Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Уаз Патриот 3170 и УАЗ Патриот CNG, что за секретный код...

Рекомендуемые сообщения

Представитель УАЗ сообщил новые подробности о предстоящем дебюте новой машины под названием «3170».

По словам руководства компании, выход нового автомобиля запланирован на 2020 год, и обозначен как «мертвый дэдлайн». То есть, срок выхода новинки переноситься не будет и будет выполнен в срок.

 

Автомобиль не составит конкуренцию модели «Патриот», так как не будет иметь рамной конструкции. Кроме того, он может обзавестись новым силовым агрегатом.

 

Предполагается, что инженеры Ульяновского автопредприятия создадут бензиновый 2,7-литровый движок, мощность не менее 128 л.с. Другим возможным двигателем может стать 2,2-литровый 114-сильный агрегат.

 

В паре с движком будет трудиться новая 6-ступенчатая «механика». Отметим, что ранее предполагалось, что новый УАЗ 3170 будет построен на одной с «Патриотом» базе.

 

Собираться новинка будет параллельно, так как нацелена на совершенно другую аудиторию. В данное время на российском рынке предлагается УАЗ «Патриот».

 

Стоимость начальной комплектации начинается с 780 тыс. рублей.

 

 

А теперь про УАЗ Патриот CNG


Опытный образец машины передан на испытания в Минэнерго РФ.

 

В данное время речь о серийном выпуске автомобиля пока не идёт. Решение о массовом выпуске газового внедорожника будут принимать после эксплуатационных тестов Минэнерго России, отметила пресс-служба концерна УАЗ.

 

Заместитель министра энергетики, Кирилл Молодцов подчеркнул, что будет проводиться проверка газобаллонной модели на универсальность. Пройдут испытания ежедневного использования кросса в городских условиях и доступности АГНКС. Итоги тестирования учтут в дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве топлива.

 

Тестовая модель газового внедорожника Патриот CNG будет иметь под капотом 2,7-литровый бензиновый ДВС Заволжского мотозавода ЗМЗ-4091 и газобаллонное оборудование 4-го поколения (метан) с 3-мя металлокомпозитными баллонами, каждый объёмом 55 л. Испытания UAZ Patriot CNG пройдут с 7 апреля по 31 мая этого года.

 

«Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счёт более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Расчётный пробег УАЗ Патриот CNG на газе при полной заправке трёх баллонов (165 литров) составляет 250 км. Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега»,- сообщает пресс-служба УАЗа.

 

Тестироваться газовый внедорожник UAZ Patriot CNG будет в городе, на трассе и в смешанном режиме. Будет оцениваться удобство расположения АГНКС, а также частота и время заправок. Обязательно во внимание примут ощущения водителя и пассажиров при использовании машины на компримированном природном газе (КПГ), и интерес горожан к газобаллонной модели.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасебе расход 70 литров на 100 км)) синге это видимо гангрена сокращенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может опечатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа в 2020 и 2.7 ЗМЗ 409.....
А тем временем в Японии началась серийное производство автомобиле с водородным двигателем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Ульяновск ужу года 2-3 тянет на тему кроссовера.....подозреваю что это будут шасси какого нибудь корейца на которое прикрутят шильдик УАЗ.    А вот выпустить в серию Уаз-Классик и разработать нормальный Дизель и кпп/рк видимо непосильная задача.... у них весь мир вертиться вокруг заволжских моторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Ульяновск ужу года 2-3 тянет на тему кроссовера.....подозреваю что это будут шасси какого нибудь корейца на которое прикрутят шильдик УАЗ.    А вот выпустить в серию Уаз-Классик и разработать нормальный Дизель и кпп/рк видимо непосильная задача.... у них весь мир вертиться вокруг заволжских моторов...

 

На автовазе работаю до 50000 человек и собирают ведра,на производстве Хендай/Кия работает 2000 и роботы и собирают машины.

Заволжский мотор-ну именно с этим и боролся Бу Андерсен,уйти от говно запчастей и левых поставщиков,но его подвинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shalimovich

На автовазе работаю до 50000 человек и собирают ведра,на производстве Хендай/Кия работает 2000 и роботы и собирают машины.

Заволжский мотор-ну именно с этим и боролся Бу Андерсен,уйти от говно запчастей и левых поставщиков,но его подвинули.

 

 

У меня такой Патриот, только на пропан-бутане, конечно. Нах вообще делать на метане-не понимаю, объем баллонов под метан нужен больше, а места под баллоны и так нет.

На моем баке в 90 литров  (газа туда входит около 70 литров) по городу пробег 300 км. Проблем-никаких вообще, цена пробега не на 40%, а вдвое дешевле чем на бензине.

Патр на пропан-бутане- круто и правильно.

Патр на метане- чей то тупой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ был такой, ЗИЛ-138, грузовик на газе,

 

 

 

А затем и завод снесли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ был такой, ЗИЛ-138, грузовик на газе,

А затем и завод снесли)))

да тенденция.... как бы весь город не снесли, все таки напоминает......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот обновка Уаза,шпионские фото:
http://www.ar4x4.com/news/cars/2016/5788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из говна не сделать конфет

уаз на газу - это бред

не будет метана упзу хватат

придется владельцу в двигло поддавать

запасться горохом и газ выделять

блюди экологию, мать перемать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриот что ли купить??? Раздатка вроде теперь нормальная.

Но вот лифан подкупил своим ТО-1 стоимостью чуть меньше тысячи рублей. При этом на Л200 очередное ТО обойдется по зч 17500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сгниет нахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сгниет не без этого, новый потом купить.

Я вот все на прадика засматриваюсь, но вот зачем мне две япошки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас кузов, голый металл идёт с обработкой от коррозии. Насколько хватает её хз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриот в принципе нормальная машинка http://uaz-tempavto.ru/ сам езжу на такой. Купил у официального автодиллера в Краснодаре. Только вот насчет нового сомнения есть небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

”В принципе” если ездить с закрытыми глазами и ушами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.