Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Замена сцепления УАЗ Хантер, КПП Даймос

Рекомендуемые сообщения

Кто поделится практическими знаниями по тонкостям и  может хитростям - премудростям по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А условия для замены сцепы стандартные или полевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На яме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крути и крути гайки. КПП/РК можно подвесить. Работ на 5 часов с перекурами, это не патриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крути и крути гайки. КПП/РК можно подвесить. Работ на 5 часов с перекурами, это не патриот.

5 часов, а не три?

А сильно от патриота отличается процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крути и крути гайки. КПП/РК можно подвесить. Работ на 5 часов с перекурами, это не патриот.

ПЯТЬ часов? Это я его столько один в поле под водку на козлике менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кузов лифтован то проще. Я обычно без лифта кузова еще приемную трубу и глушак снимаю. На яме если стойка есть, то в одно лицо можно заменить без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.