Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Митсубиси Л200

Рекомендуемые сообщения

  • Брызговик задн. Лев. MN117453
  • Муфта вкл. переднего моста MR453711
  • Прокладка сливной пробки (двигатель) MD050317
  • Пыльник ШРУС наружн. 3815А180
  • Расширитель арки передн. Лев. 7420А099НА (7420А031НА)
  • Расширитель арки передн. Прав. 7420А100НА (7420А032НА)
  • Ремень валов балансировочных MD 310484
  • Ремень ГУР 1340A044
  • Ремень кондиционера MB958692
  • Ремень приводной ГРМ 1145A019
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ 1145A020
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ MN 176844
  • Рулевая колонка MN125326
  • Стартер в сборе 1810A053
  • - бендикс MD618963
  • Стойка переднего стаб. Левая MR992309
  • Стойка переднего стаб. Правая MR992310
  • Ступица передняя MR992374
  • Вентилятор кондиционера MN 123607
  • Реле противотуманных фар MR 588567
  • Отражатель фонаря заднего левого 8355A015
  • Диск сцепления 2301А084
  • Корзина сцепления MN171120
  • Выжимной подшипник MN171419
  • Брызговик передний (правый) MN117448
  • Лампа фары основной (12V-60/55W,H4(HB2)HALOGEN) MS 820968
  • Лампочка подсветки (12V-5W BEAD:CLEAR) MS 820090
  • Ручка открытия заднего борта MN 167500 RA
  • Стоп-фонарь заднего борта 8334A059
  • Крышка бачка омывателя 8260A061
  • Подкрылок передний левый передняя часть 5370A277
  • Подкрылок передний правый передняя часть 5370A278
  • Блок управления зеркалами MN 179856
  • Зеркало заднего вида в сборе (серебро) управляемое с подогревом:
  • L.левое 7632A651HA
  • R.правое 7632A652HA
  • Фильтр воздушный 1500A098
  • Фильтр масляный 1230A045
  • Масло ENEOS А/масло ENEOS DIESEL CH-4 5W40 4L   OIL1338
  • Фильтр топливный 1770A053 
  • FC-158 Aiko 
  • FC-1104 Sakura
  • Knecht KC83
  • Japanparts J FC-215
  • WK 828
  • Фильтр салонный MR 398288
  • MAN CUK 2231,
  • HENGST FILTER E1998LC,
  • JAPANPARTS FAA-MI2,
  • ECO 646, 
  • ORIONE S346,
  • FLASH-AIR XF646,
  • ASHIKA 21-MI-MI2
  • SAKURA CAC - угольный
  • Фильтр масляный АКПП: MR 528836
  • Шланг тормозной передний левый - MN 102533
  • Шланг тормозной передний правый - MN 102534
  • Свечи зажигания для бензиновых Л200 2006-2008 г.в. с двигателем 2.4 л: DENSO IK16 (обычные или иридьевые)
  • Свечи накаливания для дизельных Л200 2006-2010 г.в. с двигателем 2.5 л: 1820A009 (они же - NGK CZ201), аналогов пока нет
  • прокладка поддона: MD050317
  • колодки передние: 4605A198 4605A284 223033 D6128M-01
  • задние: 4600A122 J3505043
  • диски тормозные: MN102276 J3305061 ADC443107
  • барабаны тормозные: MN102439
  • стекло лобовое: 5679AGS
  • вентилятор кондера: MN123607 NBB-A023 97730-FD100
  • реле вентилятора: MR588567 MF 247228 7812A107
  • Стойки стабилизатора (косточки, яйца):
  • правая :
  • Mitsubishi - MR992310
  • Febest, Германия -0223C24FR
  • RBI, Таиланд - M27T04FR
  • левая:
  • Mitsubishi - MR992309
  • Febest, Германия -0223C24FL
  • RBI, Таиланд - M27T04FL
  • Втулки стабилизатора -MR992317
  • Неоригинальные запчасти на L200 NEW:
  • MB20005-160B бампер передний (с отв. под расширители) Bodyparts
  • MB20005-190B Решетка бампера переднего, черная Bodyparts
  • 2141180LLDEM фара левая DEPO 
  • 2141180RLDEM фара правая DEPO 
  • 2142041LUEN ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ В СБОРЕ С КРЕПЛЕН (DEPO) 
  • 2142041RUEN ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ В СБОРЕ С КРЕПЛЕН (DEPO)
  • 0410KB4A47 шрус наружный FEBEST
  • 2DUF050N-7 ступица колеса передняя Koyo
  • Пистоны обшивки двери:
  • MU 000637, заменители MU 000571
  • Замена ГРМ:
  • - Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019
  • - Ролик направляющий ГРМ Mitsubishi MN 176844
  • - Ролик направляющий ГРМ Mitsubishi MN 176844
  • - Ролик натяжителя ГРМ Mitsubishi 1145A020
  • - Ремень балансировочных валов Mitsubishi MD 310484
  • - Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD 050125
  • ремень компрессора кондиционера:
  • оригинал:MB958692 
  • неоригинал производитель Gates: 6466EXL
  • Замена подшипника полуоси (задней):
  • - Подшипник Koyo 46T080805CS70
  • - Стопорное кольцо Mitsubishi MR111877
  • - Сальник наружный Mitsubishi MB664612
  • - Сальник внутренний Mitsubishi MB837719
  •  Защита двигателя, коробки... сталь 2мм  01.721.C2.5

 

Здесь некоторая трактовка и дополнительная (техническая) информация, ответы на некоторые часто возникающие вопросы и кое-какой опыт.

Трансмиссия у нас называет Super Select 4WD (SS4). Или просто СС

Это первое поколение этой замечательной трансмиссии, она ставилась на Pajero II, L200 New (Triton), Delica / Space Gear и др. Ну и на НМПС для России.

Одна из основных частей трансмиссии – раздаточная коробка (РК), которая и обеспечивает всё многообразие режимов. Цепочка передачи момента такая: двигатель – КПП (механика или автомат) – раздаточная коробка – карданы – мосты (передний и задний) – колёса.

Устройство раздаточной коробки можно посмотреть в Service Manual, ASA

И не забывать активно юзать поиск, на форумах обсосано всё много-много-много раз…

Особенность этой трансмиссии – постоянный полный привод. Это значит, что имеется возможность использовать полный привод на любом покрытии

Режимов у СС четыре основных плюс один недокументированный :

2Н – задний привод

4Н – постоянный полный привод

4HLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала

4LLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала плюс пониженная передача в раздатке

N – нейтраль раздатки

Режимы СС отражаются на индикаторе режимов на передней панели. Все подробности есть в инструкции, в т.ч. и то, что если лампа мигает – идёт «переходной процесс», и переключение не закончено (если ничего не сломалось).

2Н – задний привод

В этом режиме передний мост отключается и привод происходит только на задние колёса. Режим для сухого ровного шоссе.

До 2010 года отключение моста производилось в двух местах – в раздатке и собственно в мосту (вакуумная муфта отключает правую полуось). Этим достигалась экономия топлива, по отзывам до 1-1.5 л/100 км пути, т.к. при такой схеме отключения детали трансмиссии (передний кардан, передний дифференциал и др.) не вращаются и не создают дополнительного сопротивления качению.

С 2010 года вакуумная муфта отключения, расположенная в переднем мосту, ликвидирована производителем, поэтому отключение производится только в раздаточной коробке. Соответственно, указанные выше детали трансмиссии (передний кардан, передний дифференциал и др.) вращаются постоянно, от передних колёс. В связи с этим, с 2010 года экономия топлива при отключении переднего моста минимальна.

Остальные нюансы больше связаны с управлямостью и «чувством руля».

Что бывает при поломке муфты в переднем мосту: www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069. Там про L200 New — Triton, но проблема касается и НМПС до 2010. Понятно, что дело было в луже, а без погружения последствия будут гораздо менее пагубными, но приятного всё равно мало — сосать будет то, что вокруг — хоть воду, хоть грязь, хоть пыль.

Мое личное ИМХО – на фиг не нужно ездить на заднем приводе по следующим причинам:

1) Более опасно, машина наша не для дрифта на скорости, занос наступает резко и проваливается в него машина глубоко. И не надо сравнивать с задним приводом от БМВ – там другой автомобиль, на нём можно Не, ну кто привык ездить на парт-тайме, даже зимой, тому ничего нового… но тогда см п.2

2) Если уж заплачено за СС – зачем им не пользоваться? Можно тогда было покупать парт-тайм или какой-нибудь «паркет», которые на асфальте моноприводные.

3) Есть мнение, что длительная езда на заднем приводе приводит к неравномерному износу деталей трансмиссии как заднего, так и переднего мостов.

С другой стороны – если бутылка очень дешёвого пива на 100 км пути перевешивает – можно и поэкономить. Или когда на дальняк, а «вперёд 500, назад 500». Короче, каждый решает для себя сам

4Н – постоянный полный привод

Основной режим трансмиссии (в соответствии с мнением производителя, не моим ). Подходит для любых дорог, и сухих, и главное – мокрых/снежных/скользких.

В этом режиме момент по осям распределяется свободным симметричным межосевым дифференциалом в соотношении 50:50 (соотношение 33:67 – это в SuperSelect-II, устанавливаемых на Паджеро/Монтеро 3 и 4, там и конструкция слегка другая). Кроме того, в трансмиссии в этом режиме задействуется вязкостная муфта (находится в РК), которая выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала. Степень блокировки невелика и частичная блокировка наступает только при достаточно длительной пробуксовке одной оси относительно другой (силиконовой жидкости нужно прогреться, чтобы начать твердеть). Т.е. вязкостная муфта – чисто шоссейное приспособление. ИМХО совершенно не нужна при наличии ASCT. Но лучше, чем её полное отсутствие. Не путать с использованием подобной муфты ВМЕСТО дифференциала на всяких пузотёрах и паркетниках, у нас она ничего не подключает, а блокирует межосевой дифференциал. Самое понятное (хотя и некорректное технически) объяснение: наш дифф + наша муфта = аналог самоблокирующегося дифференциала типа torsen (Ауди, Прадо и пр.).

Ездить в режиме 4H по бездорожью не рекомендуется, т.к. при длительной пробуксовке можно перегреть эту самую вязкостную муфту – это раз. Но самое главное, конечно, то, что в режиме 4Н обездвижить машину может пробуксовка всего одного колеса (любого).

4HLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала

Режим для бездорожья. Ездить по сухому асфальту в данном режиме нельзя! Это может привести к повышенному износу резины и главное – деталей трансмиссии. Видимо, вплоть до поломки, хотя, конечно, некий запас прочности в детали раздатки заложен, сразу не разлетится

В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее.

На дорогах общего пользования (на действительно скользких дорогах – зимой по льду) включение блокировки меняет поведение машины и на прямой, и в поворотах. Мне – так НЕ нравится, а там – кому как. Сильно лучшего ускорения с места при этом получить вряд ли удастся, а проблем в повороте огрести ИМХО можно проще, чем на 4H и даже 2H.

4LLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженная передача

Всё то же самое, что и 4HLc, только в раздаточной коробке включена пониженная передача, т.е. передаточные числа коробки передач увеличиваются в 1.9 раза. Что приводит (при тех же оборотах двигателя и той же передаче) к снижению скорости в 1.9 раза и увеличению момента на осях в те же 1.9 раза. Нетрудно догадаться, что передаточное отношение пониженной передачи 1.900

Таким образом, вторая пониженная передача имеет почти то же передаточное отношение, что и первая повышенная. Четвёртая пониженная – почти аналогична второй повышенной. Третья пониженная – между ними по передаточному числу. Поэтому при включении блокировки межосевого дифференциала, если только не планируете носиться по льду как угорелый, а преодолевать реальное бездорожье – т.е. на малой скорости, имеет смысл всегда включать сразу и пониженную передачу. А двигаться можно и на 3-4-5 пониженной, т.е. медленней не будет (до 70 км/ч можно как гласит инструкция). Зато в случае чего, для получения дополнительного момента не надо будет останавливаться, а просто скинуть на первую передачу. Не говоря уже о спуске задом, например, если не забрался в горку.

N – нейтраль раздатки

Положение, в котором момент раздаткой на карданы не передаётся. Использовалось ранее для подключения механической лебёдки. Индицируется погашенными «зелёными колёсиками» на индикаторе СС. «Находится» между положениями 4HLc и 4LLc, причём НЕ фиксируется.

Режим является недокументированным и пользоваться им нельзя!

Написал для того, чтобы не пугались, если вдруг при работе рычагом раздатки иногда потухают все лампы (были вопросы). Продвинутые и страждущие могут пробежаться поиском по форуму и почерпнуть дополнительную информацию.

Дополнительно, хотя собственно к СС не относится, но на всех машинах, поставляемых в Россию, есть

Блокировка заднего дифференциала (БЗД или RDL – rear differential lock)

Блокирует задний межколёсный дифференциал (в заднем мосту). Заставляет вращаться задние колёса с одинаковой скоростью, распределение момента между ними в этом не происходит. Теоретически, машина обездвиживается если буксует одновременно уже три колеса – оба задних и одно переднее.

Исключительно внедорожный режим. Включается только после блокировки межосевого дифференциала, т.е. в любом из режимов – 4HLc и 4LLc.

Сильно снижает возможность манёвра – машина стремится ехать только прямо.

Использовать его как аварийно-спасательный вариант (чтобы выехать назад из засады по своей колее) или для увеличения проходимости (врубил всё и пру как танк… пока не сяду) – каждый решает для себя сам

Можно включать на месте, можно на минимальной скорости. Про скорость всё таки советую почитать инструкцию

Особенности переключения

Вообще-то, всё это описано в книжке-руководстве пользователя, которая должна выдаваться с каждым новым автомобилем. Я серьёзно Обязательно надо почитать всю книжку в общем, и раздел про трансмиссию и коробки передач в частности. Здесь только некоторая трактовка и дополнительная информация.

У нас собственно в раздатке — нет сервоприводов, ни электрических, ни пневматических, ни каких-то ещё (хотя вообще — таки есть два сервопривода: вакуумный отключения правой полуоси в переднем мосту в режиме 2H и пневомопривод блокировки заднего дифференциала). Соответственно, все переключения режимов в самой раздатке фактически аналогичны переключениям передач в ручной коробке – нужно, чтобы «шестерёнки» зацепились («зубцы» встали напротив «впадинок», скорости совпали, отсутствовал натяг, препятствующий перемещению и т.д.). Поэтому никто никому и не обещает, что рычаг перевёл – и оппа, нужный режим включился, это вам не паркетник, а нормальный внедорожник С другой стороны, при некотором опыте (а ещё и везении ), режимы могут переключаться мгновенно. Тут уж как повезёт, ну и как приналовчиться переключаться.

Если нет никаких поломок, то реальный режим трансмиссии отражается индикатором режимов на панели приборов. Мигающая лампочка означает, что идёт процесс переключения и он не завершён. Да-да, если она мигает два часа, это значит именно это – два часа трансмиссия не может переключиться в требуемый режим.

Поломки могут быть такие – оторвали провод датчика включения, к примеру. Т.е. фактически, к примеру, БЗД включилась, а лампочка продолжает моргать – и не перестанет моргать, т.к. провод оборван и контроллер не увидит сигнала от датчика включения. Как и что диагностировать, если коротко, – надо смотреть реальный режим работы трансмиссии. Ищите, народ писал кучу способов. Или к ОД

Переключения между 2H-4H-4HLc можно производить на скорости до 100 км/ч. По моему опыту – нужно именно на скорости, на месте если сразу не включилась – будет мигать до второго пришествия. При этом руль должен быть прямо. Если лампочка мигает – плавно поддать газку или наоборот сбросить, т.е. создать знакопеременную нагрузку – снять натяг, позволив «шестерёнкам» расцепиться-зацепиться. Когда мало места для манёвра (почти сидим) – можно таки попробовать слегка (несколько градусов) покрутить рулём в момент переключения, может помочь включиться в очень отдельных случаях.

На 4LLc (пониженную) переключаться только на месте (не в движении). И только в положении N коробки передач. Некоторые на АКПП пытаются переключитьcя на D или R – не получится, момент с мотора (натяг) мешать будет, рычаг раздатки будет упираться до последнего Т.ч. только через полную остановку и нейтраль коробки передач. Это к вопросу, зачем при съезде в говны и включении блокировки межосевого дифференциала сразу включать пониженную.

Иногда у народа проявляются таки вещи, как будто блокировка какая осталась включённой, хотя индикатор режима этого не показывает. Звуки какие-то появляются скребуще-бьющие, машина с вывернутым рулём без газа (на ХХ) не едет (как с ручника забыли снять). Да, бывает, особенно на новых машинах или когда правым рычагом вообще не пользуются. Способ лечения прост: на безопасной площадке (чтобы можно было ездить вперёд-назад никому не мешая) «прогнать» туда-сюда трансмиссию по всем режимам – 2H-4H-4HLc-4H-2H-4H-и т.д., дожидаясь окончания мигания ламп, т.е. полного переключения. Пониженную можно и не включать, хотя хуже не будет — там тоже железные шестерёнки, которым надо притереться. Потыкать БЗД на месте. Оставить в 4Н и проверить адекватное поведение машины. На будущее – почаще переключать режимы трансмиссии, даже если нет такой необходимости, просто чтобы механизмы приработались… и не закисали

Про включение блокировки заднего дифференциала.

Время, требуемое компрессору для создания нужного давления «с нуля» – максимум 3 секунды. Если за 3 секунды БЗД не включилась, то тут надо смотреть – то ли просто на пару см назад-вперёд тронуться, чтобы «зубчики совпали», то ли поломка какая – шланг прохудился (или наоборот, замёрз/забился), провод оборвался или ещё что…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет?

 

 

С такой много проблем будет?

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_l200_2009_417805722

 

Проблема будет 2:

1)Найти новое место на стоянке твоего авто кладбища.

2)Дизель с пробегом за 100 уже о чём то говорит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2)Дизель с пробегом за 100 уже о чём то говорит....

Ты думаешь у дизиля ресурс на 150тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь у дизиля ресурс на 150тыс?

 

Ну я бы не стал покупать дизель с таким пробегом.Бензин купил бы,но как дизель.

Дизель с таким пробегом надо брать у знакомых,когда знаешь как он обслуживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал покупать дизель с таким пробегом.Бензин купил бы,но как дизель.

Дизель с таким пробегом надо брать у знакомых,когда знаешь как он обслуживался.

любой мотор можно упороть! Поэтому и есть диагностика для этих целей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой мотор можно упороть! Поэтому и есть диагностика для этих целей. 

 

Только бензин дешевле и легче ремонтировать.Особенно если бензин без турбины.Диагностика это одно,по компьютеру всё хорошо будет,но не один компьютер не скажет,что двигатель ест масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А компрессию на дизеле как на бензинке можно замерить?

Можно, только выкрутить свечи, если открутятся.

Димона пригалси, он те все расскажет))))))).

Пробег у него щас тысяч 80, менял 2 передних ступичных подшипника на 70ти тысячах, колодки, масла,, фильтра. Хернюшка крепления запаски сломалась (800р), и фонарь задний разбили (до 1000р). Все. Надежность нормальная.

 

По твоей обьяве какой то гламур)))))))), ни царапин от веток, ни вмятин от бревен)))) - говно короче))

Это фото, вживую не так все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет?

 

 

С такой много проблем будет?

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_l200_2009_417805722

Бери, сделаем такой http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=suf15p1rRdE&feature=player_detailpage&x-yt-ts=1421914688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери, сделаем такой

А это изменение дизайна возможно и лебедь в бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это изменение дизайна возможно и лебедь в бампер?

Нужно померить место до радиатора, если влезет, то почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно померить место до радиатора, если влезет, то почему нет?

место там есть, хотя не много. У форумчанина  *SanyaMA*  на L200 стоит лебедка фирмы 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выкроек на силовик не осталось на перед/зад? И сзади можно лебедку присунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выкроек на силовик не осталось на перед/зад? И сзади можно лебедку присунуть?

Сзади нет бампера, а если его поставить да ещё и под лебёдку, то свес будет еба  огромный. На Эльку бамперы не приходилось пока делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади лебедку можно в кузов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, мог и мне набрать... короче, это бюджетник, тем более грузовой - в вао уже под запретом, вскоре вся мск, так как эксперимент с "грузовым каркасом" признан удачным! опять же 56 мотор, но по идее супер селект у него должен быть. 100 тыщ для 56 мотора - обкатка, и он не прихотлив... в отличии от всех остальных мицубишных дизелей. если возмешь - снимай балансиры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади лебедку можно в кузов)

Можно, но лебедиться только в горизонтальной плоскости. А иначе откидной борт распилишь тросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, мог и мне набрать... короче, это бюджетник, тем более грузовой - в вао уже под запретом, вскоре вся мск, так как эксперимент с "грузовым каркасом" признан удачным! опять же 56 мотор, но по идее супер селект у него должен быть. 100 тыщ для 56 мотора - обкатка, и он не прихотлив... в отличии от всех остальных мицубишных дизелей. если возмешь - снимай балансиры!

Пока остыл, а так если вдруг опять помутнение найдет, то без совета брать не буду.)))

Про грузовой каркас ничего там удачного нет, на физ лиц не получается этот эксперимент распространить.

Можно, но лебедиться только в горизонтальной плоскости. А иначе откидной борт распилишь тросом.

Трос из лебедки под дно кузова ролики+2 клюза+ труба = целый борт и равномерная намотка на лебедку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот 270 ткм критичный пробег для л 200 с автоматом.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот 270 ткм критичный пробег для л 200 с автоматом.?

 

А для какого авто это пробег без последствий?Причём пробег то по России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему без последствий? подешевел до 631 тр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему без последствий? подешевел до 631 тр)

Да бери, какая тебе разница, чего в огороде ставить в землю врастать.

Машин красивый, ТТХ нормальный, дизель он и есть дизель, масло меняй и ничего не произойдет. Главное турбину не упороть, если есть. А ты пробовал в нем сидеть? Была у меня мыслишка мерсик поменять на Лэ 200. Мне с моими габаритами и пузом в нем не понравилось. Да и мои знакомые кто ростом выше среднего такого же мнения. В нем не удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бери, какая тебе разница, чего в огороде ставить в землю врастать.

Машин красивый, ТТХ нормальный, дизель он и есть дизель, масло меняй и ничего не произойдет. Главное турбину не упороть, если есть. А ты пробовал в нем сидеть? Была у меня мыслишка мерсик поменять на Лэ 200. Мне с моими габаритами и пузом в нем не понравилось. Да и мои знакомые кто ростом выше среднего такого же мнения. В нем не удобно. 

Так сиденья или лифтуются или другие ставятся)

Вот она, с долларом цена менятся)))

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_l200_2007_562762155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сиденья или лифтуются или другие ставятся)

Вот она, с долларом цена менятся)))

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_l200_2007_562762155

А говорят, что иномарки купил и не надо ничего переделывать, мол они для людей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорят, что иномарки купил и не надо ничего переделывать, мол они для людей....

Ну такой большой мальчик, а в сказки веришь)))

Буржуйское обязательно надо доработать. Особенно заточенное для узкоглазых.

 

Короче, раз ты слился на сегодняшний вечер, нашел я себе других собутыльников. Пойду квасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такой большой мальчик, а в сказки веришь)))

Буржуйское обязательно надо доработать. Особенно заточенное для узкоглазых.

 

Короче, раз ты слился на сегодняшний вечер, нашел я себе других собутыльников. Пойду квасить.

Предатель! Изменник! В обед в чебуречную? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.