Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Электрический внедорожник с тремя мостами от DPLabs

Рекомендуемые сообщения

Побывал в конструкторском бюро DPLabs, разрабатывают и реализуют в жизнь разные интересные проекты. Сейчас допиливают внедорожник с 3 осями и полностью электрический. Концепцию можно менять под разные задачи.  Можно сделать манипулятор, хочешь кемпер, хочешь пикап, хоть автобус:D Сейчас у них концепция наподобие знаменитого вездехода Пинцгауэр.  Чтобы без боязни тестировать его в суровых условиях бездорожья, решено установить лебедку. Прототип сейчас весом около 1800кг и скорее всего еще будет тяжелее на 500кг. Хотя разные версии могут весить по разному. Если это мини манипулятор вес прибавится один, если наподобие фермера, то другой. Будет устанавливаться на него лебедки фирмы 4х4 Т-серии 12000СТ. С поставленной задачей она справится вполне, а если задачи будут другие, то всегда можно поменять ПЧ лебедки или подкинуть более мощный мотор. Сейчас главная задача, в случаи теста если вездеход застрянет, то вытащить не составило бы его труда.

66f557dda95c6_.thumb.jpg.23e03a3c8030e0c7eab8a3f0c35b7c12.jpg66f557dd20416_.thumb.jpg.4380ba89ed830d914b7108653a69d9f0.jpg66f557dc0194e_.thumb.jpg.ae3e97dee7fda61f89cf5f5a4cb4471d.jpg66f557dc8d4de_.thumb.jpg.eb2d5d56f6c0a640f8aec0ea2ba86046.jpg

Вездеход имеет свое программное обеспечение, 2 экрана. 1й это скорость и информация о заряде-разряде аккумуляторов. 2й дисплей это управление осями. Разгон сейчас до 100км/ч составляет около 3 секунд, Пушка-ракета... :lol: 

Изначально имел кабину для 2х человек, в дальнейшем сделали еще для 3х человек, с возможностью снятия. На случай если необходимо перевезти длинный груз. Можно сказать, что это конструктор-трансформер, владея этим внедорожником можно менять кузов под необходимые задачи и хотелки. Трансформер не только кузов, но и рама. Ее можно удлинить или наоборот сделать меньше свес у задней-крайней оси.

Забегая вперед, многим будет интересно какие электродвигатели используются, От Митсубиши Аутлендер ПХЕВ, инверторы от Ниссан Leaf. Аккумы используют нано, но не привычный для нас Титанат или Lifepo, а NMC.

Конечно буду следить за развитием данного концепт-кар и по возможности дополнять информацией.

ЗЫ: может быть будут скоро и прототипы класса ТР-3 полностью электрические. Вот тогда на фоне электродвигателей,  3UZ будет как ЗМЗ402, а мотор LS от корвета как-то сможет еще конкурировать ))) но это неточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса обычные или низкого давления? Концепция ака Шерп была более  интересна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Twister сказал:

Колеса обычные или низкого давления? Концепция ака Шерп была более  интересна. 

Колеса какие хочешь такие и поставишь, с этой установкой можно себе это позволить. Концепция ака Шерп уже заезженная балалайка. У людей свое видение на концепт кар)) Но если готов оплатить, то могут тебе и прото ака Шерп собрать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как дела с гидроизоляции и нагревом моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Twister сказал:

Интересно как дела с гидроизоляции и нагревом моторов?

Первый раз произошла проблема с сапуном инвертора... сейчас установили сапун  гармошка. В остальном проблем с герметичностью не было. Мотор то один... Была идея поставить от Теслы, но решили это для супер спорт версии оставят идею)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ее заряжать если гонка на пару дней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2024 в 11:21, Twister сказал:

А как ее заряжать если гонка на пару дней? 

Один из вариантов это запасной аккумулятор иметь, второй это бензогенератором заряжать. Вообще можно сделать мини моторчик, который будет заряжать аккумулятор во время гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.