Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Корч из Уаза - 300лс. Проект АнтиГелик

Рекомендуемые сообщения

Проект называется АнтиГелик.
Двигатель Toyota 3UZ-FE 4.3л 300л.с.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще сразу Тоету купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще сразу Тоету купить?

Я думаю нет. Во-первых, я уже говорил, что получился классный слиппер, во-вторых тут тюнинг ради тюнинга, а в-третьих, видео набрало за сутки миллион просмотров, это говорит о том, что проект удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю нет. Во-первых, я уже говорил, что получился классный слиппер, во-вторых тут тюнинг ради тюнинга, а в-третьих, видео набрало за сутки миллион просмотров, это говорит о том, что проект удался.

 

ОКА на колёсах от Билаза тоже наберет миллион,но это не значит что удачный проект и имеет право жить.

Такие машины идут в один конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой о разном

Ты мне о каких то чудищах, а я тебе об грамотном тюнинге с хорошим бюджетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой о разном

Ты мне о каких то чудищах, а я тебе об грамотном тюнинге с хорошим бюджетом.

 

Да какой тут тюнинг?Показушная машина для шоу и набора лайков вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой тут тюнинг?Показушная машина для шоу и набора лайков вот и все.

Однако, ни здесь, ни на уазбуке я не видел подобного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шоу стоппер- вне асфальта гамно, на асфальте.... посмотрим на ресурс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шоу стоппер- вне асфальта гамно, на асфальте.... посмотрим на ресурс..

Удивляет, что мост 300 лошадей держит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... посмотрим на ресурс..

.......

у меня вояки при правильном старте может и 500нр выдержат,  вопрос в минутах ада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, ни здесь, ни на уазбуке я не видел подобного проекта.

 

Просто все ставят V8 от Газона или дизеля.Но в основном это внедорожники,а не асфальтный понторез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, ни здесь, ни на уазбуке я не видел подобного проекта.

Паш, ну не всем же звездить на ютюбе )))

Вот в прошлом году поставили v6 и акпп на "Иваныча" , на асфальте 38 богер прокручивает)

Сейчас в боксе у меня стоит уаз с рядный шестеркой тоетовой, тяжелый но резвый получился говнолаз ).

Так что, стритрейсер на уазе меня не тронул. Да и по мелочам эту машину будут еще год доделывать. Двигатель то впихнуть много ума не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ну не всем же звездить на ютюбе )))

Вот в прошлом году поставили v6 и акпп на "Иваныча" , на асфальте 38 богер прокручивает)

Сейчас в боксе у меня стоит уаз с рядный шестеркой тоетовой, тяжелый но резвый получился говнолаз ).

Так что, стритрейсер на уазе меня не тронул. Да и по мелочам эту машину будут еще год доделывать. Двигатель то впихнуть много ума не надо)

Год доделывать и колхоз останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...на драйве паренек есть, от бехи мотор поставил в уаз. При этом машина с полным приводом, и регулярно участвует в состязаниях. Фишка его проекта - низкий бюджет. Что-то в районе 30000 тысяч (точно не помню).

Так что кастомайзеров много, стритрейсер на уазе курит со своими прожектами, не смотря на лям просмотров (если кто на запор поставит двиг и салон от каена просмотров будет не меньше. Шоу)

Год доделывать и колхоз останется.

Да, но думаю доделывать не будут. Ибо там вау уже не будет. Наверно придумает еще какую нибудь перчинку (пляшущая пневма как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...на драйве паренек есть, от бехи мотор поставил в уаз. При этом машина с полным приводом, и регулярно участвует в состязаниях. Фишка его проекта - низкий бюджет. Что-то в районе 30000 тысяч (точно не помню).

Так что кастомайзеров много, стритрейсер на уазе курит со своими прожектами, не смотря на лям просмотров (если кто на запор поставит двиг и салон от каена просмотров будет не меньше. Шоу)

Фигасе 30 лямов на уаз низкий бюджет))) Чтоб мне четверть такого бюджета)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигнёй занимаются.... Так и не определились какой простой и надёжный дизель в Уаз ставить без глобальной переварки всей морды и рамы и чтоб не запредельной мощности и экономичной... А все в основном ежа в ужа вставить пытаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигнёй занимаются.... Так и не определились какой простой и надёжный дизель в Уаз ставить без глобальной переварки всей морды и рамы и чтоб не запредельной мощности и экономичной... А все в основном ежа в ужа вставить пытаются...

На родные места встает 4 джиби 1, можно турбированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родные места встает 4 джиби 1, можно турбированный.

Спасибо Друг, посмотрю... а с чего он точно? Просто приходится регулярно возвращаться к этому вопросу, бензин кусается а с моим стилем езды по просёлочным дорогам дизель выгоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исузу эльф и трупер. мотор около 100 в отличном состоянии обойдется. сколько ты его окупать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исузу эльф и трупер. мотор около 100 в отличном состоянии обойдется. сколько ты его окупать будешь?

Всё, понял-изучал я по этому мотору, есть модификация с приводом грм шестернями. При моей езде в натяг его мне надолго хватит, не совсем понял надо ли переделывать масляный картер-не хочу этого делать принципиально. Ну а окупаемость понятие относительное-хорошая вещь на долгое время лучше дешёвого гамна... Меня 421-й надёжностью устраивает но экономичность не очень... нужен дизель...при тех режимах когда у бензинки топливо льётся рекой дизель солярку только нюхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, понял-изучал я по этому мотору, есть модификация с приводом грм шестернями. При моей езде в натяг его мне надолго хватит, не совсем понял надо ли переделывать масляный картер-не хочу этого делать принципиально. Ну а окупаемость понятие относительное-хорошая вещь на долгое время лучше дешёвого гамна... Меня 421-й надёжностью устраивает но экономичность не очень... нужен дизель...при тех режимах когда у бензинки топливо льётся рекой дизель солярку только нюхает...

ага скажи расход 3 литра на сотню. ты не сочиняй байки дизельного гумна))) Он тоже жрет солярку и масло менять надо чаще и тд  и в ремонте дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага скажи расход 3 литра на сотню. ты не сочиняй байки дизельного гумна))) Он тоже жрет солярку и масло менять надо чаще и тд  и в ремонте дороже.

Ну не 3 конечно..... у меня обьект для наблюдения был-Уаз с дизелем-Андория... Когда весной-осенью у них развозит дорогу моторы 417-421 просто пожирают бензин а работающий на дорогой солярке дизель лишь незначительно повышает расход и в сравнении меньше денег на топливо ну и тяговые характеристики впечатляют.  Я ведь тракторист :)  :)  :). масло меняю как и все раз в год, особых предпосылок для меньшего ресурса масла нет-только при гигантских пробегах но это для легковушек уже применительно и такси... Современные антигели позволяют решатьп роблемы с топливом+автономные подогреватели... Ну а ремонт... у классических конструкций ресурс как правило выше чем у бензинок.... современные дизеля не беру-редкостное гамно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель кушает поменьше, тянет получше. Есть нюанс грамотрная и качественная установка дизеля в в бензиновую машину, ну например уаз будет от 300 тр и все равно останутся элементы колхозного исполнения, можно сразу с андорией купить, а то что есть продать гораздо дешевле получится. Но экономия на топливе это призрак, если окупится то в течение нескольких поколений если только)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель кушает поменьше, тянет получше. Есть нюанс грамотрная и качественная установка дизеля в в бензиновую машину, ну например уаз будет от 300 тр и все равно останутся элементы колхозного исполнения, можно сразу с андорией купить, а то что есть продать гораздо дешевле получится. Но экономия на топливе это призрак, если окупится то в течение нескольких поколений если только)))

Вот я и пытаюсь решить головоломку-подобрать такой дизель чтоб установка не вызывала смещения кпп/рк что позволяет не менять карданы и не переваривать масляный картер, выходы пол радиатор желательно чтою подходили под радиатор Уаз по геометрии "право-лево, верх-низ". Максимум-переварить опоры самого двигателя. Долго интересовался немецкими дизелями серии ОМ616-617 но уж больно тяжелы и картер масляный устраивает танцы с бубном... Другую машину покупать не хочу, моя устраивает плюс у меня зарегистрированные изменения и мне выгоднее сменить мотор чем саму машину. Дизель Андория первоначально заинтересовал из-за отличной топливной системы но привод распредвала ремнём убивает все недостатки, не перевариваю ремни. Последние инициативы Гибдд по части регистрации замены мотора делают перспективу установки дизеля довольно туманной.... Честно говоря выбор прост-установка ГБО первого поколения или дизеля.... ГБО дешевле в разы но я его идеологически не очень люблю а дизели понимаю прекрасно но похоже остаётся только ГБО. Кстати не плохо было бы завести тему про ГБО и делится своими соображениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и пытаюсь решить головоломку-подобрать такой дизель чтоб установка не вызывала смещения кпп/рк что позволяет не менять карданы и не переваривать масляный картер, выходы пол радиатор желательно чтою подходили под радиатор Уаз по геометрии "право-лево, верх-низ". Максимум-переварить опоры самого двигателя. Долго интересовался немецкими дизелями серии ОМ616-617 но уж больно тяжелы и картер масляный устраивает танцы с бубном... Другую машину покупать не хочу, моя устраивает плюс у меня зарегистрированные изменения и мне выгоднее сменить мотор чем саму машину. Дизель Андория первоначально заинтересовал из-за отличной топливной системы но привод распредвала ремнём убивает все недостатки, не перевариваю ремни. Последние инициативы Гибдд по части регистрации замены мотора делают перспективу установки дизеля довольно туманной.... Честно говоря выбор прост-установка ГБО первого поколения или дизеля.... ГБО дешевле в разы но я его идеологически не очень люблю а дизели понимаю прекрасно но похоже остаётся только ГБО. Кстати не плохо было бы завести тему про ГБО и делится своими соображениями.

Съездил бы в Украину, свапнул бы Андорию. Там этот мотор очень популярен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.