Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Нива(2121,21213,21214,2131......)

Рекомендуемые сообщения

Когда-то я работал на "дядю". В отдел нужны были разъездные машины,расширялся фронт работ. Мне выделили некую сумму на покупку транспорта. Долго репу чесать не пришлось,на эту сумму можно было взять или одну иномарку,или две нивы). Купил нивы,одна с классической кабиной четыре двери и грузовая платформа,другая с кабиной пятнашки и грузовой платформой. Пять лет машины отработали и были проданы. Никаких архипроблем в эксплуатации не было, секрет простой -своевременное то,и персональная ответсвенность водителя за технику. Ежедневная эксплуатация с частой загрузкой по полной и пробегом от 100 до 300 км. в день). Что реально напрягало, это большой радиус разворота)

Таз новый до 100 тысяч беспроблемный. Правильно ты говоришь, про нормальные масла и своевременное ТО.

Тут масло в коробке менял себе, так мне все такие нах ты льешь Равенол, моторка норм или ТНК залей, этож таз!!! Да хоть унитаз, е-мое! Хочется в свою машину чего поприличнее залить и деталь получше поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек, из-за пробелем с мостом по дороге к нашей деревне приходится ездить до него и возить грузы на двух старых списанных авто, Нива и Ваз-шестёрка....Так вот Нива удивительно манёвренна и разворачиваться на насыпи и моста не проблема а вот на Жигулях сложнее. Вообще особых проблем с Нивой не увидел, любопытно что сама Нива очень жёстко изнасилована предыдущим владельцем но все крепления к кузову реактивных тяг в порядке а вот сами задние тяги сменил, треснули обе с небольшим перерывом по времени. По салону, хотелось бы ну хоть на 20 см длиннее так-как на заднее сиденье если честно то только дети нормально сядут, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таз новый до 100 тысяч беспроблемный. Правильно ты говоришь, про нормальные масла и своевременное ТО.

Тут масло в коробке менял себе, так мне все такие нах ты льешь Равенол, моторка норм или ТНК залей, этож таз!!! Да хоть унитаз, е-мое! Хочется в свою машину чего поприличнее залить и деталь получше поставить.

да,Паш,с нашими агрегатами лучше масла хорошие использовать,им хоть полегче будет судьбину свою отжить). Да и в иномарочные тнк не стоит лить).

...Иваныч как-то раз робко спросил, а зачем масло лм лить в агрегаты,если после каждого (практически после каждого,за редким исключением) мы сливаем масло из трофийного уазика. А я ему и говорю,что железкам итак тяжело,пусть хоть хорошим маслом защищаются). На том и пришли к консенсусу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,Паш,с нашими агрегатами лучше масла хорошие использовать,им хоть полегче будет судьбину свою отжить). Да и в иномарочные тнк не стоит лить).

...Иваныч как-то раз робко спросил, а зачем масло лм лить в агрегаты,если после каждого (практически после каждого,за редким исключением) мы сливаем масло из трофийного уазика. А я ему и говорю,что железкам итак тяжело,пусть хоть хорошим маслом защищаются). На том и пришли к консенсусу)

Всю жизнь все на ТНК и без проблем, даже в квадре тнк. Сейчас еще и газпромнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь все на ТНК и без проблем, даже в квадре тнк. Сейчас еще и газпромнефть.

Александр, мы тут не про памятники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь все на ТНК и без проблем, даже в квадре тнк. Сейчас еще и газпромнефть.

Можно хоть Олейну с Золотой Семечкой, кто же неволит)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек, из-за пробелем с мостом по дороге к нашей деревне приходится ездить до него и возить грузы на двух старых списанных авто, Нива и Ваз-шестёрка....Так вот Нива удивительно манёвренна и разворачиваться на насыпи и моста не проблема а вот на Жигулях сложнее. Вообще особых проблем с Нивой не увидел, любопытно что сама Нива очень жёстко изнасилована предыдущим владельцем но все крепления к кузову реактивных тяг в порядке а вот сами задние тяги сменил, треснули обе с небольшим перерывом по времени. По салону, хотелось бы ну хоть на 20 см длиннее так-как на заднее сиденье если честно то только дети нормально сядут, 

 

Нива Бронто,это 3х дверка но чуть длинее,для задних пассажиров лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно хоть Олейну с Золотой Семечкой, кто же неволит)))))

я разок, еще молодой был, канистры перепутал и захерачил в бак своего жигуля канистру кондитерской эссенции.... ездил, запах прикольный и вечером из поплавковой камеры сопли приходилось выбрасывать.... жалко было продукт....

Нива Бронто,это 3х дверка но чуть длинее,для задних пассажиров лучше.

у мня в ниве заднего сиденья вообще не было... в гараже валялось.... ежели кому надо то и на ящике доедет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мня в ниве заднего сиденья вообще не было... в гараже валялось.... ежели кому надо то и на ящике доедет.....

Когда мне надоела компашка алко-друзей, которые любили кататься, но не любили чинить сани - я тожес снял сиденье. Но они умудрялись сидеть на ящиках с инструментом! 

Найду старые фото своих 21213х нив, и дополню позднее отчет, но то что новые запчасти гуано -факт. Новый радиатор на Шниве потек, тяга моста отвалилась по сварке. Но терпение пока еще присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, мы тут не про памятники)))

Ну вот не было проблем с ТНК на моей памяти, в уазомотор вообще можно чего угодно лить, а вот с мобилом, скорее всего левым, были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАВРИЛА-НИВОВОД

Гаврила рассекал на Ниве,
Гаврила нивоводом стал.
Презрев несчастные зубила
Он полный привод оседлал!

Весь в камуфляже, бородатый,
Он слово «галстук» поминал,
Рассказывая, как когда-то
Завязших «Кировцев» тягал!

Он курит не переставая,
Отважен, предприимчив, смел,
И Джеймса Бонда уважает,
За то, что тот на Ниву сел.

Цепями стянуты колеса,
Сияет люстра в тыщу ватт,
Летя с отвесного откоса
Он шутит: «Нам сам черт не брат!»

Вдыхая сладкий запах пота,
Давно забыв про дом родной,
Он гать мостит среди болота
Испытанной бензопилой.

Достигнув цели, на привале
Под горьковатый дым костра
Шашлык он пивом запивает,
А рядом - верная Она:

«На свете Нива всех милее,
Сегодня я от счастья пьян!»
И, сделав шнорхель подлиннее,
Пересекает океан!

post-42-0-74342800-1458423791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Нива» празднует очередной день рождения
post-42-0-85886200-1459862812_thumb.jpg
5 апреля 1977 года на Волжском автозаводе началось производство ВАЗ-2121 «Нива»

По легенде, своим появлением «Нива» обязана председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Последний, посетив тольяттинский автогигант, порекомендовал конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля, который пригодится военным и сельчанам. Тут же на заводе закипела работа — и молодые, и опытные сотрудники бросились предлагать главному конструктору свои идеи, касающиеся конструкции перспективного внедорожника.

Конструкторы разделились на три противоборствующих лагеря, причём все проекты подразумевали использование максимального количества «жигулёвских» агрегатов. Первый вариант — оснастить серийную легковушку, «копейку», полноприводной трансмиссией. По такому принципу разрабатывали «Москвич-410». Второй вариант — построить полноприводную машину с открытым кузовом, рессорной подвеской и подключаемым полным приводом. Так создавался «УАЗ-469». Третий вариант — заложить в конструкцию автомобиля максимальное количество передовых решений: переднюю и заднюю пружинную подвеску, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал...

Именно последний вариант поддержал тогдашний главный конструктор «ВАЗа» Владимир Соловьев. Первые экземпляры автомобиля «Э2121» post-42-0-03792800-1459862814_thumb.jpg, вышедшие на испытания в 1972 году, получились откровенно неказистыми, зато «эшки» подтвердили перспективность предложенной конструкции. Одновременно появились открытый и закрытый варианты кузова. Причем внешностью последнего занимался Валерий Сёмушкин, который предложил назвать будущую машину «Нивой». И экстерьер, и название внедорожника, предложенные молодым дизайнером, понравились руководству предприятия.

О постоянном полном приводе «Нивы» ходит такая легенда. Сначала конструкторы хотели сделать подключаемый полный привод, но первые опытные образцы, вышедшие на испытания, быстро вернулись на доработку — стандартные «жигулевские» мосты просто развалились. Поэтому было решено разделить крутящий момент между мостами, чем достигалось снижение нагрузки на мосты и карданы. Принято считать, что подобная трансмиссия — вазовское нововведение. Однако первыми аналогичное решение предложили англичане, создавая Range Rover.

Кстати, напомним, что название «Нива» сейчас принадлежит концерну GM, а потому внедорожник первого поколения продаётся под именем Lada 4x4 (в свою очередь, машина второго поколения представлена на рынке как Chevrolet Niva). Что касается продолжения истории, то, учитывая недавнюю смену президента на «АвтоВАЗе», нельзя точно сказать, когда появится и появится ли вообще «Нива-3».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.