Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А про какую именно лебедку идет речь?

SNC12.0X  у него установлена на уазе с 38 колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На складе была найдена одна лебедка с узким барабаном и с синтетикой SNC9.0WXS

данная лебедка продана, теперь только в новом поступлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра разгружаем новую партию.  так же буду еще чугунные клюза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом журнале Club 4x4 2016 году, будут статья про Ваши лебедки. Правда еще не известно что там написано. Но в любом случаи поздравляю, что выросли до того времени, когда уже такие журналы пишут о Вас статьи. У меня тут основной вопрос для такого дела напрашивается:

Статья заказная, т.е. вы ее проплачивали как-то?  О чем статья знаете? 

post-3-0-12253800-1451606017_thumb.jpg


Хотя в недавнем номере была статья про Подготовку Уаз Хантер из специальной версии (70лет победе). Подготавливали вроде как в сервисе *Вездеход 777* . Только все Ваши шильдики с лебедки (по оригинальной ручке переключения видно, да и по всей лебедке вообще) были оторваны. Кому-то Вы не заплатили )))

post-3-0-52963500-1451607028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом журнале Club 4x4 2016 году, будут статья про Ваши лебедки. Правда еще не известно что там написано. Но в любом случаи поздравляю, что выросли до того времени, когда уже такие журналы пишут о Вас статьи. У меня тут основной вопрос для такого дела напрашивается:

Статья заказная, т.е. вы ее проплачивали как-то?  О чем статья знаете? 

За статью не заплатили и копейки. Но хотя можно, было бы посотрудничать с этим журналом.

На днях поеду на заправку или в магазин заскочу и куплю журнал (а может и все :) ), хочется почитать статью. Интересно правду написали или нет. После этого даже отдельную тему сделаю и обсудим что правда, а что ложь.

post-20-0-48118200-1451691862_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил 3 журнала, были единственные на бензоколонке. Выложил на официальном сайте avto-lebedka.ru в разделе Обзоры. 

По большому счету, эта переработанная (немного), очень старая статья Андрея Форосенко. Читал ее года 2-3 назад))) Но удивляет, что не втоптали в грязь. Т.к. Клуб 4х4, это представители лебедок фирмы Warn на Российском рынке :). Значит, все таки идем в нужном направлении :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Off-road должен быть доступным!!!

post-20-0-34304200-1452551411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал лебедку для замены боковой пластины ( сломало тросом ухо из-за неравномерной намотки),  внутрь лебедки попала вода, не много но попала через порванный сальник. Ну так вот, этой воды хватило, чтобы одна щетка в щеткодержателе подвисла на ржавчине - пришлось чистить. А так, все нормально, тока в новой боковой пластине, которая со стороны мотора, вместо 4х отверстий с резьбой (как на старой), всего в двух резьба. т.е. на 90 градусов её не развернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал лебедку для замены боковой пластины ( сломало тросом ухо из-за неравномерной намотки),  внутрь лебедки попала вода, не много но попала через порванный сальник. Ну так вот, этой воды хватило, чтобы одна щетка в щеткодержателе подвисла на ржавчине - пришлось чистить. А так, все нормально, тока в новой боковой пластине, которая со стороны мотора, вместо 4х отверстий с резьбой (как на старой), всего в двух резьба. т.е. на 90 градусов её не развернуть.

Всегда можно просверлить :rolleyes: На новых партиях идет резьба в боковине.

А чтобы щетка не повисла, можно медной смазкой брызнуть на обойму (с внутренней стороны) в которой сидит щетка.

Лебедка будет работать и на 3-х щетках. Только ее мощность теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в этом сезоне лебеда пару раз дала полного клина(, но после дрочи веред-назадд, продолжила работать!!! В чем проблема , пока не знаю, авто но улице, а на ней же минус 35... потеплеет буду смотреть...                                                                 клин по лету- осени был , от морозов не зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал из-за тормоза это... если не в тормозе дело, то нужно разбирать и дефектовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б для начала исключил вероятность проблемы соленоида  :rolleyes:. Например исключением оного из цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б для начала исключил вероятность проблемы соленоида  :rolleyes:. Например исключением оного из цепи.

тоже как вариант. но у него не всегда это происходит...

можно для начала разобрать соленоид и посмотреть как там дела, возможно неплохо было бы почистить контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что не всегда, да и внутри может быть чистота и блеск - тож не показатель.

 

А когда пульт жмакаешь, слышны щелчки соленоида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соленоид!!!! он честно отрабатывал! думаю что в механике проблема, НО!!!! механика - либо работает, либо нет, а тут что то другое! но не электрика.....

буду вскрывать - обфоткаю, но пока холодно , блин.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сложно принимать роды по телефону ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, полностью поддерживаю, Ваш взгляд, на акушерство, НО!! ни претензий, ни прогнозов я не озвучил! Лебедки-СУПЕР!!! просто у мну случилось непонятко
, хочу сам выяснить  -что это было...   Лебеда  на данный момент -просто работает... как положено... но вскрыть и посмотреть потрошка , пока нет возможности! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, полностью поддерживаю, Ваш взгляд, на акушерство, НО!! ни претензий, ни прогнозов я не озвучил! Лебедки-СУПЕР!!! просто у мну случилось непонятко

, хочу сам выяснить  -что это было...   Лебеда  на данный момент -просто работает... как положено... но вскрыть и посмотреть потрошка , пока нет возможности! 

Ну вот варианты я тебе могу все расписать по лебедке:

начинаем с мотора, если бы оборвал контакт на болте мотора, то она бы у тебя не фурычила вообще в ЛЮБУЮ строну.

Если бы обломались щетки и тп, то она бы тоже давно сказала бы тебе привет.

если бы редуктор или мотор открутились. то должен был появится люфт. когда вверх-вниз брать за одну из частей (мотор  или редуктор). Тормоз говоришь что все работает... допустим он работает. идем дальше. если вмял щику барабана, то мотором бы она тоже работала. При такой поломке рывками работает размотка троса или не работает вообще ( смотря как вмять ее). 

дальше редуктор, если бы разболтались и открутить маленькие шестигранники, то ты бы опять бы это понял, редуктор сталбы болтаться от щеки (люфтить). Дальше остается только сам редуктор. может быть что-то туда попало инородное или может отлетело от шестерни... так реально сложно, вариантов всяких разных можно придумать много. Они все ведут к разборке лебедки.Единственное если лебедка установлена на бампер (типа как на уаз или вранглер...), то можно обслужить ее частями. Откручиваем со стороны редуктора 2 шестигранника (сверху). они прижимают боковину к стяжкам (вкручиваются в эти стяжки) и откручиваем 2 болта снизу. Выдергиваем в сторону редуктор, накрываем разобранную часть лебедки полиэтиленом, куском резины... (чтобы все по фэншую было) и бежим с редуктором в теплый дом! Там откручиваем шестигранники (с внутренней стороны боковины), и начинаем разбирать шестерни редуктора. Так же не забываем, вытащив 1 ступень. дальше будет шестерня со стопором (кольцо вокруг корпуса редуктора) ее можно не заметить из-за смазки. Ну и покрутить, посмотреть редуктор, при необходимости поменять смазку. Вот когда сделаешь это, напишу следующее задание  :D Так и к сезону будешь готов на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, синяя смазка для ступичных подшипников подойдет в лебедку?

Привет! Подойдет, только без фанатизма смазки туда добавляйте. А то размотка в минусовую температуру будет очень тяжкой. Когда вскроете редуктор увидите какое кол-во там должно ее быть. И тормоз лебедки не вытирайте от смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зиму можно трансмисионки добавить или атфки.

Такс значит.

Лебедки в цене к сожалению повышаются в ближайшее время, примерно на 15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цены пришлось подкорректировать из-за неблагоприятных событий - с ростом цены на валюту. 

Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC12.0WX 34 950,00 руб. шт 28 800,00 руб. шт

Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC12.0X 25 850,00 руб. шт 20 500,00 руб. шт

Автомобильная лебедка 4x4 9500LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC9.5WX 32 950,00 руб. шт 26 500,00 руб. шт

Автомобильная лебедка 4x4 9500LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC9.5X 24 900,00 руб. шт 20 000,00 руб. шт

Автомобильная лебедка 4x4 13000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением 24 Вольта SNC13.0Х 26 000,00 руб. шт 21 500,00 руб. шт

Автомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, металлический трос, ролики и радиоуправлением SNC9.0XS 25 500,00 руб. шт 20 000,00 руб. шт

Автомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, с кевларовым тросом, клюз и радиоуправлением SNC9.0WXS 29 950,00 руб. шт 24 800,00 руб. шт

 

Первая цена розничная, вторая цена оптовая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова доброго времени суток, господа.

Я наконец добыл и установил силовик кдт с вертикальной площадкой на свой пепелац. Встал вопрос о рекомендуемой схеме подключения. Какой выключатель массы? Хватит ли стандартных проводов 25мм или надо ставить кг-35? Стоит ли цеплять к гене или аккумы хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К гене цеплять не стоит, остальное на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К гене цеплять не стоит, остальное на выбор.

Вопрос что советуете) я так понимаю на 12000ую ставить размыкатель надо мин. 700А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.