Hess 410 Опубликовано 1 октября, 2016 Нашел такую контору MV-Parts, предлагает дешевые запчасти. Страна производитель на разных сайтах РФ по продажам запчастей инфа идет разная. Но я то знаю что это 100% китай. Но как я знаю, китай-китаю рознь. Они могут хорошее качество сделать, а другие дерьмовое, причем разница в цене не всегда отличается в 2 и более раза. Посему хочется узнать, может кто уже сталкивался с этой конторой и сможет сказать свое мнение. На дровах там прочитал что парень на машину поставил ступицу штоли, и она долго не откатала. Но это единственное упоминание это фирмы. А по одному упоминанию судить невозможно (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 2 октября, 2016 У владельцев Крайслера есть три варианта. Оригинал, мексиканское говно, китайское говно. Выбор всегда сложный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 2 октября, 2016 ты думаешь оригинал не г-но? ))) Позвонил знакомому в Питер, он ставил себе китай и оригинал. Китай прошел на 30тмиль меньше. оригинал где-то 80тмиль. Я думал что китай быстрее загудит. а не все так плохо. Если взять стоимость запчасти, то китай переплюнет по пробегу, пусть даже поменять придется 2 раза ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 2 октября, 2016 Я не думаю, я знаю, что запчасти на крайслер говно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 2 октября, 2016 На самом деле в ступице самое главное это подшипник больше там ломаться нечему, а если и есть то к примеру шпильки можно поменять. Вот узнать бы насколько там хороший подшипник стоит. А может этот станок делает дешевый китай и добавив пару знаком маркировочных кладется в оригинальную коробку. Т.к. различий между ними мизерная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 2 октября, 2016 На самом деле ступица может быть внутренней обоймой подшипника, тогда производитель ой как важен, ведь как правило китайские ступицы сделаны из гвозделина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 2 октября, 2016 На самом деле ступица может быть внутренней обоймой подшипника, тогда производитель ой как важен, ведь как правило китайские ступицы сделаны из гвозделина. ну так можно ради прикола перед установкой взять напильник и проверить насколько металл хороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 3 октября, 2016 ну так можно ради прикола перед установкой взять напильник и проверить насколько металл хороший Только сначала ступицу оплатить)))А вдруг она закалена только в месте где шарики бегают, а не из прессованой брюквы?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 3 октября, 2016 Только сначала ступицу оплатить))) А вдруг она закалена только в месте где шарики бегают, а не из прессованой брюквы?))) Ну днем узнаю что скажет человек по этой фирме. Попросил, чтобы он спросил у поставщика по свойски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 3 октября, 2016 При замене ступичного подшипнника, я б в первую очередь оценивал не производителя, а того кто будет устанавливать его. А то пресуют его с треском на ходную без оправок и оборудования, только обладая кувалдой. А потом удивляютс с чего вдруг ресурс маленький? Аа понятно китайское говно подсунили. А у оригинала почему - ааа понятно контрафакт подсунунли. Это песни рукожопых сервисменов про китайское - мексиканское говно) ПС Чето прям не РЭМ а конструктор сделай сам и это при пробеге в пару - тройку тыщ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 3 октября, 2016 При замене ступичного подшипнника, я б в первую очередь оценивал не производителя, а того кто будет устанавливать его. А то пресуют его с треском на ходную без оправок и оборудования, только обладая кувалдой. А потом удивляютс с чего вдруг ресурс маленький? Аа понятно китайское говно подсунили. А у оригинала почему - ааа понятно контрафакт подсунунли. Это песни рукожопых сервисменов про китайское - мексиканское говно) ПС Чето прям не РЭМ а конструктор сделай сам и это при пробеге в пару - тройку тыщ))) Ну только курильщик долбит по подшипники. Здоровый человек либо прессом пользуется, либо вот такой мандулой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 3 октября, 2016 Ну только курильщик долбит по подшипники. Здоровый человек либо прессом пользуется, либо вот такой мандулой8b2bb6dd6975f44fe0aa1e7cc9ef175b.jpg Какая приятнная мандула. Как с ее помощью засунуть ступичный подшипник в холодный корпус - загадка. А так в кипящем масле погреть можно и без приблуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апрелевский 108 Опубликовано 3 октября, 2016 Какая приятнная мандула. Как с ее помощью засунуть ступичный подшипник в холодный корпус - загадка. А так в кипящем масле погреть можно и без приблуды. Вы, Александр или издеваетесь или не внимательно читаете. Я выше про пресс написал, если чо. А приятная мандула хороша с валами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 3 октября, 2016 Вы, Александр или издеваетесь или не внимательно читаете. Я выше про пресс написал, если чо. А приятная мандула хороша с валами. Если правильно прочитал, то эта картинка вроде как позицирнировалась как альтернатива прессу. Или то или то. Но не суть. Так вот в большинстве случаев подшипник на ступицу осаживается кувалдой, да еще не особо подходящей оправкой. А вчем там причина - електричиство для мандулы закончилось или пресс сломался - загадка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 3 октября, 2016 все время подшипники прессовал. кувалдой уазовские обойму запрессовывал только ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты