Перейти к содержанию
Авторизация  
ГЛАВМЕХ

Зад мост и барабанные тормоза.

Рекомендуемые сообщения

Продумываю тему с установкой на задний уазовский мост тормозного щита от Волги. Подумываю реальзовать Волговский ручник на уазовские мосты. Советы/ критика принимаются.

Или ставить дисковые и делать гидро ручник.

Мосты вояки, машина Jeep Кирпич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем вы сами себя напрягаете на деньгу врезай гидроручник дёшево и сердито да и надёжно в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше на "ты".

Гидро если и ставить, то отдельным контуром и на вторые суппорта. Но с гидрой есть проблема, она не держит давление- если на долго оставить. Это единственное что мне не нравится. Еще если считать по сумме затрат, то нормальная гидро система выходит в раза три дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туристу делал с доп супортами но он что то притих не пишет ничего? вообще я думаю ручник нужен редко но медко ,а то что долгостоит не держит это ерунда всегда на передаче оставляю ,а поседневно пользую ручник на ночь нет после того как примерз сино ща колодки сгорели тож задумался за гидроручник,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорта на ручник Вазовские ставил? Я думаю если и буду гидро делать, то основные суппорта буду ставить волговские, а на ручник ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него вазовских 4 супорта сзади стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то непонятно зачем голову делаешь. Чем суппорт факенвагеновский под трос не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу быть зависим от ино запчастей по ходовке. Хотя мысль самая правильная, суппорт ауди,wv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше на "ты".

Гидро если и ставить, то отдельным контуром и на вторые суппорта. Но с гидрой есть проблема, она не держит давление- если на долго оставить. Это единственное что мне не нравится. Еще если считать по сумме затрат, то нормальная гидро система выходит в раза три дороже.

Не держит это если жёсткая связь рычага и поршня. При остывании жидкость сжимается и ручник держать перестаёт. А вот если поршень подпружинен то ручник опускаться не будет при остывании. Срезать отдельным контуром смысла нет Можно разделить обе стороны и запараллелить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу быть зависим от ино запчастей по ходовке. Хотя мысль самая правильная, суппорт ауди,wv

Я бы понял, если бы я от махиндры суппорт предложил... Брат Сяо Ляо уже давно классные копии делает. Совсем недорого и почти все в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за гидро. тросик может и держит лучше(дольше). но ржавеет, рвется, натягивать надо... колодки на дисках менять легче, чем на барабанах, ну и так по мелочи... короче дискачи рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я за задние тормоз от туарега голосую.электроника + отсоединил,встал на ручник,подал,поехал,еще автоподвод есть.ценато фигня,до кризиса 25 крублей один суппорт стоил,еще пару рублей колодки,диски не знаю скока. зато ручник  10 лет будет держать,и никогда не сорвешь,и машина не съедет никогда.

 

а если денег всетаки хоца с умом потратить ,то конечно гидро.самый смак в том,что многие вазоводы вкорячивали гидроручник в тазы......делай вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе поисков, я видел задние суппорта для задних дисковых тормозов на ВАЗ с тросиковым приводом ручника. 

Пощупал даже в "Планете Железяка". 

Но они там комплектом продавались, потому 12 тыр хотели. 

 

Сами суппорта меньше, чем передние ВАЗ.

 

___________

 

 

 

Туристу делал с доп супортами но он что то притих не пишет ничего?

 

Ну что сказать... 

"Колом" так и не встают. Тормозят слабо. Но стоячую держат. 

 

И да, надо, все же, делать планку, что бы кронштейн не отгибался. 

Что бы "треугольник" получался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.