Say 290 Опубликовано 26 марта, 2015 Кто поделится практическими знаниями по тонкостям и может хитростям - премудростям по данному вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xirurg1 51 Опубликовано 26 марта, 2015 Да, кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 26 марта, 2015 А условия для замены сцепы стандартные или полевые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 26 марта, 2015 На яме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пол-батона 4 Опубликовано 26 марта, 2015 Крути и крути гайки. КПП/РК можно подвесить. Работ на 5 часов с перекурами, это не патриот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 26 марта, 2015 Крути и крути гайки. КПП/РК можно подвесить. Работ на 5 часов с перекурами, это не патриот. 5 часов, а не три? А сильно от патриота отличается процедура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xirurg1 51 Опубликовано 26 марта, 2015 Крути и крути гайки. КПП/РК можно подвесить. Работ на 5 часов с перекурами, это не патриот. ПЯТЬ часов? Это я его столько один в поле под водку на козлике менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГЛАВМЕХ 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Если кузов лифтован то проще. Я обычно без лифта кузова еще приемную трубу и глушак снимаю. На яме если стойка есть, то в одно лицо можно заменить без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты