Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Гондура с в огне!

Рекомендуемые сообщения

По твоим цифрам получается зазря переходим на диоды ). Я не против, если в черте мкада одни троллейбусы останутся,  четырехместные.

Почему зазря, я показал, что если 10% потребляемой сейчас мощности высвободить, то этого хватит на 3 млн авто  20 киловатных (ну читай солярис типо) с пробегом в сутки около 200 км. или мильен патриотов)

еще хрущев об этом думал, даже без аккамуляторов..., как тролейбусы, элктор комбайны, самосвалы в карьерах с рогами, маломощьные двихки что бы преползти от одной линии к другой.... видать мешает чтото... скоко там литияв год добывается? а скоко надоть? куды девать то что попользуют? он сука активный как натрий... или фосфор... подогнал машину к собесу или того хуже секретаря едра.... как оно  херавкнет....

А кто утверждает, что литий - панацея? Это что сейчас уже есть и доступно и там не метал конечно в читом виде в литиевых акк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо в понедельник данные поднять сколько при мощности 10 МВт/час дерьма летит. Сдаётся мне, что утренняя пробка на волгоградке просто амброзия животворящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему зазря, я показал, что если 10% потребляемой сейчас мощности высвободить, то этого хватит на 3 млн авто  20 киловатных (ну читай солярис типо) с пробегом в сутки около 200 км. или мильен патриотов)

А кто утверждает, что литий - панацея? Это что сейчас уже есть и доступно и там не метал конечно в читом виде в литиевых акк)))

Хорошо, это в чистом виде ). А что ещ нужно чтобы подключить к сети дополнительно 3 млн. авто (ну акромя вырабатывающих тэц)? 

Надо в понедельник данные поднять сколько при мощности 10 МВт/час дерьма летит. Сдаётся мне, что утренняя пробка на волгоградке просто амброзия животворящая.

вот кстати да, все измеряют пробег электрокаров в км., а почему не в часах. А то мож пока постоишь утром в пробке и до работы не дотянешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, это в чистом виде ). А что ещ нужно чтобы подключить к сети дополнительно 3 млн. авто (ну акромя вырабатывающих тэц)? 

вот кстати да, все измеряют пробег электрокаров в км., а почему не в часах. А то мож пока постоишь утром в пробке и до работы не дотянешь

 

Нет, я не много не про это. Как представитель европейского энергетического холдинга, я хочу узнать на сколько вредны наши выбросы при мощности 10мВт/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не много не про это. Как представитель европейского энергетического холдинга, я хочу узнать на сколько вредны наши выбросы при мощности 10мВт/час

да я понял. У САши про км. прочитал, у тебя про пробки. Вот и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, это в чистом виде ). А что ещ нужно чтобы подключить к сети дополнительно 3 млн. авто (ну акромя вырабатывающих тэц)? 

вот кстати да, все измеряют пробег электрокаров в км., а почему не в часах. А то мож пока постоишь утром в пробке и до работы не дотянешь 

Ну в км переводят для обывателя без грамотного, а так при мощности мотора в 20 киловатт пусть три часа в сутки уйдет для поездки на работу, в магазин и на развлечения в среднем. В пробки стоять на элетромобиле не проблема, тяга с низа, кпд высокий, тока холостого хода нету. С зарядкой пока проблема. а вотт лиф купить на батарейках от ниссана не проблема.

У каждого свой электорат...

 

attachicon.gifLCsSmuGV8yQ.jpg

У нашего натуралки, а наверху похоже трансвеститы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в км переводят для обывателя без грамотного, а так при мощности мотора в 20 киловатт пусть три часа в сутки уйдет для поездки на работу, в магазин и на развлечения в среднем. В пробки стоять на элетромобиле не проблема, тяга с низа, кпд высокий, тока холостого хода нету. С зарядкой пока проблема. а вотт лиф купить на батарейках от ниссана не проблема.

У нашего натуралки, а наверху похоже трансвеститы)

не проблема если на улице +20, в минус будут проблемы (хотя можно гранулами деревянными котел топить)

второй твой комент улыбнул )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проблема если на улице +20, в минус будут проблемы (хотя можно гранулами деревянными котел топить)

второй твой комент улыбнул )

Да не надо ничего топить дровами, 0,5 квт в час за глаза хватит на отопление, ну пусть это в пробках будет даже 10% емскости. Если отапливать не всю машину, а костюм например то и 100 ватт хватит. На л200 вон электрическая печка и ничего )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего топить дровами, 0,5 квт в час за глаза хватит на отопление, ну пусть это в пробках будет даже 10% емскости. Если отапливать не всю машину, а костюм например то и 100 ватт хватит. На л200 вон электрическая печка и ничего )))

фары, дворники, музыка, жопогрейка, рукогрейка на руле, обогрев стекол, вентиляция салона - сколько в ваттах? На сколько сократится пробег машинки, если до работы 2 часа и после столько же (это если президент никуда не поехал и снегопад внезапно не начался)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой электорат...

 

attachicon.gifLCsSmuGV8yQ.jpg

На верхней фотке-массовка да и надо её держать на расстоянии а то венерические заболевания сложно лечатся....

Кстати ни кто не думает что акб утилизировать надо? и если я свинцивую батарею сдаю залитую и даже мне платят то тут боюсб я ещё и кредит буду брать чтоб расплатиться.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, изобрели уже такую батарейку, чтоб она андройд прокормить могла хотяб неделю, а ведь у него даже колес нету и жопу греть не может) .

Разговоров про машины на батарейках много, а вот для телефона сделать что-то не могут. Самсунги даже в самолетах запретили провозить как-то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, изобрели уже такую батарейку, чтоб она андройд прокормить могла хотяб неделю, а ведь у него даже колес нету и жопу греть не может) .

Разговоров про машины на батарейках много, а вот для телефона сделать что-то не могут. Самсунги даже в самолетах запретили провозить как-то )

OUKITEL 10000, сам таким пользуюсь-очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фары, дворники, музыка, жопогрейка, рукогрейка на руле, обогрев стекол, вентиляция салона - сколько в ваттах? На сколько сократится пробег машинки, если до работы 2 часа и после столько же (это если президент никуда не поехал и снегопад внезапно не начался)?

Если до работы 2 часа и столько же обратно надо или менять работу или общественным транспортом пользоваться, Фары, дворники и музыка, ну пусть еще 50 или 100 ватт, это от времени года не зависит. И если 2 часа стоять президента пропускать, хотя у нас такого уже не часто наблюдается, 15 мин максисмум, то за два часа без движения скушаются 1,2 квт часа с музыкой, фарами, обогревом и дворники еще можно включить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до работы 2 часа и столько же обратно надо или менять работу или общественным транспортом пользоваться, Фары, дворники и музыка, ну пусть еще 50 или 100 ватт, это от времени года не зависит. И если 2 часа стоять президента пропускать, хотя у нас такого уже не часто наблюдается, 15 мин максисмум, то за два часа без движения скушаются 1,2 квт часа с музыкой, фарами, обогревом и дворники еще можно включить)

Это про какое напряжение бортовой сети ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие наверное не осознают, что бы зимой хотя бы световой день катать на электромобиле придётся забыть о большинстве энергопотребляющих примочек в авто, только электропечка и обдув+магнитола, все остальные обогревы вам придётся выключить и забыть. И то электороотопление будет слабенькое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про какое напряжение бортовой сети ты говоришь?

Какая разница какое напряжение, это вопрос о потерях в проводах, я про мощность в общем то писал. У меня складывается впечатление, что физику в 8-9 классе изучал только я))) Современные электромобили ездят на 110-130 вольтах, там где с человеком соприкасаются - кнопки, управление и тд - 12 или 24 вольта.

Более того скажу и пойду спать есть еще возможность рекупирировать инергию, то есть при торможении колодки не трутся совсем, а все уходит в акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница какое напряжение, это вопрос о потерях в проводах, я про мощность в общем то писал. У меня складывается впечатление, что физику в 8-9 классе изучал только я))) Современные электромобили ездят на 110-130 вольтах, там где с человеком соприкасаются - кнопки, управление и тд - 12 или 24 вольта.

Более того скажу и пойду спать есть еще возможность рекупирировать инергию, то есть при торможении колодки не трутся совсем, а все уходит в акб.

Я просто не понимаю про какие 100 Вт ты говоришь. Сколько в Вт у тебя потребителей в лэ200? Ну поменяют свет на диоды, которые по потребляемой мощности не намного ушли, остальное то куда денут? И какая разница в напряжении? Видимо я что-то не то помню из физики за девятый класс )

Спокойной ночи)

рекуперация в режиме старт стоп будет никакая, если я правильно все понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие наверное не осознают, что бы зимой хотя бы световой день катать на электромобиле придётся забыть о большинстве энергопотребляющих примочек в авто, только электропечка и обдув+магнитола, все остальные обогревы вам придётся выключить и забыть. И то электороотопление будет слабенькое...

Так это у Рыжего спросить надо, что они там в Сколково за 10 лет батарейку помощнее придумать не могут? ? 

рекуперация в режиме старт стоп будет никакая, если я правильно все понимаю 

Неправильно. 

Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это у Рыжего спросить надо, что они там в Сколково за 10 лет батарейку помощнее придумать не могут? ? 

Неправильно. 

Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

От Рыжего мы ничего не дождёмся а вот эффект от рекуперации сильно преувеличен, ещё при СССР испытания проводили а параллельно иностранцы-есть некоторый эффект но только на загородных трассах при определённом порядке движения и рельефе... В городе эффекта нет практически, помню один чудак но с образованием проводил исследование на электровелосипеде, пришёл к выводу что лучше об этом не думать..... 

А вот не видел я точных расчётов и результатов испытаний электромобиля на самых современных компонентах, легкового класса ну типа Теслы по ёмкости батареи и чтоб всё на электричестве, чтоб все поджопники с подогревом, все электропакеты, аудиосистема.... И чтоб после зарядки в январские морозы по пробкам до Дмировки и дальше по пробкам, потом до дачного посёлка и парковать во дворе и чтоб надуло снега под авто и всё к утру проморозило.... Собственно мне интересно доедет ли вообще это чудо до моей дачи и сколько останется энергии после этого..... Ну а потом подсоединить зарядный кабель и с промороженной батареей заряжать а в розетке от перегрузки общей сети начинает падать напруга до 160-170 вольт....  :D  :D  :D  :D  Утром будет телефонный разговор:-"аллё! Это техцентр "электросамоход"?-у меня проблема....."...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это у Рыжего спросить надо, что они там в Сколково за 10 лет батарейку помощнее придумать не могут? ? 

 

Неправильно. 

Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Петро, чтобы точек потек нужны определенные минимальные обороты. Т. е. машину надо сначала разогнать , потом перестать "газовать " и дать ей катиться. На трассе будет рекуперация, в городе по пробкам она будет ничтожна, точнее выдаваемый ток и длительность отдачи.

И да, дрочеров на дороге станет еще больше. Будут экономить заряд и бояться нажать на тапок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, может быть.

 В 1982 году на уроке английского мы разбирали статью почему никогда не будет роботов-переводчиков. Статья была очень убедительная. 

 И советские инженеры считали Windows бесполезной громоздкой надстройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские учёные установили, что Трамп потомок Рюрика Варяжского по маме, а тем временем в Украине неподражаемый министр Настенька Деева

https://m.vk.com/wall-122542154_1688?post_add#post_add

 

Наша Поклонская светанет сиську или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петро, чтобы точек потек нужны определенные минимальные обороты. Т. е. машину надо сначала разогнать , потом перестать "газовать " и дать ей катиться. На трассе будет рекуперация, в городе по пробкам она будет ничтожна, точнее выдаваемый ток и длительность отдачи.

И да, дрочеров на дороге станет еще больше. Будут экономить заряд и бояться нажать на тапок)

Алексей поизучай вопрос посеръезнее. С электромотором все что нажал на тапок вернулось обратно при торможении, тормоза не колодки а мотор в режиме индукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, изобрели уже такую батарейку, чтоб она андройд прокормить могла хотяб неделю, а ведь у него даже колес нету и жопу греть не может) .

Разговоров про машины на батарейках много, а вот для телефона сделать что-то не могут. Самсунги даже в самолетах запретили провозить как-то )

https://ru.aliexpress.com/item/NenwZonne-energie-BankDual-USBPower-Bank-20000-mAh-Externe-Batterij-Draagbare-Oplader-Bateria-Externa-Pack-voor-Mobiele/32726169675.html?spm=2114.10010208.1000013.1.1Zt9LA&scm=1007.13339.33317.0&pvid=c9fd17e7-1f86-45c8-97ad-083d5de5c339&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=200002222

Недорого же?

Но это полимерная с небольшими токами зарядки и разрядки,а есть уже и с большими, но подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.