Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приобрел траки фирмы Питерской "Автодоспехи", и композитные тоже Питерские (фирма называется "а-защита" вроде) (правда композитные я не покупал, ибо не уверен был в конструкции. Но наверно теперь куплю (отдавать не хочется,вроде ничо так вещь)).
Предлагаю к просмотру видео. С выводами прошу не спешить, как по мне, так обе конструкции хороши,и законно могут занять место в автомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Алюмишки отработали как надо, а вот пластик так и не понял.... На пластик наехали 1 раз, а на алюмишки наезжали все видео))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо: пластик это трапики,а люминь надо было передней осью проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжие пластиковые хорошие. сам лично не пользовался, но от многих слушал. Причем рыжих варианта 3 есть, но хорошие только определенные :)


post-20-0-53487100-1459683903_thumb.jpg

Еще народ пластиковые канистры используют в качестве траков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжие пластиковые хорошие. сам лично не пользовался, но от многих слушал. Причем рыжих варианта 3 есть, но хорошие только определенные :)

attachicon.gifсент траки для внедорожника.jpg

 

Неоднократно пользовались.Хорошая штука.Зимой не сломались.

Но всё таки жёсткие тоже надо иметь.Такие что не сгибаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, то что на видео жесткостью не отличаются + они скользкие. Нужны с большой отбортовкой по краям для жескости и более высокими выштамповками - кругами.  Конечно резине больше достанется, но зато реально выехать можно. Ну это конечно мое сугубо личное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соревнованиях видел вот такие самодельные траки. Очень легкие, очень дешевые (можно оставить в болоте если доставать влом) и при этом реально работают.

 профиль 40х20 можно использовать вместо моста. Гнутся, но не критично.

post-20-0-62483100-1459698310_thumb.jpg

А вот тест оранжевых, почти не гнутся. А если гнутся, то не ломаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль имеет право на жизнь для склона или как мостик. Но на слабом грунте никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соревнованиях видел вот такие самодельные траки. Очень легкие, очень дешевые (можно оставить в болоте если доставать влом) и при этом реально работают.

 профиль 40х20 можно использовать вместо моста. Гнутся, но не критично.

attachicon.gifсамодельные сендтраки.jpg

А вот тест оранжевых, почти не гнутся. А если гнутся, то не ломаются.

 

Миш,так тесты не проводятся, на ровном асфальте где их возможно ровно поставить и не буксовать. Люмишки Автодоспехи при таких условиях тоже не деформируются. Это парниковые условия сам понимаешь.

Профиль имеет право на жизнь для склона или как мостик. Но на слабом грунте никак.

как мостик очень сомнительно,в землю уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш,так тесты не проводятся, на ровном асфальте где их возможно ровно поставить и не буксовать. Люмишки Автодоспехи при таких условиях тоже не деформируются. Это парниковые условия сам понимаешь.

Не поверю, чтоб эти автодоспехи не деформировались при таких услоиях. Хотя тест конечно лучше в лесу.

 

Если вместо козла тентованного взять патриот или 80-ку - то трындец им будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, то что на видео жесткостью не отличаются + они скользкие. Нужны с большой отбортовкой по краям для жескости и более высокими выштамповками - кругами.  Конечно резине больше достанется, но зато реально выехать можно. Ну это конечно мое сугубо личное мнение)

есть с большой отбортовкой, но их я не рассматриваю как потенцильных себе помощников, много минусов (для меня)

Не поверю, чтоб эти автодоспехи не деформировались при таких услоиях. Хотя тест конечно лучше в лесу.

 

Если вместо козла тентованного взять патриот или 80-ку - то трындец им будет.

Саш, не мнутся, потому второй заезд и делал патр пикап. По крайней мере если ровно положить на асфальт (как на ролике про оранжевые) ничего им не будет,совсем. Мы же испытывали в естественных условиях, и наезжали прям в край,и тщательно не выставляли, тут что хош помнет.

Кстати дировские и тимакс по колесу сразу загибаются, про мостик можно и не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть с большой отбортовкой, но их я не рассматриваю как потенцильных себе помощников, много минусов (для меня)

Саш, не мнутся, потому второй заезд и делал патр пикап. По крайней мере если ровно положить на асфальт (как на ролике про оранжевые) ничего им не будет,совсем. Мы же испытывали в естественных условиях, и наезжали прям в край,и тщательно не выставляли, тут что хош помнет.

Кстати дировские и тимакс по колесу сразу загибаются, про мостик можно и не думать.

А в чем минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще и вопрос,а будут ли лучше совсем жесткие траки , мне думается что будет хуже, определенная деформация позволяет обыграть неровности ландшафта, да и колесу сцепления лучше.

А в чем минусы?

во первых габариты, больше сборник для глины, во вторых ограничения по более точному выставлению, возможность спрыгнуть вбок ограничевается. Ну и в случае деформации, а она неизбежна, сложно или даже невозможно придать былую форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль имеет право на жизнь для склона или как мостик. Но на слабом грунте никак.

Их прям в болото пихали под 70 градусов, машина поднималась, а трак уходил в низ. Они даже не стали его вытаскивать, сказали что в гараже новый сварят. 3 штуки еще в машине пока осталось, до конца гонки хватит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их прям в болото пихали под 70 градусов, машина поднималась, а трак уходил в низ. Они даже не стали его вытаскивать, сказали что в гараже новый сварят. 3 штуки еще в машине пока осталось, до конца гонки хватит))

засорители природы (кому нибудь этот плуг брюхо вспорет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

засорители природы (кому нибудь этот плуг брюхо вспорет)

Ну брюхо не пропорит, да и в болоте чего делать обычным людям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну брюхо не пропорит, да и в болоте чего делать обычным людям...

жиперы конечно не обычные люди,могут и по следу пройти (под брюхом понимай машину )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жиперы конечно не обычные люди,могут и по следу пройти (под брюхом понимай машину )

в жизни  всякое бывает, я их не оправдываю, но когда бежишь на результат, то я не думаю что кто-то будет искать его в болоте и вытаскивать... терять лишнее время. они рукой поводили, найти не смогли и плюнули - поехали на другую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-76-0-11436800-1459772999_thumb.jpg

Лет восемь назад сделал такие траки, влагостойкая фанера с веревкой. Делал специально для одного соревнования). В стандарте первое место итого).

...до сих пор живы и используются в хозяйстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес да, но и качества относительно жесткости тоже значимы, и это при малых материальных затратах (хотя фанера эта стоит не дешево). Итог один - взял алюминиевые, лучше пока нет, и универсальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 5900 до 6400 за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.