Саня Хантер 75 Опубликовано 7 октября, 2016 Давайте делиться тут секретами установки ГБО, про системы 4-го поколения смысла говорить нет-сами такое не устанавливают, интересуют системы первого поколения и установка баллона вместо левого бака в классический Уаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 13 октября, 2016 Есть конкретный вопрос к знатокам:-устанавливаем гбо на карбовый уаз, баллон вместо левого бензобака литров на 40-45(правый бак нержавейка на 44 литра). Конструктивные вопросы:-какой конкретно баллон влазит вместо бака если стоят проставки кузов-рама 50 мм? Просто есть мнение что впихивали на 50 л но он и по длине должен быть впритык. Карбюратор 417.8-я так понимаю это самый неудачный для ввода газовых распылителей карб, за него даже не все мастера берутся-стоит ли ставить 151-й или 126-й для коих есть заводские проставки-распылители под нижнюю часть корпуса? Кроме того в продаже возможно найти импортный газовый карбюратор но видимо экзотический вариант. Кроме того интересует такой проект, основной баллон вместо левого бензобака а при длительной поездке (экспедиция) в багажник устанавливается на салазках большой баллон и газ из него поступает в основной расходный, соединение баков резьбовое с дополнительным краном, газовая магистраль-под днищем и через левый бардачок в багажник. Это возможно или утопия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты