Перейти к содержанию
Hess

Порядок регистрации изменений (с 25 февраля 2015 года)

Рекомендуемые сообщения

I Этап оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" (делает много контор за бабло)

 

 

1. Предоставление документов, необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":

 

- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

 

- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),

 

- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.

 

- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)

 

Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте, даже машину показывать ненадо, максимум- фотки.

 

 

2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:

 

- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;

 

- Документа удостоверяющего личность заявителя;

 

- Паспорт транспортного средства (ПТС);

 

- Свидетельство о регистрации ТС;

 

- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

 

- Транспортное средство.

 

 

Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении...".

 

 

3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

 

4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.

 

 

II Этап оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

 

 

Необходимые для оформления "Протокола" документы:

 

1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"

 

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;

 

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;

 

4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);

 

5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;

 

6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);

 

7) Диагностическую карту;

 

8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

 

9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;

 

10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

 

11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)

 

 

5. Выдача свидетельства.

 

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

 

а) заявление (Приложение 1);

 

б) документа, удостоверяющего личность заявителя;

 

в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);

 

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

 

е) Заявления-декларации (Приложение № 2);

 

ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие

 

обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

 

з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

 

и) Сведения об уплате государственной пошлины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно остановили Леху, он на 35-х симексах и тд. Все прошло без происшествий, может проблема в самих водятелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже видел этот шедевр... Интересно что акцент делается на "безопасность" хотя в ДТП заметны только новейшие кредитные поджопники...  Меня в связи с этим беспокоит вопрос установки ГБО так-как он в ближайших планах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже видел этот шедевр... Интересно что акцент делается на "безопасность" хотя в ДТП заметны только новейшие кредитные поджопники...  Меня в связи с этим беспокоит вопрос установки ГБО так-как он в ближайших планах...

ГБО зло, забудь :) деньги лишние не трать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно остановили Леху, он на 35-х симексах и тд. Все прошло без происшествий, может проблема в самих водятелях?

А причем тут, что было недавно?

Когда у бабушки был йух, она была дедушкой.

Ведь "фас" сказали только сегодня. Это же МВД, у них как и у военных - все по команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто кстати фас сказал и кому?

 

Откуда ноги растут:

Инцидент произошел 22 мая. Тогда Gelandewagen, принадлежащий сыну вице-президента ЛУКОЙЛа Руслану Шамсуарову, в течение долгого времени уходил от полиции, нарушая правила дорожного движения. Сотрудникам МВД удалось все же остановить машину, но находившиеся в нем водитель и пассажиры были отпущены после составления административных протоколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут, что было недавно?

Когда у бабушки был йух, она была дедушкой.

Ведь "фас" сказали только сегодня. Это же МВД, у них как и у военных - все по команде.

сегодня (8 числа) сказали...? все ты теперь пешком ходишь? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспаленная фантазия журналиста)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоверной информации по команде сегодня не имею. Наверное домыслы журналиста, согласен. Но задом чую, денег в бюджете и карманах некоторых сильно не хватает... И джиперов не мытьем, так катаньем препроводят к посреднику, который выдаст бумажку, что все сертифицировано и скорее всего за скромную благодарность порядка 80-100к (цифры сам придумал).


А пока только это:

Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».


Не, ну а че: мытье-катанье - бабло в бюджет. Посредник - в карман. Все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоверной информации по команде сегодня не имею. Наверное домыслы журналиста, согласен. Но задом чую, денег в бюджете и карманах некоторых сильно не хватает... И джиперов не мытьем, так катаньем препроводят к посреднику, который выдаст бумажку, что все сертифицировано и скорее всего за скромную благодарность порядка 80-100к (цифры сам придумал).

А пока только это:

Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

Не, ну а че: мытье-катанье - бабло в бюджет. Посредник - в карман. Все счастливы.

А в бюджет что за бабло? Минфин меньше 100 млн баблом не считает. А вот выборы предстоящие все очень ждут.

 

С цифрами угадал в части того что сейчас просят за внесение изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета мне кажецо вброс лютый, но сомнения статья немодного на драйве  во мне посеяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то прям захотелось ради эксперимента выехать на уазе и посмотреть как всех ловят и нагибают)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО зло, забудь :) деньги лишние не трать

Для меня это будет неизбежное зло во благо... :)  :)  :) Газовая заправка у нас в городе есть, стоимость газа и бензина несоизмерима, узкий и длинный баллон вместо левого бака и не дорогое ГБО для карбюраторных двигателей. Учитывая мой расход быстро окупится... Вот я и беспокоюсь,ГБО конечно обнаружить на Уазе треднее чем на Газели но вот если остановят на посту и станут переделки проверять (они у меня зарегистрированы) и потребуют поднять капот а там явно видимые элементы ГБО..... Я вообще не знаю случая чтоб ГБО оформляли как переделку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в бюджет что за бабло? Минфин меньше 100 млн баблом не считает. А вот выборы предстоящие все очень ждут.

 

С цифрами угадал в части того что сейчас просят за внесение изменений.

Самое обыкновенное - штрафы за езду на переделанном авто, какая-то часть людей (кур денег не клюют) пойдет официальным, "законным" путем тюнинговать внедорожники через гибдд. Хорошая прибавка к бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое обыкновенное - штрафы за езду на переделанном авто, какая-то часть людей (кур денег не клюют) пойдет официальным, "законным" путем тюнинговать внедорожники через гибдд. Хорошая прибавка к бюджету.

У гайцев уже есть хорошие прибавки и их только сокращают, так что прибавки работы им не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У гайцев уже есть хорошие прибавки и их только сокращают, так что прибавки работы им не надо. 

А кто говорит, что это гаишники придумали? К тому же сами гаишники, на сколько знаю, зачастую жиперы. Но им проще узаконить переделки, то есть дадом, потому как функцию на них же и переложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то прям захотелось ради эксперимента выехать на уазе и посмотреть как всех ловят и нагибают))

 

Вчера в Дмитров и обратно катался без каких-либо проблем.Стоящие на трассе и на постах даже и не смотрели на меня.В Дмитрове без переднего номера и силовика от сервиса до ГИБДД без проблем доехал.А там этих ребят много стоят)))

Хрен его знает кому верить,а так на кого нарвешься))) может ему жена с утра мозг полоскала или не дала,вот и лютуют на дороге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит, что это гаишники придумали? К тому же сами гаишники, на сколько знаю, зачастую жиперы. Но им проще узаконить переделки, то есть дадом, потому как функцию на них же и переложили.

Ну как кто. Сань ты ж сам и сказал, что МВД дало команду  фас. Отдельного президентского указа или еще чего на что полицаии реагируют - не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как кто. Сань ты ж сам и сказал, что МВД дало команду  фас. Отдельного президентского указа или еще чего на что полицаии реагируют - не было.

Ну, может просто не предали огласке сию команду сверху. Такого не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра Кирюху тормознули, грозили штраф стоянкой за шнорк и лифт. Минут сорок объяснялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как кто. Сань ты ж сам и сказал, что МВД дало команду  фас. Отдельного президентского указа или еще чего на что полицаии реагируют - не было.

Со вчерашнего дня сплошь и рядом люди говорят, пишут подобные вещи:

"С утра Кирюху тормознули, грозили штраф стоянкой за шнорк и лифт. Минут сорок объяснялся. "

 

Ты же не будешь, в конце концов, отрицать очевидное?

 

Или это ДПСники (мелкие чины) вдруг сговорились и решили, от скуки, джиперов погнобить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мвд-гибдд надо показывать что они что то делают а значит надо запрещать,ксенон и тонировку уже не катит,приелось а значит остался тюнинг.... собственно ситуация с погоней за геликом показала беспомощность гибдд-смертельно опасное авто с бешеным водителем ни разу не пытались расстрелять,ни разу не разворачивали спецсредство для прокола шин а при оформлении протоколов за тюнинг они будут геройствовать по полной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня сплошь и рядом люди говорят, пишут подобные вещи:

"С утра Кирюху тормознули, грозили штраф стоянкой за шнорк и лифт. Минут сорок объяснялся. "

 

Ты же не будешь, в конце концов, отрицать очевидное?

 

Или это ДПСники (мелкие чины) вдруг сговорились и решили, от скуки, джиперов погнобить?

Ты машину Кирюхину видел? Ну не знаю ужо больно злобная нифка))) И штраф то не выписали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.