Hess 408 Опубликовано 30 сентября, 2016 может понадобиться, поэтому узнаю заранее. где в москве можно сделать день в день? и сколько примерно это стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 1 октября, 2016 может понадобиться, поэтому узнаю заранее. где в москве можно сделать день в день? и сколько примерно это стоит? А что шлифовать? Вангую, что сложности могут возникнуть. Он же чугуниевый и фрезеровать стремно в плане том, что он крошиться может, а диск абразивный конских размеров не у каждого есть, чтоб в два смычка этот коллектор поелозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 1 октября, 2016 А что шлифовать? Вангую, что сложности могут возникнуть. Он же чугуниевый и фрезеровать стремно в плане том, что он крошиться может, а диск абразивный конских размеров не у каждого есть, чтоб в два смычка этот коллектор поелозить В Питере есть контора которая занимается этим, но я же в Питер не поеду ради этого)))) Неужели в Москве из этого проблему создают? Диск не у каждого есть, но он же есть в природе. И машина моя не единственная в Москве и МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 1 октября, 2016 В Питере есть контора которая занимается этим, но я же в Питер не поеду ради этого)))) Неужели в Москве из этого проблему создают? Диск не у каждого есть, но он же есть в природе. И машина моя не единственная в Москве и МО. Такие вещи надо у кустарей по гаражам искать, кто к обработке металла при совке ход имел. ИМХО нормальному сервису проще приговорить коллектор и поменять, а не целый день его елозить, чтоб в конце ты сказал: дорого, нах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 1 октября, 2016 Такие вещи надо у кустарей по гаражам искать, кто к обработке металла при совке ход имел. ИМХО нормальному сервису проще приговорить коллектор и поменять, а не целый день его елозить, чтоб в конце ты сказал: дорого, нах! все зависит от машины ))) да и елозить там не так долго при наличии оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 25 Опубликовано 2 октября, 2016 Что-то мне подсказывает,что шлифовать надо впускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 2 октября, 2016 Что-то мне подсказывает,что шлифовать надо впускной коллектор. зачем? Мне подсказывает, что возможно и шлифовать не придется. Нужно после снятия померить плоскость и не факт что будет кривой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 4 октября, 2016 Надо писать что привалочную плоскость проверить надо, это можно попробовать сделать самому если есть поверочная линейка или относительно ровная плоскость с помощью щупа. Я жалею что в своё время не сумел притирочную плиту достать, сколько их с заводов в металлолом ушло-не счесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты