Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сказки будешь рассказывать тем кто не в курсе. С середины 80 х до конца 90 х я такую шпану в Москве не видел и не слышал. И где вы там чего кому держали мне не свисти. Если ты снимешь форсунки и промоешь как от этого компрессия изменится?

"Бауманские" в простонародье. А Апрелевские к ним приклеелись потому что "Глобус" там жил. А "Жида" рядом с моим домом "Ореховские" расстреляли. 

Сори эа флуд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бауманские" в простонародье. А Апрелевские к ним приклеелись потому что "Глобус" там жил. А "Жида" рядом с моим домом "Ореховские" расстреляли. 

Сори эа флуд)))

Вы мне еще про криминальные трупики 90 х расскажите.  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Дискотека У'лисса слышал такую? Апрелевские держали, так-то. Глобуса Салонник застрелил. Глобус крестный моей сестры был. Такие дела)))

Теперь про форсунки. Снимать их для очистки ультразвуком только. На машине моют сольвентом. В специальную емкость заливают сольвент, подключают к установке и заводят автомобиль выставив давление в топливной системе на заводские уставки. Примерно 15 минут на холостом ходу. Потом 15 минут отдыха и на повышенных оборотах до выработки сольвента. Тогда эффект есть.

Но я еще раз повторю, что мойка самих форсунок - плацебо. Ритуал позволяет вернуть к нормальной жизни ЦПГ и клапана, если они не изношены.

У лиса, эт который Серега Лисовский в 1992 году где то в Урюпинске открыл? :D  :D  :D 

Апрелевские только стакан могли держать да и то трясущимися руками.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При промывке форсунок смываются отложения и нагар с клапанов и деталей ЦПГ, что в свою очередь позволяет на моторе с пробегом достичь показаний компрессометра как на моторе без пробега, при том условии, если ЦПГ не имеет явного износа.

Каким образом это смывается? 

Даже если разобрать и очистить кольца-клапана-поршни компрессия не поднимется. А если кольца "залегли"- никак за 15 минут работы не промоешь. Почему нагар то смывается? Температура горения высокая? Или растворитель сгорает не полностью?

Не вижу связи между промывкой форсунок и увеличением компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом это смывается? 

Даже если разобрать и очистить кольца-клапана-поршни компрессия не поднимется. А если кольца "залегли"- никак за 15 минут работы не промоешь. Почему нагар то смывается? Температура горения высокая? Или растворитель сгорает не полностью?

Не вижу связи между промывкой форсунок и увеличением компрессии.

смытая с впускных клапанов битуменая какашка забивает зазор поршень цилиндр по месту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смытая с впускных клапанов битуменая какашка забивает зазор поршень цилиндр по месту....

Не сгорает и не вылетает на выпуск?

На дизелях в огневом пояске набивается очень много,но компрессии это не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сгорает и не вылетает на выпуск?

На дизелях в огневом пояске набивается очень много,но компрессии это не добавляет.

потом вылетает... в дизеле температура сгорания выше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хня короч. Забиватть отстоем ради компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом это смывается?

Даже если разобрать и очистить кольца-клапана-поршни компрессия не поднимется. А если кольца "залегли"- никак за 15 минут работы не промоешь. Почему нагар то смывается? Температура горения высокая? Или растворитель сгорает не полностью?

Не вижу связи между промывкой форсунок и увеличением компрессии.

Ну я же зову на эксперимент. Никто не хочет... Вот смотри, как делал я. Приезжает 2112 с 16 вальве. Компрессия перед промывкой, замер: 11., 12,5., 10,5., 13.

Промываем-везде ровно по 14.

Хня короч. Забиватть отстоем ради компрессии.

Да никакого отстоя. Все в огне. Отстой в масло смывается. Оно после промывки как гудрон и воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни технический смысл, как повышается компрессия от промывки инжектора. Тут смоги пояснить, а не у себя в гараже. 

 

Так то налить масла в цилиндры и компрессия поднимется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Да никакого отстоя. Все в огне. Отстой в масло смывается. Оно после промывки как гудрон и воняет.

оно и без промывки воняет......

 

про нафталин туточки уже упоминали, а еще был способ во впуск лить воду.... и дешево и сердито. результат аналогичный сольвенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни технический смысл, как повышается компрессия от промывки инжектора. Тут смоги пояснить, а не у себя в гараже.

 

Так то налить масла в цилиндры и компрессия поднимется...

Я не могу понять, что значит "технический смысл"? Нагар смывается со всех деталей ЦПГ, что при неизношеном моторе приводит к повышению компрессии относительно той, что была до промывки.

З.Ы. мотор убитый когда перебирешь, компрессия тоже же должна быть высокой и одинаковой, разве нет? Так и с промывкой. Если ЦПГ не изношена, то результатом будет выравнивание компрессии и подъем её до параметров нового мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, что значит "технический смысл"? Нагар смывается со всех деталей ЦПГ, что при неизношеном моторе приводит к повышению компрессии относительно той, что была до промывки.

З.Ы. мотор убитый когда перебирешь, компрессия тоже же должна быть высокой и одинаковой, разве нет? Так и с промывкой. Если ЦПГ не изношена, то результатом будет выравнивание компрессии и подъем её до параметров нового мотора.

для этого сольвень должен растворить отложения в канавках колец, а они там прочные и за полчаса хрен убегут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого сольвень должен растворить отложения в канавках колец, а они там прочные и за полчаса хрен убегут....

Убегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убегают.

не верю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не верю....

Не верь. Дело твое. Я предлагал эксперимент,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верь. Дело твое. Я предлагал эксперимент,

конечно мое..... я вот автомат придумал посудомоем чистить, тоже эксперементировал, зашибись получилось, в массы пошло.... но киздюлину за чтто то получил граздиозную, без объяснений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью зимой в дизель керосин. литров 10 15 на бак. н разу не было в морозв проблем с запуском. ну еще субъективные может ощущения что работает вроде с ним тише и расход поменьше

никаких присадок я не лью. мне думается что это херня и развод. так как в топлива все что надо на заводе добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный капремонт мотора на ХЁНДАЙКЕ галоперере(от старого двс только турбина и помпа остались.) залил супротек для новых двигателей.субьективное мнение-заводится с пол оборота ,а не с  полутора )))) мосло ZIK полусинтетика,пробег после капиталки 1800 км.дальше замена мкпп и испытание супротека для мкпп.толку может и не будет, но душа требует эксперимента))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный капремонт мотора на ХЁНДАЙКЕ галоперере(от старого двс только турбина и помпа остались.) залил супротек для новых двигателей.субьективное мнение-заводится с пол оборота ,а не с  полутора )))) мосло ZIK полусинтетика,пробег после капиталки 1800 км.дальше замена мкпп и испытание супротека для мкпп.толку может и не будет, но душа требует эксперимента))

Привет! а капремонт на каком пробеге был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! а капремонт на каком пробеге был?

Доброй ночи.на одометре 250 тысяч,лично откатал 10000(по фактическому пробегу за год) а в реале сам не знаю, одометр не работал ещё до меня..я третий хозяин ,машина с владивостока, обслуживалась кое как(по принцы едет и хрен с ней)2001  г.в.

<script> </script> блок с перегильзовки под номинальную поршневую.ой блин,фотку добавил :shok:

post-443-0-28355800-1444776806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни технический смысл, как повышается компрессия от промывки инжектора. Тут смоги пояснить, а не у себя в гараже. 

 

Так то налить масла в цилиндры и компрессия поднимется...

Это как ни странно связано с промывкой инжектора, мотор работает на ядрёном составе-одновременно не плохо моются канавки поршневых колец, улучшается работа колец-компрессия повышается но кратковременно...  Лично наблюдал, так что никакого волшебства-всё обьяснимо... Если мотор с не малым пробегом то это позволяет его выгодно продать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

использую промывы comma oil. и в бак и в масло 5 минутку. Как говорится, моторосты любят мобил, как фордовод, я люблю мобил, который не подделывают. С моторным для тракторов худо с поставками, поэтому мобил делвак плещется. Все осталное comma. 160 тыс, 7 лет. Все работает. 

Еще положительно к Винсу отношусь, особливо на тракторах. Есть такой, но все никак "станцию" не имитирую.

Короче, пить баржоми, когда почки отвалились - поздно. Но кушать аскарбинку по осени - помогает имунитету. Так и с промывами. Хорошие, и с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот до сох пор в сомнениях этих присадок... А так со мной любой думаю согласится, хорошее масло, которое не левое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как определить, левое масло или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как определить, левое масло или нет?

отличить можно по четкости самой наклейки, по канистре, по колпачку.

post-20-0-69481600-1445630056_thumb.jpg но для этого наверное нужно изучить оригинальную упаковку масла и всегда заливать одно и тоже. чтобы глаза привыкли к оригиналу и могли различить закрытыми глазами.

вот одно из видео, но вообще их там море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.