Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Установка дополнительных амортизаторов

Рекомендуемые сообщения

Кто ставил уже себе дополнительные амортизаторы, скажите свои впечатления. Хочу поставить на задний мост, но что в итоге получу не совсем понимаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стояли и спереди по два на борт, и сзади по два.. На 3160. Супер. Управляемость моща!. Правдв... у меня ещё два демпфера стояло, и  рулевая тяга была перевернута для правильной кибениматики передней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стояли и спереди по два на борт, и сзади по два.. На 3160. Супер. Управляемость моща!. Правдв... у меня ещё два демпфера стояло, и  рулевая тяга была перевернута для правильной кибениматики передней подвески.

а два демпфера для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а два демпфера для чего?

Управляемость становится гуд. УАЗ идёт как по рельсам. Рыскание и подруливание, на любых скоростях отсутствует. Руль возвращается в прямолинейное положение сам. Для тех же целей, и превёрнутая рулевая тяга (что бы тяги стали параллелькы, как и должны быть в идеале). Что бы колеса ходили по паралельной амплитуде по неровностям дорог

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управляемость становится гуд. УАЗ идёт как по рельсам. Рыскание и подруливание, на любых скоростях отсутствует. Руль возвращается в прямолинейное положение сам. Для тех же целей, и превёрнутая рулевая тяга (что бы тяги стали караллелькы, как и должны быть в идеале). Что бы колеса ходили по паралельной амплитуде по неровностям дорог

.attachicon.gif00.JPG

у меня установлен 1шт Ранчо

post-20-0-98042800-1427049344_thumb.jpg

Я думаю он примерно как 2 твоих))) Думал поставить себе 2-й от делать нех. Но передумал. В грязи и так гур напрягается, а тут еще сжимать дополнительный демпфер... 

Хотя если ставить 2 маленьких (от легковой), то наверное гур не будет напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня установлен 1шт Ранчо

attachicon.gifамортизатор ранчо на уаз.jpg

Я думаю он примерно как 2 твоих))) Думал поставить себе 2-й от делать нех. Но передумал. В грязи и так гур напрягается, а тут еще сжимать дополнительный демпфер... 

Хотя если ставить 2 маленьких (от легковой), то наверное гур не будет напрягаться.

У меня один был тоже с пружиной (не помню, вроде  оже Ранчо), а второй от мерина , маленкий.... Каждый выполнял свою функцию, на смоей тяге.....Даже при хороших скоростях, УАЗ шёл как влитой...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один был тоже с пружиной (не помню, вроде  оже Ранчо), а второй от мерина , маленкий.... Каждый выполнял свою функцию, на смоей тяге.....Даже при хороших скоростях, УАЗ шёл как влитой...

С пружиной как правило Тачтог. Может тоже тогда 2-й ради прикола поставить не ранчо, а такой миниатюрный...надо подумать над этим вариантом.

Или все таки 2-й демпфер тоже Ранчо поставить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пружиной как правило Тачтог. Может тоже тогда 2-й ради прикола поставить не ранчо, а такой миниатюрный...надо подумать над этим вариантом.

Или все таки 2-й демпфер тоже Ранчо поставить))))

В ринципе, можно и второй Ранчо. Нагрузка на ГУР, не сильно-то и увеличится... У меня Борисовский стоял, и то похрену было. 150 тыс. откатал, так и не потёкниразу, и работал как надо.. Вот сЦуко. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ринципе, можно и второй Ранчо. Нагрузка на ГУР, не сильно-то и увеличится... У меня Борисовский стоял, и то похрену было. 150 тыс. откатал, так и не потёкниразу, и работал как надо.. Вот сЦуко. :lol:

ну ты наверное и не ездил на 36-х колесах и в грязи по капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты наверное и не ездил на 36-х колесах и в грязи по капот.

Ну дык.... охота жеж пуще неволи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ниве стояли сдвоенные аммы-вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю переделки. Не проще одни нормальные с выносными бачками поставить. Все равно если валить по пересеченке эти игрушечные вскипят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще одни нормальные с выносными бачками поставить. 

это дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю переделки. Не проще одни нормальные с выносными бачками поставить. Все равно если валить по пересеченке эти игрушечные вскипят...

Если это ре ралли, то не вскипят. Просто надо ставить на колесо, гас-мяс + масл... Каждый будет отрабатывать свой режим. По крайней мере у меня нигде не вскипали, и проехал на обысной Плазе и Феноксах, больше 60 тыс. потом продал УАЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это дорого

Смотря с чем сравнивать

Если это ре ралли, то не вскипят. Просто надо ставить на колесо, гас-мяс + масл... Каждый будет отрабатывать свой режим. По крайней мере у меня нигде не вскипали, и проехал на обысной Плазе и Феноксах, больше 60 тыс. потом продал УАЗ...

Это не аммортизаторы. Это пародия. Но если устраивало, то это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря с чем сравнивать

Это не аммортизаторы. Это пародия. Но если устраивало, то это самое главное.

Если нет разницы, зачем платить бОльше????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет разницы, зачем платить бОльше????

Я, как бывший пользователь плазы и фенокса, ими разочарован. Не хватало их для нормальной езды на 33-х колесах. Поставил Ранчо от К5 стало получше, но для того, что бы наваливать по пересеченке обычных аммиков мало в любом случае. А по сельской дороге прохватить хватит и плазы с феноксом. И вообще мне непонятно, почему Hess думает о сдвоеных аммортизаторах. Он ведь глину месит, а там, при таких мизерных скоростях смысл в полу-раллийной подвеске?

Tociko от крузака поставил и хватит. Крепко и плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И вообще мне непонятно, почему Hess думает о сдвоеных аммортизаторах. Он ведь глину месит, а там, при таких мизерных скоростях смысл в полу-раллийной подвеске?

Tociko от крузака поставил и хватит. Крепко и плавно.

Плюс Один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И вообще мне непонятно, почему Hess думает о сдвоеных аммортизаторах. Он ведь глину месит, а там, при таких мизерных скоростях смысл в полу-раллийной подвеске?

Tociko от крузака поставил и хватит. Крепко и плавно.

Да не месит он глину! У него гламур и понтомобиль, пачкать его жалко, такой красивый получился :D

Поэтому и думает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не месит он глину! У него гламур и понтомобиль, пачкать его жалко, такой красивый получился :D

Поэтому и думает!

Тогда Ohlins перевернутые надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда Ohlins перевернутые надо)))

И олинс не надо, он не только глину, он и асфальт тоже не месит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И олинс не надо, он не только глину, он и асфальт тоже не месит!

Ну тогда я не знаю что делать))) Я то думал по два аммортизатора надо, чтоб восемь трамплинов преодолевать и "стиральную доску" под 150 проходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я не знаю что делать))) Я то думал по два аммортизатора надо, чтоб восемь трамплинов преодолевать и "стиральную доску" под 150 проходить..

Пока надо совет как поставить, на каждое колесо.  Куда их там крепить! Ну и потом он же рано или поздно из гаража двинется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока надо совет как поставить, на каждое колесо. Куда их там крепить! Ну и потом он же рано или поздно из гаража двинется!

Да там легкотня ваще! Мы в детстве на четверку по две продольных тяги ставили и восемь аммортизаторов. На тещином языке спортбайк Suzuki 1300 кубовый отставал

Вари себе кронштейны и не парься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там легкотня ваще! Мы в детстве на четверку по две продольных тяги ставили и восемь аммортизаторов. На тещином языке спортбайк Suzuki 1300 кубовый отставал

Вари себе кронштейны и не парься...

У меня спереди токико тоетовские, сзади феноксы газелячьи и все прекрасно едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.