Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Делимся своим опытом о использовании разных присадок. как для агрегатов, так и для мотора и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно присадки использовал только для мостов. Тюбик Ликви Моли (по одному), размером с зубную пасту, в каждый мост выдавливал. Задний мост, немного гудел. После выдавливания присадки, через пару тыс км, гудение прекратилось.

В двигатель, сЦыкотно заливать присадки отдельно. Особенно Хадо. Есть примеры от Хадо - клин мотора. Лью, уже больше 15-ти лет Ликви Моли Молиген. В зависимости от страны обитания и сезода, или 0W50 или 5w60. Во все авто, которые были, есть и будут. Итог литья Моли, хорошие пробеги без капиталкию Нынешний Додж 3.8L, пробег 992000 км. Пока не капиталил, масло не жрёт от заливки до заливки. Обычно меняю масло через 20-30 тыс. км. Как  бог на душу положит. Да и вообще, менять масла через 10 тыс. км., проще самолётики из купюр с балкона пускать, ибо некоторые присадки в маслах (особенно синь и полусинь) начинают только работать поле пробега 12-17 тыс. А некоторые и того позже. На Сузуке XL-7 тоже Моль заливал. Пробег перед продаже 680 тыс. км (ну... около  того, уже точно не помню). Сцион хВ, пробкг перед продажей.... 450 тыс. км. Вольво 240 пробег - 550 тыс. перед продажей.... Рено Трафик дизель, пробег - 850 тыс. ну так далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое еще зависит от стиля езды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое еще зависит от стиля езды ;)

Стиль......  Никогда не трёсся над самобеглыми колсясками, пользовал в звост и в гриву, в зависмости от задач и целей. Плевал всегда на мануалы и оригинальные З/Ч, и прочие рекомендации различных форумских "гуру"...

В общем.... авто для меня, а не я для авто. Думаю этим всё сказано.

Зы.. да и некотрые форумчане знают меня лично, и и бывшие в те времена авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по присадкам опыта не много, за то есть опыт в использовании пятиминутной промывки отечественного производства. на двух машинах заклинили двигатели. после вскрытия одного обнаружилось , что клин произошел из - за липкого черного, смоляного налета на шейках коленвала. после промывки - продувки и сборки мотор стал работать как прежде. второй мотор так и валяется заклиненый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по присадкам опыта не много, за то есть опыт в использовании пятиминутной промывки отечественного производства. на двух машинах заклинили двигатели. после вскрытия одного обнаружилось , что клин произошел из - за липкого черного, смоляного налета на шейках коленвала. после промывки - продувки и сборки мотор стал работать как прежде. второй мотор так и валяется заклиненый

Да, пятиминутки не гуд. Тоже у товарища клина Опель схватил. Я всегда, раньше, если уж совсем требовалось промыть, то лил только полноценную промывку 4 литра, Уфимского НПЗ. 100-200 км, проехал, и слил. Чистила хорошо. И самле прикольное, даже давление держала в полубитых движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, ну как и все, лапшу с ушей собрал и в магазин пошел за этим фуфлом, чтоб в коробку 2110 залить, а то 3-я передача гудела как троллейбус. Итог таков, как нужно было что бы избавится от этого звука преберитать коробас, так и осталось. В мотор во все машины Мобил 5w50. В чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как аварийный вариант доехать, докатать Хадо. Работает, но надо постоянно лить.например расход масла был литр в 1000, после заливки 300 гр. После 3 заливки 100гр.а потом я про..... И все заново!притом хадо красный который ремонтный, он в тубусе, и дешовый! Надо нагреть масло в плошке, 2 столовых ложки смазки, и мешать пока не раствориться! Не есть гель, но он в 15 раз дороже выходит.все остальное что попадалось туфта.ер, ретех,итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни хера от них толку нет.... даже в колесо лучше поллитра тосола налить или омывайки чтоб не спускало до шиномонтажки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то лил Хадо для востановления компрессии и тп. там нужно тюбики давить через каждые 500км или типа того. тюбик размером как отвердитель для шпаклевки. короче говно какое-то. результата небыло, но и ухудшения тоже (слава богу). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то лил Хадо для востановления компрессии и тп. там нужно тюбики давить через каждые 500км или типа того. тюбик размером как отвердитель для шпаклевки. короче говно какое-то. результата небыло, но и ухудшения тоже (слава богу). :)

в трасмиссию лучше проверенное..... опилки! лучше дубовые, радикальный и быстрый спосб..... только обновлять не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в трасмиссию лучше проверенное..... опилки! лучше дубовые, радикальный и быстрый спосб..... только обновлять не забывать.

Второпластовые,самое оно

Er как уткореша на ниве вой раздатки здорово снизил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло не наливать то оно и само там опилок настрогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже лет 8 пользую для трансмиссии -  forumshop.ru/dobavki-k-maslam-i-smazkam-phorum.html

 

Шумы уходят начисло, если были. УАЗ выбег имел раза в 3 больше паспортного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ДВС, заливайте хорошее масло и не нужны присадки.

Про топливо для ДВС, в дизель зимой лью присадки чему несказанно рад так как заводится в любой мороз если АКБ даст возможность провернуть его стартером. Как правило заливаю такой post-90-0-14450100-1428566103_thumb.jpg антигели. Его тепленький перед заправкой. Но, это с учетом, что ДТ зимнее. В бензиновый ДВС только чистелку форсунок такую post-90-0-56453100-1428566520_thumb.jpg но это скорее для профилактики. А чего касаемо мостов то отдельная тема. В мост УАЗа заливать смесь смазки ШРУС с ТАД 17. Испытывал на мосту с "блокировкой" от бтр 60, после разборки порадовало состояние трущихся деталей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мост УАЗа заливать смесь смазки ШРУС с ТАД 17. 

Я давно уже не лью в мост ТАД17, подсел на Ravenol для спец.техники. И в КПП тоже Равенол лью он как раз GL4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно уже не лью в мост ТАД17, подсел на Ravenol для спец.техники. И в КПП тоже Равенол лью он как раз GL4

Ну ты бы хоть картинку какую показал. (По теме) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты бы хоть картинку какую показал. (По теме) :)

Я думал все знают о нем.

post-20-0-75807900-1429046047_thumb.jpg

RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 — минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии и соответствующее спецификациям API GL-4, MIL-L 2105. Предназначено для механических коробок передач и узлов трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из присадок только эту каждые 20 тыс.км:

 В бензиновый ДВС только чистелку форсунок такую attachicon.gif 359661.jpg но это скорее для профилактики. 

ЗМЗ 409 евро3 прошел 135 тыс.км до продажи без замены форсунок и изменения аппетита. Завод рекомендует менять форсунки через 40 тыс.км. То ли мне повезло, то ли присадка помогла, то ли завод перестраховывается, мне без разницы. В новый двиг тоже лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из присадок только эту каждые 20 тыс.км:

 

ЗМЗ 409 евро3 прошел 135 тыс.км до продажи без замены форсунок и изменения аппетита. Завод рекомендует менять форсунки через 40 тыс.км. То ли мне повезло, то ли присадка помогла, то ли завод перестраховывается, мне без разницы. В новый двиг тоже лью

Чего льёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой очиститель инжектора post-90-0-56453100-1428566520_thumb.jpg 

Ну так и я такой. А там еще есть ДВА и ТРИ, не пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая присадкка для повышения проходимости - шпирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я умудрился на дизельном Форде 350 тысяч наездить и ничего не заливать в бак, удивительно!!! В -33 без всяких подогревов и плацебо-балончиков пускался без проблем, ниже просто не было. Что я не так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.