Перейти к содержанию
Авторизация  
serg73

Симбириада

Рекомендуемые сообщения

Будет многа букав,но постараюсь покороче.Потряду причин остался без своего говнолаза,нужна была полноприводная машина в состоянии"сел-поехал" при ограниченнлм бюджете.То ,что предлагалось,выглядело убого...Был вариант 519-го уазика с внесенными измениями(всё что возможно)за 70 килорупийй,но лежать под ним-месяц.Подсуетились родня и -есть Симба староватоя,но из-под директора,цена 150......Дохуа,но звоню -грят мотряйте.Помотрял-торг уместен?Ну как бы да(гнильё по порогам  и задним аркамм видели).120! .....125 и комплект шипованной резины на дисках в кол-ве 5 штук...по рукам

Забрал оформил снял пластиковую шнягу с бамперов....Дырки,нет,ДЫРИЩЕ(голосом Нагиева)....Но я то готов к этому


Дырки.....


Завтра поеду за копролоном..Буду лифтовать 

post-58-0-25109500-1473009495_thumb.jpgpost-58-0-91138400-1473009578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резать и варить,36 колеса не ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с расширителями он лучше выглядел )))  На Патруле У61 рестайл почти такая же песня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что от авто хочешь по проходимости? У нас давным был у приятеля такой с 421 карбюратором. Стояли 34-10.5 TSL SS LTB, ехал отлично. Ждали когда мосты порвем или еще чего, так и не дождались. Машину продали.

ИМХО на твоем месте 33 катки ему, выбора море. Нет денег купи ФСафари или Крокодилы если нужна проходимость. а если бабло есть, то и советовать не буду ))) Лебедку на перед в штатный бампер, а во внутрь штатного бампера можно швеллер засунуть для надежности. Блокировку принудительную хотя бы 1шт. РК 3.3, но не обязательна. Декоративные подножки *силовые* сними и сразу продай кому нибудь ))) пока продажный вид имеют.

У тебя там какой мотор и КПП стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крокодиле стояли 32 симаксы с ЕТ0,их ставить и лебедь под бампер.Движка 409 а вот КПП-хрен знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я б так оставил,  ржу срезать, залить мовилем, ну латки приварить если дуть будет.

 

А с рамой чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина ещё поездит.... Я ещё когда на 69-м ездил у нас недалеко купили Симбир и ничего понять не могли-очень плохо едет на пониженной.... Впечатления было что это не пониженная а чуть ниже первой передачи... Оказалось там стоит довольно редкая раздатка заводская с вариантом очень "высокой" пониженной.... РК заменили в сборе, смысл такой шутки от завода так и не поняли... Мне лично понравился в своё время Симбир с Итальянским дизелем но он по запчастям дорогой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь подготовить к проходимости стокового уазика....Снял бампера-отправил на пескоструй,поменял рессоры на 3153...Купил профтубу на пороги....и неработает перекачка баков(типа стандартная проблема)

"Крокодила "рука резать не поднялась...Люди хотят угнать его на север,в тайгу-пока по баблу не догооворились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-58-0-24925100-1476633213_thumb.jpgСрезал гнильё....ну и пороги из проф трубы

post-58-0-17353900-1476633197_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к стандарту,тем лучше.Я тут на дороге видел зеленый патриот,так сразу и не понял,что у него передний и задний бампер силовой,так как покрашены в цвет кузова и форма почти как у стандарта.
А у тебя нет возможности полностью разобрать машину?Раму и кузов отдельно,все отпескаструить,подварить и промазать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению такой возможности нет,но рама живее всех живых.Да,пацаны мне все резинки под стеклами отгибали(сами патриотоводы), на крыше тож,языками цокали и говорили :так не бывает....Типа краска родная и ржи нет.Чо то я не допонимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил лебедку и примерял бампер


продолжаю варить крылья

post-58-0-56728300-1480536124_thumb.jpg

post-58-0-65262500-1480536155_thumb.jpg

post-58-0-35567200-1480536328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил лебедку и примерял бампер

продолжаю варить крылья

парочку советов, но это ИМХО

1. редуктор можно развернуть на 90 градусов и на бампере вырезать окно, чтобы рукой можно было в нейтраль переключать. А это окно закроешь номером, когда пользоваться не будешь ею.

2.трос пролей масло, перед тем как будешь надевать бампер. Можно хоть отработкой.

3. трос бы я укоротил метров на 10 и из обрезка сделал улинитель.

4. если провода ставил длиннее, то ставь 35 квадратов

5. минусовой провод че-то не видно чтобы был прикручен к лебедке. соленоид где размещал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за верные советы (я крокодила довел до ума благодаря грамотным подсказкам в форуме)....НО..

1.........пока делать не буду,есть задумка,выложу позже

2........эта лебедка не первая,на предыдущей трос не страдал маслянным голоданием :)

3.........В этом есть смысл,у меня на ниве так же организованно было

4..........приму к сведению

5..........уже придумал,фото выложу

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и выключатель массы поставь нормальный, а не типа выключателя от Уаза. Уазовский гумус полный. Но если у тебя в штате стоит выключатель массы, то проведя минусовой провод от лебедки до аккума, тогда штатный работать не будет. Тут есть 2 варианта решения:

1. Поставить выключатели массы на оба провода. На плюс от лебедки и на минус.

2. Поставить выключатель массы только на плюс, а минус подсоединять когда будешь въезжать в лес. Но выключатель массы на + провод нужно ставить по любому, технику безопасности еще никто не отменял.

 

Штекер для проводного пульта можно установить под фарой - ближе к радиатору. Нужно будет только удлинить 3 провода на розетке от проводного пульта. это чтобы каждый раз не открывать капот и не пережимать провод пульта.

Так же можешь на торпеде в салоне или где там тебе будет удобно, установить кнопку стеклоподъемника ( или подобная которая не фиксируется). Будешь вообще не париться с подключением проводного пульта, включением радио... сидишь за рулем и жмешь на кнопку смотка-размотка. Очень удобно штука. Провода просто кидаешь дополнительные от блока соленоида, до этой кнопки.

 

П.С. и когда будешь менять провода, то смотри чтобы наконечники взял под м8, а то иногда дают с дыркой под М10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу выключаателя массы,вернее по выбору -такое не самое большое разнообразие и ценовая политика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.