Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Сегодня День Рождения Легендарного Автомобиля!!!

Рекомендуемые сообщения

Ну то же самое можно сказать в отношении АвтоВАЗа. Все как один орут, что дорого нах и никто не покупает, так для кого делать. Так и с электричками, билет конских денег стоит, а в вагоне холодно)))

Или хочешь сказать, в РЖД не воруют и все как один с прямыми руками?

 

Не знаю,у нас всегда тепло,даже слишком.АВТОВАЗ и РЖД нельзя сравнивать,это разные вещи.

так и в ржд ремонтники есть. Чего за свой счет не принесут нормальной алькантры, да не забацают вагончик другой? 

а что ты против сайбера скажешь? Так же и с тазом будет при нормальных моделях.

1 дороже фокусов они стоили

2 ремонтировали их те же дяди, что при совке 24ки делали.

 

А вот если бы не вандалы и уроды,то не было бы ремонтников и уборщиков,значит не было таких колоссальных затрат на ремонт и уборку.РЖД из своего кармана не будет ремонтировать и содержать,1 урод напакостил будут платить все.

 

Про Сайбер:

Начнём с того,что это крайне не удачный выбор для России.ГАЗ затратил колоссальные финансы на этот проект и завали его по своей вине.Вместе с лицензией были куплены все станки и всё производство в Америке,перевезли всё сюда.Переобучили даже безруких работать на американских роботах.

И тут ГАЗ решил по быстрому отжать свои затраты путём вложения их в стоимость автомобиля,к чему это привело мы все знаем.Если бы ГАЗ решил своих расходы на проект раскидывать грамотно,то этого бы не произошло.Нельзя с первых продаж отбить всё вложенное и получить ещё и прибыль.

Почему Сайбер не удачный автомобиль для России?Объяснению:

Русским нужен автомобиль 2ух типов:

1)Понты-но для этого Сайбер не как не подходит.

2)Хозяйственный с огромным багажником,куда можно и краденное положить и мешки с кортошкой перевезти.Под этого подходит универсал,лифтбек или вседорожник.Не нужен в РФ ещё один седан.Седан-это вообще чисто американская культура,которая нам не нужна из-за не практичности.

 

Мне просто интересно,сколько лет будет АВТОВАЗ клепать зубилу и кирпич под разными названиями?Когда до них дойдёт,что можно не изобретать велосипед,а купить лицензию на проверенный товар,делать автомобили,а не гужевые повозки.

Я смотрю многие тут такие требовательные блин. я тут на Шевроле Анус......простите Ланос проехал-вот это телега а на ВАЗ Классика вполне комфортно-да и дорожный просвет позволяет не задевать дорожные неровности.... А то многие авто переезжают лежачие полицейские в стиле "безногий инвалид поднимется в гору".... Хотите комфорта-покупайте бизнес-класс....

 

Ну так это ЗАЗ,по нашему запорожец.Полный развод для лохов как Шнива.В первый год это Шевролет,а во все остальные нива и запорожец.

не особо внешне, но изменился. А в салоне совсем другой. И под капотом у него другой движок уже...

могли бы и Уаз вот так хоть изменить

attachicon.gifновый уаз 469.jpg

 

Для начало надо избавится от форточек,как не как 2015 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то в Германии средний Форд Фокус, например, стоит 20 тысяч ойро. Ни хрена не дешево. У нас дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Про Сайбер:

Начнём с того

букав много. Авто - добротный. Класс авто именно газ. То что не малолитражка звиняйте. Результат известен, и так будет с любым авто с шилдой ваз,газ, уаз. 

Спорить можно долго, и главное предрассудки и убеждения. Я бы вот моню взял, а не оптиму. Так и люди фокуса  мазды 6 брали. Обьективно? - рынок вынес вердикт.

 Ушли от темы. Делать то умеют? Только нах не на, оказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.