца. Если не изменяем память, то называется он РС491Б и РС57, выглядят они вот так post-20-0-72035800-1419605959_thumb.jpgpost-20-0-19729600-1419605980_thumb.jpg

post-20-0-72383700-1419605293_thumb.jpg

Схема подключения реле поворотов Нового Образца

post-20-0-85835700-1419605315_thumb.jpg

Распиновка контактов на реле нового образца: 1 - Питание (плюсовой провод); 2 - к переключателю указателей поворотов; 3 - контрольная лампа; 4 - корпус (масса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на уазе то понятно, а как быть с другими машинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на уазе то понятно, а как быть с другими машинами

Топикстартер спрашивал про Уаз. А что на многих машинах где стоит до сихпор такое реле поворотов? Я думаю смысл одинаковый будет, что Уаз, что другой ..АЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На современных машинах надо ставить *обманку*,т.к у светодиода меньше потребление тока и бортовой компьютер думает что лампочка перегорела.Будет быстро мегать и гореть ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На современных машинах надо ставить *обманку*,т.к у светодиода меньше потребление тока и бортовой компьютер думает что лампочка перегорела.Будет быстро мегать и гореть ошибка.

Я говорил про обычные машины, где комп не смотри на перегорание лампочки. если брать к примеру BMW, то да, нужно ставить обманку. В теме пример не как обмануть компьютер, а как обмануть реле поворотов!

обманки для повортников нашел вот такиеpost-20-0-78641900-1419615565_thumb.jpg в золотого цвета транзисторы. вставлено сопротивление. Вроде как неплохо греются они. но до пожара не должны довести))) себе не ставил, поэтому с точностью сказать не могу.

схема у них вот такаяpost-20-0-42879000-1419615689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полазил на  алиэкспрессе и на шел вот такое реле для диодных лампочек. с регулировкой паузы. Вроде как ее не только на поворотники можно поставить, но и на лайт бар, чтобы моргал.

Думаю крутилкой, так же можно отключить функцию моргания

post-3-0-57251700-1419679811_thumb.jpg

Вопрос, а лайт бар справиться с частым миганием? или диоды (10Ватт cree) в лайт баре перегорят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации (LED)

12v.ru/site.xp/051051055124.html

 

А "обманка" будет жрать электричество, как простая лампочка - никакой экономии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2014 в 21:29, turyst сказал:

Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации (LED)

12v.ru/site.xp/051051055124.html

 

А "обманка" будет жрать электричество, как простая лампочка - никакой экономии. :)

не получится экономить энергию где управляет поворотами ЭБУ. или блок управления кузовом прошивать или обманки ставить.и смысл от такой типо экономии, лампа 21ватт х 4 шт,ито раз в сто лет включаешь перед поворотом... в год можт 5 гр бензина и сэкономишь .

 

 

есть светодидные лампы с встроенном сопротивлением. велосипед уже давно изобретен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и должны быть с сопротивлением, это ограничивает ток на светодиоде. 

 

Я вот заметил у себя падение напряжения в бортсети, при включении аварийки. 

А так да, экономия не велика. 21х4+5х2=94Вт. Под 8А нагрузка... :) Считай, фары включил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

современные авто комплектуют светодиодами ещё и потому что они ярче и у них быстрее время отклика, что в свою очередь влияет на безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, они долговечнее и надежнее, если не левак какой, конечно. 

 

Хотя время отклика, для поворотников не важно, не стопсигналы чай. 

 
 
Кстати, стопы, которые, сначала несколько раз "заполошно" моргнут, а потом уже включатся постоянно, 
быстрее и лучше привлекают внимание. 
Особенно, когда лампочка габаритов совмещена со стопсигналом. (Особенно, если фонарь еще и грязный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светодиоды ещё и не боятся тряски и вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем. Скажем так, меньше боятся, сильно меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+Они не греются,не плавят плафоны.Ну и конечно энергопотребление и качество света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощные, как раз-таки греются. 

Из-за этого проблемы со светодиодным головным светом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощные, как раз-таки греются. 

Из-за этого проблемы со светодиодным головным светом. 

 

Ну так у них уже свой радиатор есть.Не может быть мощным и не греться.

Китайцы скоро что нибудь новенькое придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и написал о "головном свете". Эти мощные радиаторы, частенько не дают инсталлировать лампу в фару. 

 

post-62-0-32895600-1419834766_thumb.jpg

 

post-62-0-90146700-1419834691_thumb.jpg

 

post-62-0-12115900-1419834872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 декабря ехал из Воронежа в Москву.Метель-пурга,плохие дорогие,видимость метров 50.
Заметил,что у тех машин где есть светодиоды,даже в плохую погоду лучше видно чем на обычных лампочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 декабря ехал из Воронежа в Москву.Метель-пурга,плохие дорогие,видимость метров 50.

Заметил,что у тех машин где есть светодиоды,даже в плохую погоду лучше видно чем на обычных лампочках.

а они как видят сидя в машине? думаю что хреново... т.к. диоды хорошо видны из далека, а вот освещенность дороги у них фуфловая. лайт бары в счет не берем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я имею ввиду габариты и доп.противотуманки сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил  я себе все таки поставить везде диоды. купил реле 494.3747 

но когда вскрыл увидел немного другое, не то, что в первом сообщении

post-20-0-83636800-1426722039_thumb.jpg

по этой схеме нашел  нужную 7-ю ногу которая отвечает за мигание.

post-20-0-84460300-1426722545_thumb.jpg

и прервал контакт

post-20-0-50764600-1426722669_thumb.jpg

 

Сейчас у меня стоит вот такое 3-х контактное реле

post-20-0-34706900-1426722759_thumb.jpeg

 

Методом научного тыка, не получилось активировать его. Вот тут нашел схемку

верхнее это нового образца, нижняя это как у меня сейчас.

post-20-0-02149500-1426722831_thumb.jpg

 

Почитав еще немного, понял, что могу аварийку сделать наконец то )))))

берем 8 контактную кнопку аварийки и начинаем подключать:

1) Контакт кнопки 1 — К голубому проводу колодки подрулевого переключателя поворотов. для подключения кнопки необходимо найти колодку правого трёхрычажника, я брал провода на кнопку с неё. подключался к колодке идущей с подпанельной косы, а не с трёхрычажника.

2) Контакт кнопки 2 — Сдвоенный оранжевый провод, который раньше подключался к реле. Провод предварительно нужно удлинить.
3) Контакт кнопки 3 — К голубому с чёрным проводу на колодке подрулевого переключателя поворотов.
4) Контакт кнопки 4 — К контакту 1 на реле, где стоял голубой провод!
5) Контакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют!
6) Контакт кнопки 7 — Подключаем ко 2 контакту на реле, так сказать сдваиваем провод с тем, который уже туда подключён. Или на схеме L
7) Контакт кнопки 8 — постоянный "плюс".

 

Вариант еще один:

post-20-0-02149500-1426722831_thumb.jpg

оранжевый и голубой провод узнать легко, а вот третий провод, который на старом реле подключается к контакту "L" — он может быть и фиолетовым и чёрным и всяким разным) Далее подключаем на контакты нового реле:
 
1 контакт — оставляем пустым, в последующем соединим его с кнопкой аварийки
2 контакт — сюда мы подключаем провод, шедший от контакта "L", а также на этот контакт пойдёт ещё один провод (получается сдвоенный провод)
3 контакт — цепляем голубой провод, который шёл на старое реле
4 контакт — делаем коротенький провод с круглым концом для того, чтобы зацепить его на штырь крепления самого реле под гайку. Это и есть Масса, которая в старом реле выполнялась при помощи целого корпуса.
Далее идём к кнопке.
 
1) Контакт кнопки 1 — К голубому проводу колодки подрулевого переключателя поворотов
2) Контакт кнопки 2 — Сдвоенный оранжевый провод, который раньше подключался к реле. Провод предварительно нужно удлинить при помощи клеммы-папа.
4) Контакт кнопки 3 — К голубому с чёрным проводу на колодке подрулевого переключателя поворотов.
5) Контакт кнопки 4 — К контакту 1 на реле!
6) Контакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют!
7) Контакт кнопки 7 — Подключаем ко 2 контакту на реле, так сказать сдваиваем провод с тем, который уже туда подключён.
8) Контакт кнопки 8 — постоянный "плюс", взять можно где угодно, но прикуриватель для этого не подойдёт - почему я не понял... типа перегруз будет когда включишь прикуриватель и будут моргать лампы? диоды потребляют крайне мало, поэтому наверное речь о запрете с обычными лампочками.

post-20-0-92409100-1426723613_thumb.jpg

 

внимание! Если вы всё собрали и у вас всё работает, но в промежуточном положении кнопки аварийки вспыхивают лампочки индикации зажигания на приборке — выкидывайте кнопку аварийки и покупайте новую. Я таким образом попал на замену замка зажигания, хотя достаточно было поменять контактную группу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти победил... Поставил реле с пропиленной дорожкой. Моргать стало медленнее. Но у меня в передних габаритах (на Уазе) стоят лампочки 12В 21Вт. ставлю диоды - еле горят. Плюнул и решил передние оставить обычные, по крайне мере лучше стало, чем было. Потом решил установить аварийку, но тут я запутался совсем. У меня куплена аварийка 6-ти контактная и контакты не подписаны. 

Вот кнопка

post-20-0-84211300-1426891032_thumb.jpg

 

Есть тут электрики, кто сможет подсказать? в идеале хоть схемку - куда чего подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тут электрики, кто сможет подсказать? в идеале хоть схемку - куда чего подключать.

вот что нашел

post-3-0-13196300-1426891784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.