Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, здравствуйте!
Решил с вами поделиться старым «дедовским» способом борьбы с очагами ржавчины.
Этот способ не новый, но весьма действенный.
Год назад, я стал активно «вентилировать» тему борьбы с ржавчиной, а это – оцинковка, лужение кузовов автомобиля. Дело в том, что мне в наследство досталась машина Газ М20 «Победа», от моего любимого деда. Для меня процесс восстановления Победы крайне принципиальный и весьма ответственный. В голове кружится только одна мысль, что мне проще построить мега заряженный прототип для Трофей с нуля, чем «накосячить» с восстановлением семейного раритета. Но, решение принято, с активной спортивной жизнью придется на время подзавязать и погрузиться в мир старых автомобилей.
Но, здесь есть свой определенный плюс! Технологий по борьбе с ржой много и проблема с ржавчиной к современным автомобилям актуальна не меньше.
Ниже приведу пример точеного ремонта кузова (оцинковки), после повреждения лакокрасочного покрытия и его дальнейшей защиты от ржавчины.
Подопытным в данном эксперименте вызвался стать наш «Боевик».
Эксперимент был начат год назад.
Ниже приведу фотки технологического процесса с комментариями.
Мы все понимаем, что внедорожник, если он активно используется по назначению, достаточно часто получает мелкие ссадины и царапки.
Как например здесь.

post-549-0-18177000-1460089197_thumb.jpg

 

Зачищаем шкуркой место повреждения. Если появилась мелкая ржавчина, ее нужно удалить. Цинк на ржавчину ложиться не будет.

post-549-0-77738700-1460089265_thumb.jpg

 

Далее нам понадобятся следующие вещи:
Дешевая батарейка.

post-549-0-30570000-1460089387_thumb.jpg

На упаковке должно быть написано: Элемент питания с солевым электролитом и марганцево —цинковой системой.

post-549-0-46238500-1460089440_thumb.jpg

Снимаем с батарейки гламурную наклейку.

post-549-0-44468100-1460089512_thumb.jpg

Вскрываем брюхо батарейке и вытряхиваем потроха.

post-549-0-06335500-1460089569_thumb.jpg

Нам нужен только сам контейнер батарейки, т.к. он из цинка.

post-549-0-66059100-1460089615_thumb.jpg

Отрезаем кусок цинка от контейнера батарейки. Цепляем к нему провод с крокодилом, который потом набросим на плюсовую клемму аккумулятора.

post-549-0-17923600-1460089679_thumb.jpg

Заматываем цинковую пластину тряпкой, марлей, тампоном, короче чем угодно, главное чтобы небыло прямого контакта с кузовом автомобиля в дальнейшем.

post-549-0-12632800-1460089731_thumb.jpg

Затем нам понадобится паяльная кислота.

post-549-0-60227700-1460089780_thumb.jpg

Кидаем крокодил на плюсовую клемму аккумулятора автомобиля, смачиваем тампон (тряпку) паяльной кислотой и начинаем наносить круговыми движениями на повреждение цинк.

post-549-0-03211200-1460089850_thumb.jpg

Ниже фотки с разных ракурсов по итогам операции.

post-549-0-32720400-1460089925_thumb.jpg

 

post-549-0-18114000-1460089959_thumb.jpg

По окончанию оцинковки место повреждения желательно промыть водой или слабым раствором соды.

p.s. Имейте ввиду, что процесс цинкования сопровождается большим выделением тепла и тряпочка подгарает. Вы имейте это ввиду, и поглядывайте за возможными дырками, чтобы небыло прямого короткого замыкания цинковой пластины и кузова автомобиля.

Напоследок фото повреждения спустя год не выложил. Не нашел фотку на момент творческого порыва, когда писал этот отчетик. Ситуация с местом оцинковки не изменилась. Ржавчина не поползла, все осталось как после цинкования. Постараюсь фотографию "спустя год" доложить в этот обзор или в комментарий.

С уважением,
Всеволод Фомин, команда Формула4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Бушную батарейку можно взять или там уже ничего от корпуса не остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Бушную батарейку можно взять или там уже ничего от корпуса не остается?

 

Если честно, не думал на счет этого. У меня просто небыло "толстых" батареек в принципе, потому пришлось идти и тратить свой трудовой рубль в хозяйственный магазин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сева не шкурка а нождачка,шкурка на салюпе :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сева не шкурка а нождачка,шкурка на салюпе :D  :D  :D  :D

Я тебя ненавижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзная проблема данного метода  , да и любого другого кустарного цинкования,  это невозможность адекватно оценивать толщину покрытия. Причём даже не все организации , чей профиль как раз гальваническая обработка металлов , тоже часто под заказ вам точно не сделают. К кому обращались только предприятие Промышленные технологии  действительно приятное впечатление оставило. Если нужно хоть 3 мкр покрытие сделают, хоть 36 мкр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.