Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Нива(2121,21213,21214,2131......)

Рекомендуемые сообщения

так не бывает, 40 лет без аварий. если не ты, так в тебя, простая теория вероятности. я сам тоже безаварийно езжу. но вот в меня приезжали неоднократно. так что аварии были. и нива - уг

мой вертолет полное гавно. и будет гавном вне зависимости я летаю на нем или чкалов. и он не боевой.

а в чем сложность маршрута .? нужто дастер бы там не проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный бред.Думаю закончить это бессмысленное поливание авном. Обсуждать тех.средство *нива* и только его,остальное в тему для свободного общения.

P.S:за сорванные болты и гайки сервис ответственности не несет,темболее на коллекторе.


В разрез можно идти, свалившись легко достать и переставить.

У перечисленных авто маневренность тоже +. С нивой по маневренности может только самурай - джимник конкурировать.

 

Бред сивой кобылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S:за сорванные болты и гайки сервис ответственности не несет,темболее на коллекторе.

Ты охренел чтоли :lol:  особенно когда гайку откручиваешь по часовой? )))) я сам лично 2-3 тыс км назад откручивал эти гайки, не рассказывай мне сказки. Вот поэтому в жопу эти сервисы (там таких как ты много), надо делать самому. И это еще раз доказывает почему у тебя нет внедорожника)))) А купил ты поджопную Киа и почти новой, т.к. сам ты всеравно не сможешь что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты охренел чтоли :lol:  особенно когда гайку откручиваешь по часовой? )))) я сам лично 2-3 тыс км назад откручивал эти гайки, не рассказывай мне сказки. Вот поэтому в жопу эти сервисы (там таких как ты много), надо делать самому. И это еще раз доказывает почему у тебя нет внедорожника)))) А купил ты поджопную Киа и почти новой, т.к. сам ты всеравно не сможешь что-то сделать.

 

Это правильно любого сервиса если ты не вкурсе.Гайки или болты крутил?Делай,кто тебе мешает самому сделать свою машину.Сам меняй мосты,ставь блокировку,ГП,разводи электрику и притирай клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правильно любого сервиса если ты не вкурсе.

Делай,кто тебе мешает самому сделать свою машину.Сам меняй мосты,ставь блокировку,ГП,разводи электрику и притирай клапана.

Которые откручивают гайки по часовой?

Ты вот скажи, что ты сделал сам в Ниве, в Греат Воле и Киа? :rolleyes: Давай вместе поржем))) заправлял бензином, заливал воду в бачок омывателя, протирал торпеду, пылесосил, рулил, сидел, нажимал на педали, трансмиттер в прикуриватель втыкал, окна поднимал опускал, открывал-закрывал двери. Может я что-то еще забыл? :rofl:

 

Ремонту мешает как правило нехватка свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так так и надо делать. купил машину и ездить. нахер в ней колупаться . на машине ездить надо а не ковырятся с гайками. если конечно это не нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так так и надо делать. купил машину и ездить. нахер в ней колупаться . на машине ездить надо а не ковырятся с гайками. если конечно это не нива.

Речь не шла о том, что нужно купить себе ведро и крутить гайки. А Вова понял о чем я говорю... Это чтобы он не оправдывался своему косяку по отламыванию шпилек с выпускного коллектора. Нет бы сказать, да дебил, никогда не ремонтировал машины, поэтому парни простите и поймите...))) И нехрен было Андрюхе говорить, чтобы я шел откручивать приемную трубу... Но Андрюха-то думал, что даст самое простое задание, чтобы Вова учился...

а то он начинает задвигать про правила какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ведро не нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которые откручивают гайки по часовой?

Ты вот скажи, что ты сделал сам в Ниве, в Греат Воле и Киа? :rolleyes: Давай вместе поржем))) заправлял бензином, заливал воду в бачок омывателя, протирал торпеду, пылесосил, рулил, сидел, нажимал на педали, трансмиттер в прикуриватель втыкал, окна поднимал опускал, открывал-закрывал двери. Может я что-то еще забыл? :rofl:

 

Ремонту мешает как правило нехватка свободного времени.

 

На ниве кардан менял,на китайце делал лифт подвески и менял датчики потому как больше и не требовалась.

Я ж говорю флаг тебе в руки.Приезжай на своем гламурном Уазе 80х годов в сервис на замену шпилек в коллекторе и скажи,что бы не срывали их,а сделали все по технологии.А что ты сделал в УАЗе?Мотор,мосты,рк,кпп тебе сделали в сервисе,электрику в сервисе,сиденья и бак в сервисе,внешний обвес в сервисе.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы.

Ну если ты говорил про пятидверные паджеры и патрули то несомненно бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ты говорил про пятидверные паджеры и патрули то несомненно бред.

 

Я ж чётко написал,что короткие версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот представьте тонет в болоте 2 товарища, у одного фамилия Уазкин, а у другого Нивкин. Их за руку тянут, а они....

Вот вопрос кого из болота вытащат, а у кого рука оторвется?


Я ж чётко написал,что короткие версии.

Ну тогда в чем бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот представьте тонет в болоте 2 товарища, у одного фамилия Уазкин, а у другого Нивкин. Их за руку тянут, а они....

 

Вот вопрос кого из болота вытащат, а у кого рука оторвется?

Ну тогда в чем бред?

 

Я по болотам не езжу как и 99% процентов владельцев 4х4.У нивы оторвется либо морда или зопа.

Бред это вынос машины на руках из-за малого веса.Когда в последний раз машину пробовал из грязи на руках вынести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это машину на руках таскать, когда ее переставить можно домкратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это машину на руках таскать, когда ее переставить можно домкратом.

 

Ну ты ж писал что лёгкий вес позволит на руках машины вынести её из колеи.

А какая разница дамкрату что поднимать ниву или уаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты ж писал что лёгкий вес позволит на руках машины вынести её из колеи.

А какая разница дамкрату что поднимать ниву или уаз?

А ты попробуй ниву, уаз и хаммер например и вопросов не будет)))

 

Переставить это не на руках, для этого джек есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй ниву, уаз и хаммер например и вопросов не будет)))

 

Переставить это не на руках, для этого джек есть)))

 

Нечего сложного.Лопата,топор,джек или надувной дамкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по болотам не езжу как и 99% процентов владельцев 4х4.У нивы оторвется либо морда или зопа.

Бред это вынос машины на руках из-за малого веса.Когда в последний раз машину пробовал из грязи на руках вынести?

Не забывай добавлять - "У моей"..." У моей Нивы оторвется морда, зопа, мотор, развалится агрегат... Что было видано собственными глазами. И непонятно - зачем выносить машину на руках - разве лебедки отменили?

Ну хоть ты не называй себя нивоводом, тем более - опытным...

Димон! На УАЗБУКЕ есть люди, имеющие доступ к базам гаи. Если угодно - я могу дать свои данные известному человеку - и он проверит, были ли у меня аварии за последние... сколько у них в базе записано...

Если что - стаж в правах - с 69 года, категории - от мото до автопоездов включительно...Авария была на третий день самостоятельной работы в такси - улетел на мокрой дороге в кювет и перевернулся. На 21 волге. Потом - кроме спортивных трасс - проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любая нива допается как гандом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывай добавлять - "У моей"..." У моей Нивы оторвется морда, зопа, мотор, развалится агрегат... Что было видано собственными глазами. И непонятно - зачем выносить машину на руках - разве лебедки отменили?

Ну хоть ты не называй себя нивоводом, тем более - опытным...

Димон! На УАЗБУКЕ есть люди, имеющие доступ к базам гаи. Если угодно - я могу дать свои данные известному человеку - и он проверит, были ли у меня аварии за последние... сколько у них в базе записано...

Если что - стаж в правах - с 69 года, категории - от мото до автопоездов включительно...Авария была на третий день самостоятельной работы в такси - улетел на мокрой дороге в кювет и перевернулся. На 21 волге. Потом - кроме спортивных трасс - проблем не было...

 

Невкоем случаи я не называю себя *нивоводом*,это ж как ругательство и в приличном обществе пальцем показывают на таких.

*"У моей"..." У моей Нивы оторвется морда, зопа, мотор, развалится агрегат... *-это молитва всех нивоводов,как бы не порвали,не сломали,на части не разорвали.

Я не знаю зачем выносить машину  на руках когда есть тех.средства и причем тут вес в колее.

И ты себя себя не называй опытным,тебя неоднократно на уазбуке вызывали на любой технике для доказательства своих слов.Треки и маршруты так и не появились.Одна и тоже пластинка:пенсия-стаж-любимая нива-нива-нива-нива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ниве кардан менял,на китайце делал лифт подвески и менял датчики потому как больше и не требовалась.

Я ж говорю флаг тебе в руки.Приезжай на своем гламурном Уазе 80х годов в сервис на замену шпилек в коллекторе и скажи,что бы не срывали их,а сделали все по технологии.А что ты сделал в УАЗе?Мотор,мосты,рк,кпп тебе сделали в сервисе,электрику в сервисе,сиденья и бак в сервисе,внешний обвес в сервисе.......

ты лично делал лифт подвески, не смеши. Ты Димону (он тебя не знает) это можешь втирать или еще кому-то)))

Какая разница какого года по документам машина? 80 год, это только надпись в ПТС-СТС, больше там 80-го в нем нет. Я тебе еще раз говорю про откручивание шпилек по часовой, ты так и не вкуриваешь))

Давай я тебе разложу, что я делал с уазом и ты больше не будешь писать глупости:

мне проще написать что я с ним не делал (а то, если расписывать, что я с ним сделал, уйдет слишком дох много времени).

1. сиденья ставил рома 2033, но там 4 дырки просверлить, а с задним тоже проблем нет. мы от чероки когда втыкали, вот там геморой был. а в салон от форда встает (в уаз) без мучений.

2.обшивал салон алюмишкой  рома2033

3.подключение блокировок делал Боря из Серпухова (в мостах они уже были)

4. Бак в салоне рома2033 и то он не сделал чтобы пары при заправке выходили. Приходилось заправляться по полчаса на бензокалонке, потом переделал.

5.обрезка по петли и резка арок сделал рома2033 опять же, но арки я потом доделывал и за ним.

6. В переделке проводки побывали 3 электрика. Самый нормальный электрик оказался это Миша из с.Вороново. С ним познакомился когда чинил свой Уаз у Комбата.

7. передний бампер я переделывал, но вот осталось приварить ту часть которую отломали когда к Мише66 ездили. Задний бампер тоже переделывал когда внедрял заднюю лебедку.

Остальное все менялось на новое или переделывалось по правильному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то я работал на "дядю". В отдел нужны были разъездные машины,расширялся фронт работ. Мне выделили некую сумму на покупку транспорта. Долго репу чесать не пришлось,на эту сумму можно было взять или одну иномарку,или две нивы). Купил нивы,одна с классической кабиной четыре двери и грузовая платформа,другая с кабиной пятнашки и грузовой платформой. Пять лет машины отработали и были проданы. Никаких архипроблем в эксплуатации не было, секрет простой -своевременное то,и персональная ответсвенность водителя за технику. Ежедневная эксплуатация с частой загрузкой по полной и пробегом от 100 до 300 км. в день). Что реально напрягало, это большой радиус разворота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух епт, шкипер тут оказывается.

Нива она такая, либо одноразовая, либо штопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и уважаемый теоретик пейнтовый Фрол знает толк в штопанье. Открывай второй фронт , сцылковый )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любая нива допается как гандом

3,14 издеж  и провакация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.