Перейти к содержанию
Авторизация  
xirurg1

МАЗ 7904 или секретный проект "Целина"

Рекомендуемые сообщения

В 1980-х годах прошлого века благодаря этому гигантскому многоколесному ракетоносцу сто инженеров получили квартиры, а генеральный конструктор был удостоен личного лифта. Сам же МАЗ-7904,post-90-0-32254500-1465561075_thumb.jpg выпущенный в единственном экземпляре и ставший тогда одним из самых мощных и самым секретным тягачом в мире, был порезан на металлолом, так и не заступив на боевое дежурство………….

Своим рождением, как, впрочем, и многие другие нетривиальные научно-технические разработки, этот автомобиль обязан «холодной войне», которая в 80-е годы вступила в активную фазу. СССР (была такая страна кто помнит) и США демонстративно поигрывали друг перед другом ядерными мускулами, ставя под ружье все больше новой техники, часть которой имела отношение к оружию массового поражения. Подводные ракетоносцы бороздили океаны скрываясь в толще водных масс, стратегические бомбардировщики инверсионными следами расчертили небо в клеточку, а железнодорожные пусковые установки, замаскированные под пассажирские и рефрижераторные вагоны, беспрестанно пересекали нашу огромную страну вдоль и поперек. Тем не менее на карте СССР были еще места, которые, по мнению военных, необходимо было накрыть ядерным щитом. Но дорог там не имелось, в целом как и теперь.

В феврале 1980 г. был издан приказ министра автомобильной промышленности СССР, в котором Минскому автозаводу предписывалось в кратчайшие сроки разработать колесный транспортер особо большой грузоподъемности. Это транспортное средство должно было стать пусковой установкой для ракетного комплекса «Целина». Генеральным конструктором проекта был назначен уже немолодой Борис Львович Шапошник. post-90-0-20218400-1465563097_thumb.jpg Задача ставилась архисложная. За короткое время нужно было разработать транспортер, способный взять «на раму» груз массой 220 тонн. После прикидочных расчетов стало ясно, что общий вес стартового комплекса вместе с массой носителя перевалит за 360 тонн – такого еще никто не делал. Понимая важность задачи, Шапошник тут же выбивает из министерства автомобильной промышленности фонды еще на сто конструкторских единиц, а из министерства обороны – деньги на приобретение квартир для членов их семей. Сам же конструктор (к тому времени Борису Львовичу уже под восемьдесят лет) получает персональный лифт в кабинет на третий этаж. post-90-0-40816900-1465563149_thumb.jpg

Первый и, как оказалось, единственный МАЗ-7904 был готов к июню 1983 года. Собственная масса автомобиля была равна 140 тоннам. В качестве главного двигателя на транспортере использовался судовой V-образный 12-цилиндровый дизель М-350 мощностью 1500 л.с. производства ленинградского ПО «Звезда». Поимо этого на машину для обеспечения энергией вспомогательных систем, таких как гидронасос рулевого управления, компрессор тормозной системы и т.д., был установлен еще один дизель мощностью 330 л.с. post-90-0-91523700-1465563108_thumb.jpg

Машина имела в длину 32,2 м, в ширину 6,8 м, а высота по уровню крыш двух параллельных кабин составляла 3,45 м. Кабины ради снижения веса, кстати, были выполнены из стеклопластика Осиповичским заводом автомобильных агрегатов. На землю МАЗ-7904 опирался двенадцатью колесами Bridgestone, специально купленными у японской компании под видом колес для трех карьерных самосвалов. На тот момент отечественная шинная промышленность не могла обеспечить производство покрышек, рассчитанных на такие нагрузки (на каждое колесо приходилось 30 тонн), да и сам размер колес был внушителен – порядка трех метров в диаметре. Естественно, все колеса имели привод. Он осуществлялся бортовым способом через две синхронизированные гидромеханические передачи. Две передние и две задние оси транспортера были управляемыми, что обеспечивало радиус поворота всего в 50 м. Дорожный просвет составлял 480 мм Заводские испытания автомобиль проходил под Минском. Машина выезжала из ворот завода под покровом ночи и возвращалась обратно до рассвета. Время согласовывали с военными: выезд на испытания был санкционирован лишь в том случае если, небосвод был чист от снующих над советской Белоруссией западных спутников. В таких условиях провести полный цикл испытаний сложно, и было принято решение переправить автомобиль для дальнейших испытаний в Казахстан, на Байконур. По одной из легенд прикрытия МАЗ-7904 разрабатывался лишь как транспортер для крупногабаритных блоков ракеты «Энергия»

По степям балластированный автомобиль накатал порядка 4000 км, но так и не был принят на вооружение. Как оказалось, в реальных условиях эксплуатации автомобиль был не способен нести такую нагрузку, был слишком тихоходен, обладал низкой проходимостью и очень тяжелой управляемостью. Фактически МАЗ-7904 мог передвигаться лишь по твердым дорожным покрытиям и был абсолютно непригоден для эксплуатации вне их. Плюс к тому на момент, когда машина проходила испытания, военные отказались от проекта «Целина» в пользу проекта «Целина-2», для которого требовался уже совсем другой транспортер. В итоге машину сняли с испытаний и отправили в один из ангаров Байконура. Там она и пребывала в забвении, пока в 2010 году новые хозяева Байконура не отправили ее в утиль.post-90-0-17865300-1465563117_thumb.jpgpost-90-0-48015400-1465563125_thumb.jpgpost-90-0-10780900-1465563626_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуткая тачанка. А ежели глубокий овраг или болото? Потопнет нафиг аки титаник. Потому и не пошло . Мертворожденный проект. Текст не читал. И так все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуткая тачанка. А ежели глубокий овраг или болото? Потопнет нафиг аки титаник. Потому и не пошло . Мертворожденный проект. Текст не читал. И так все ясно.

типа нынешний тополь" на раз через овраг переедет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа нынешний тополь" на раз через овраг переедет.....

Смотря какой овраг, а то и не заметит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошую резину японцы сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохой агрегат. просто с нагрузкой думаю военные не рассчитали а насчёт проходимости то для колёсных ТС всё лимитирует грунт, с такой нагрузкой и гусеничное шасси не очень поможет... с покрышками правильно поступили, небось на советском шинном заартачились по срокам нужные покрышки изготовить вот и для быстроты купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой овраг, а то и не заметит. 

дохлая ракета которую он возит весит без малого сто тонн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дохлая ракета которую он возит весит без малого сто тонн...

Тут есть проблема, это "дохлая", как говоришь, ракета, имеет дальность стрельбы 11000 км, если посмотреть по глобусу, то в принципе с территории России этими "дохлыми" ракетами простреливается вся территория США. Стартовая масса 47 тон, а забрасываемая полторы тонны. Грузоподъемность ракетоносителя МАЗ 7922, на котором установлена ракета 80 тон. Так, если чего. В общем сто тонн тут ну ник как не набрать всем комплексом. Ну и ров метра в три проедет не заметив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть проблема, это "дохлая", как говоришь, ракета, имеет дальность стрельбы 11000 км, если посмотреть по глобусу, то в принципе с территории России этими "дохлыми" ракетами простреливается вся территория США. Стартовая масса 47 тон, а забрасываемая полторы тонны. Грузоподъемность ракетоносителя МАЗ 7922, на котором установлена ракета 80 тон. Так, если чего. В общем сто тонн тут ну ник как не набрать всем комплексом. Ну и ров метра в три проедет не заметив. 

Сядет и без рва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сядет и без рва.

Ну если умеючи то конечно. Если сядет тогда штурман виноват. ;)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть проблема, это "дохлая", как говоришь, ракета, имеет дальность стрельбы 11000 км, если посмотреть по глобусу, то в принципе с территории России этими "дохлыми" ракетами простреливается вся территория США. Стартовая масса 47 тон, а забрасываемая полторы тонны. Грузоподъемность ракетоносителя МАЗ 7922, на котором установлена ракета 80 тон. Так, если чего. В общем сто тонн тут ну ник как не набрать всем комплексом. Ну и ров метра в три проедет не заметив. 

и когда ей стреляли на 11 тыщ? может в ушки дуют? че то пиндосы нихрена ее не боятся.... а по поводу советских ракет ноют по сию пору хотя им лет по тридцать уже, все дорезать уговаривают.......

старая картинка но актуальная....

 

http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-04_1/13648949525712.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и когда ей стреляли на 11 тыщ? может в ушки дуют? че то пиндосы нихрена ее не боятся.... а по поводу советских ракет ноют по сию пору хотя им лет по тридцать уже, все дорезать уговаривают.......

старая картинка но актуальная....

 

http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-04_1/13648949525712.jpg

Комп 1958 года post-90-0-53253600-1466058781_thumb.jpg тоже самое только современный post-90-0-30393200-1466058807_thumb.jpg Почувствовал разницу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп 1958 года attachicon.gifкомп 1958.jpg тоже самое только современный attachicon.gifoqo_model02_04.jpg Почувствовал разницу? 

туточки принципиальное различие, а не эволюционное..... вот скажи, тебе как объеку в которое прилетит ракета есть разница какая? р9 61 кажись года издания пускалась из шахты через семь минут после команды, тополь через две.... важно? твердотопливная ракета принципиально отличается от жидкостной по массе возможностей не в лучшую сторону.  мобильность имела смысл в варианте бжрк, грунтовый межконтинентальный комплекс отслеживается на раз два кучей разных разведывательных средств. те же пиндосы так и не запариваются этой темой, а вот беспилотник космический и многоразовый реализовали, а он свободненько может менять плоскость орбиты и наносить удар в нужное время в нужную точку. и хрена его толком отследишь..... это не по поляне елозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туточки принципиальное различие, а не эволюционное..... вот скажи, тебе как объеку в которое прилетит ракета есть разница какая? р9 61 кажись года издания пускалась из шахты через семь минут после команды, тополь через две.... важно? твердотопливная ракета принципиально отличается от жидкостной по массе возможностей не в лучшую сторону.  мобильность имела смысл в варианте бжрк, грунтовый межконтинентальный комплекс отслеживается на раз два кучей разных разведывательных средств. те же пиндосы так и не запариваются этой темой, а вот беспилотник космический и многоразовый реализовали, а он свободненько может менять плоскость орбиты и наносить удар в нужное время в нужную точку. и хрена его толком отследишь..... это не по поляне елозить.

Напомни чего это там реализовали про беспилотник и многоразовый и кто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомни чего это там реализовали про беспилотник и многоразовый и кто? 

у пиндосов беспилотник на орбите по полтора кажись года болтается потом как шатл садится, а запускают его нашими двигателями на одноразовом "атласе". мне лень гуглить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у пиндосов беспилотник на орбите по полтора кажись года болтается потом как шатл садится, а запускают его нашими двигателями на одноразовом "атласе". мне лень гуглить....

Ну как же ш так. "Кажись", "лень", это не серьезный диалог. Факты, фотографии, примеры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же ш так. "Кажись", "лень", это не серьезный диалог. Факты, фотографии, примеры.  

ну ты еще более ленивый чем я.... на  развлекайся, прям сразу вынырнуло...

 

Boeing X-37

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 октября 2014; проверки требуют 34 правки.
 
X-37
300px-Boeing_X-37B_after_ground_tests_at

Тип Орбитальный самолёт Разработчик  Боинг Производитель  Боинг Первый полёт 22 апреля 2010 Единиц произведено 2 лётных + 1 или 2 для наземных испытаний (на март 2011 года) Варианты Orbital Spaceplane, Space Maneuver Vehicle, Orbital Test Vehicle, X-40 (англ.)русск. 

 

Boeing X-37 так же известный как X-37B Orbital Test Vehicle (OTV) (орбитальная летающая лаборатория) экспериментальный орбитальный самолёт, созданный для испытания будущих технологий. Этот беспилотный космический корабль многоразового использования является увеличенной на 20 % производной от X-40 (англ.)русск.. Самолёт предназначен для функционирования на высотах от 200—750 км, способен быстро менять орбиты, маневрировать. Предполагается возможность выполнять разведывательные задачи, доставлять небольшие грузы в космос (также и возвращать).

 

 

/ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37

 

 

 

вот еще развитие темы...

 

ОружиеКосмос

 

09:49 11 Апр. 2016

Сложность 3.3

Американцы соберут космический беспилотник
a9195a52bb39610cfc55520e7226486e.jpg

Предполагаемый внешний вид XS-1

DARPA

Агентство перспективных оборонных разработок Пентагона в конце апреля текущего года объявит о начале второго этапа проекта по созданию многоразового космического беспилотного аппарата XS-1. Как пишет Aviation Week, в рамках второго этапа проекта один из участников, который получит контракт, должен будут собрать уменьшенный демонстратор технологий. Этот демонстратор будет запускаться с полезной нагрузкой десять раз за десять дней для оценки экономической эффективности.

Демонстраторы технологий должны будут выводить в космос полезную нагрузку массой от 408,2 до 680,4 килограммов. Другие подробности пока неизвестны. В первом этапе проекта принимали участие консорциумы компаний Boeing и Blue Origin, Masten Space Systems и Xcor Aerospace, а также Northrop Grumman и Virgin Galactic. Как ожидается, контракт с одной из команд будет заключен на партнерских условиях, то есть часть стоимости сборки и запуска демонстратора должны будут оплатить сами компании.

Проект XS-1 стартовал в начале 2014 года. Контракты с консорциумами были подписаны в июле того же года. Тогда сообщалось, что летные испытания космических беспилотников состоятся в 2017 году, а первые плановые полеты аппараты выполнят уже в 2018-м. XS-1 планируется использовать для доставки на низкую околоземную орбиту различного оборудования. При этом стоимость одного запуска аппарата не должна превышать пяти миллионов долларов. В ходе серии запусков беспилотник не должен нуждаться в техническом обслуживании и ремонте.

Для сравнения, в настоящее время для доставки небольших спутников на орбиту ВВС США используют четырехступенчатые ракеты-носители Minotaur IV, масса полезной нагрузки для которых составляет 1,73 тонны. Стоимость одного запуска такой ракеты-носителя сегодня составляет около 55 миллионов долларов.

Согласно требованиям Агентства перспективных оборонных проектов, XS-1 должен уметь развивать скорость более десяти чисел Маха (11,5 тысячи километров в час) и нести различную полезную нагрузку общей массой от 1,36 до 2,27 тонны. Предположительно, беспилотник будет оснащен расходуемой первой ступенью, стоимость которой не должна превышать одного-двух миллионов долларов. Эта ступень будет отделяться после вывода аппарата в верхние слои атмосферы.

В ходе проекта военные рассматривают и другие реализации. В частности, один из участников предложил проект аппарата, в котором многоразовой является первая ступень, а вторая — расходуемой. По своим размерам сам XS-1 должен быть сопоставим с американским истребителем F-15 Eagle. Длина этого боевого самолета составляет 19,43 метра, высота — 5,63 метра, а размах крыла — 13,05 метра. Космический беспилотник будут использовать как для военных запусков, так и коммерческих спутников.

Василий Сычёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаяю наши тоже испытали несравненно более дешевый орбитальный перехватчик который своими маневрами напугал натовцев и те даже протестовали,то есть американский беспилотник уже как бы устарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаяю наши тоже испытали несравненно более дешевый орбитальный перехватчик который своими маневрами напугал натовцев и те даже протестовали,то есть американский беспилотник уже как бы устарел.

аьассака!!!! это саня в 1965 году было...... их целых два запускали.

 и никто ничего этим беспилотником перехватывать не собирается, это в первую очередь ударное средство.

на развлекайся....

 

 

Создание системы противокосмической обороны, получившей название «ИС» (истребитель спутников), в СССР началось в 1960 году. Были определены основные исполнители. Головная организация по системе в целом – ОКБ-52, главный конструктор В. Н. Челомей. В 1965 году головной организацией по системе «ИС» было определено КБ-1, главный конструктор А. И. Савин, с 1979 года главным конструктором стал К. А. Власко-Власов, а с 1983 года – Л. С. Легезо.

Прототипами КА ИС были маневрирующие спутники «Полёт-1» и «Полёт-2». «Полет-1» был запущен 1 ноября 1963 года в СССР с полигона Тюра-Там (Байконур), «Полёт-2» стартовал 12 апреля 1964 года. В качестве ракеты-носителя использовался двухступенчатый вариант ракеты Р-7А (8А92). Спутники были созданы в ОКБ-52под руководством В. Н. Челомея. КА типа «Полёт» имел массу 1959 кг и состоял из цилиндрического приборного отсека и двигательной части, в которой четыре сферических бака с топливом окружали маршевый двигатель. Аппараты «Полёт» оборудовались двигательной установкой многоразового включения, состоящей из шести двигателей тягой по 400 кгс для выдачи импульсов в продольном и четырёх поперечных направлениях, а также ЖРД жёсткой и мягкой стабилизации тягой по 16 и 1 кгс соответственно. В приборной части находилась боевая часть со шрапнелью, взрыватели на штангах были выведены далеко за приборный отсек.

В октябре 1964 года, после смещения со своего поста Н. С. Хрущёва, поддерживавшего В. Н. Челомея, работы по программе «ИС» были переданы в ОКБ-1С. П. Королева. Спутник остался практически в том виде, как это разрабатывалось вначале, но в качестве ракеты-носителя было принято решение использовать межконтинентальную баллистическую ракету Р-36 конструкции М. К. Янгеля (после доработки эта ракета-носитель получила наименование «Циклон»). Из-за задержек, связанных с передачей документации из одного КБ в другое, начавшиеся в 1963 году испытания были прекращены и возобновились лишь в 1967.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже древний проект, сейчас есть уже совершенные спутники, пока что мы только "инспектируем" спутники нато а можем и сбивать что делает ихних беспилотник уязвимым. Американцы давно носятся с идеей "контроля орбиты"-забирать спутники по своему желанию а теперь обломались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже древний проект, сейчас есть уже совершенные спутники, пока что мы только "инспектируем" спутники нато а можем и сбивать что делает ихних беспилотник уязвимым. Американцы давно носятся с идеей "контроля орбиты"-забирать спутники по своему желанию а теперь обломались.

на фотонной тяге неиначе.... ну скажи где ты этого бреда набираешься? ну хоть бы циолковского зачитал бы штоле, поразмыслил..... у него кстати забавные мысли есть о развитии человечества, евгенике, господствующей  рассе..... менять плоскость орбиты саня на данный момент может только американский беспилотник и только за счет нырка в атмосферу, это факт а не интернетные байки. если бы ты внимательно читал то что я перепостил то заметил бы что спутником истребителем просто стреляли по известной цели. причем когда он отправлял свои бортовые пармметры  то точность и вероятность поражения резко возрастали, а один виток это девяносто минут.... так что если не знаеш куда то и стрелять нехер, а если знаешь и с первого раза не попал то кирдык перехватчику равновероятен.... девяносто минут достаточно для реакции а еще и догнать надо если скорсти сильно различаются..... так что пегасус американский которым в кине спутники сбивали это брехня и провокация, дезинформация в общем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну ты еще более ленивый чем я.... на  развлекайся, прям сразу вынырнуло...

 

/ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37

 

вот еще развитие темы...

 

Американцы соберут космический беспилотник

Предполагаемый внешний вид XS-1

DARPA
Агентство перспективных оборонных разработок Пентагона в конце апреля текущего года объявит о начале второго этапа проекта по созданию многоразового космического беспилотного аппарата XS-1. Как пишет Aviation Week, в рамках второго этапа проекта один из участников, который получит контракт, должен будут собрать уменьшенный демонстратор технологий. Этот демонстратор будет запускаться с полезной нагрузкой десять раз за десять дней для оценки экономической эффективности.
Демонстраторы технологий должны будут выводить в космос полезную нагрузку массой от 408,2 до 680,4 килограммов. Другие подробности пока неизвестны. В первом этапе проекта принимали участие консорциумы компаний Boeing и Blue Origin, Masten Space Systems и Xcor Aerospace, а также Northrop Grumman и Virgin Galactic. Как ожидается, контракт с одной из команд будет заключен на партнерских условиях, то есть часть стоимости сборки и запуска демонстратора должны будут оплатить сами компании.
Проект XS-1 стартовал в начале 2014 года. Контракты с консорциумами были подписаны в июле того же года. Тогда сообщалось, что летные испытания космических беспилотников состоятся в 2017 году, а первые плановые полеты аппараты выполнят уже в 2018-м. XS-1 планируется использовать для доставки на низкую околоземную орбиту различного оборудования. При этом стоимость одного запуска аппарата не должна превышать пяти миллионов долларов. В ходе серии запусков беспилотник не должен нуждаться в техническом обслуживании и ремонте.
Для сравнения, в настоящее время для доставки небольших спутников на орбиту ВВС США используют четырехступенчатые ракеты-носители Minotaur IV, масса полезной нагрузки для которых составляет 1,73 тонны. Стоимость одного запуска такой ракеты-носителя сегодня составляет около 55 миллионов долларов.
Согласно требованиям Агентства перспективных оборонных проектов, XS-1 должен уметь развивать скорость более десяти чисел Маха (11,5 тысячи километров в час) и нести различную полезную нагрузку общей массой от 1,36 до 2,27 тонны. Предположительно, беспилотник будет оснащен расходуемой первой ступенью, стоимость которой не должна превышать одного-двух миллионов долларов. Эта ступень будет отделяться после вывода аппарата в верхние слои атмосферы.
В ходе проекта военные рассматривают и другие реализации. В частности, один из участников предложил проект аппарата, в котором многоразовой является первая ступень, а вторая — расходуемой. По своим размерам сам XS-1 должен быть сопоставим с американским истребителем F-15 Eagle. Длина этого боевого самолета составляет 19,43 метра, высота — 5,63 метра, а размах крыла — 13,05 метра. Космический беспилотник будут использовать как для военных запусков, так и коммерческих спутников.
Василий Сычёв

 

Очень похоже на СОИ. В восьмедисятых у пендосов прокатило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сои то тут причем? осмелюсь напомнить что единственный полет "буран" выполнил как беспилотник, а во время отработки летали изделия"вектор" суборбитальные т. к. запускались на старых военных ракетах, жечь мощный носитель для орбитальнлгл полета жаа не позволяла, да и не нужно было...единственно посадка у вектора была на парашюте в воду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОИ в свое время была хорошо организованная провокация пендосами, благодаря которой втянули СССР в очередной виток гонки вооружений, что от части и послужило финансовому истощению СССР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.