Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Про моторы и их установку

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь сразу, что, возможно, не туда запостил, но у меня автомобиль непрофильный сайту, а поговорить хочется... Как-то так.

Появилась у меня идея дизель в Жигули поставить, да вот какая проблема: я не знаю почти ничего про современные дизеля для легковушек, ну, то есть, на какой машине какие стоят. Я к чему, собственно... Мне б понять, что торгуют на площадках б/у двигателей, а понимание мое должно происходить от того, что я буду про дизель знать.. Перечитал... Чет меня понесло)))

Короче, интересно мне, на каких машинах стоят дизеля обьемом до двух литров и мощностью, примерно, от 90 до 120 лошадей. И, конечно же небольшие, что б теоретически могло под капот Жиги залезть. И ссылки на площадки, если кто-то контрактные моторы покупал. И сколько может стоить имплантация. Сам я вряд ли впихну, тупо негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь сразу, что, возможно, не туда запостил, но у меня автомобиль непрофильный сайту, а поговорить хочется... Как-то так.

Появилась у меня идея дизель в Жигули поставить, да вот какая проблема: я не знаю почти ничего про современные дизеля для легковушек, ну, то есть, на какой машине какие стоят. Я к чему, собственно... Мне б понять, что торгуют на площадках б/у двигателей, а понимание мое должно происходить от того, что я буду про дизель знать.. Перечитал... Чет меня понесло)))

Короче, интересно мне, на каких машинах стоят дизеля обьемом до двух литров и мощностью, примерно, от 90 до 120 лошадей. И, конечно же небольшие, что б теоретически могло под капот Жиги залезть. И ссылки на площадки, если кто-то контрактные моторы покупал. И сколько может стоить имплантация. Сам я вряд ли впихну, тупо негде.

Жиги были с отечественным дизелем. Теоретически можно наверно этот мотор найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиги были с отечественным дизелем. Теоретически можно наверно этот мотор найти. 

Я, конечно, больной головой, но не настолько, чтоб кусок навоза себе купить. Ездил я на такой четверке. Сдали нафиг на переплавку этот мотор, поставили 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один мой земляк ставит на Ниву такой. Употел уже. Завел даже. Осталось удлиннить кардан и примудрить выхлоп, но это все неважно, если у данного мотора всего-то 75 лошадей. Хотелось бы мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает модель индекс фольксвагеновского 1.6d?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиги были с отечественным дизелем. Теоретически можно наверно этот мотор найти. 

Забудь, убили этот мотор. Прекратили выпуск и снабжение запчастями, не довели до конца конструкцию... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь сразу, что, возможно, не туда запостил, но у меня автомобиль непрофильный сайту, а поговорить хочется... Как-то так.

Появилась у меня идея дизель в Жигули поставить, да вот какая проблема: я не знаю почти ничего про современные дизеля для легковушек, ну, то есть, на какой машине какие стоят. Я к чему, собственно... Мне б понять, что торгуют на площадках б/у двигателей, а понимание мое должно происходить от того, что я буду про дизель знать.. Перечитал... Чет меня понесло)))

Короче, интересно мне, на каких машинах стоят дизеля обьемом до двух литров и мощностью, примерно, от 90 до 120 лошадей. И, конечно же небольшие, что б теоретически могло под капот Жиги залезть. И ссылки на площадки, если кто-то контрактные моторы покупал. И сколько может стоить имплантация. Сам я вряд ли впихну, тупо негде.

Че, на УАЗбуке забанили?  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че, на УАЗбуке забанили? :rofl:

Забанили, и чо?

Скажи лучше буквенный индекс мотора, не трепи нервы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает модель индекс фольксвагеновского 1.6d?

1,9 дизель от фольца самое оно, только с навесным надо помудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,9 дизель от фольца самое оно, только с навесным надо помудрить.

Я боюсь он очень большой. Нашел в видеотрубе украинскую дизельную Жигули-шестерку с факенвагеновским 1.6d. Очень гармонично он в ней сидит. И, само главно - 75 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь он очень большой. Нашел в видеотрубе украинскую дизельную Жигули-шестерку с факенвагеновским 1.6d. Очень гармонично он в ней сидит. И, само главно - 75 л.с.

Ну тогда скорпио, мерсодизель. Да ну блин жизнь коротка чтоб ее тратить на жигу. Возьми сонату чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда скорпио, мерсодизель. Да ну блин жизнь коротка чтоб ее тратить на жигу. Возьми сонату чтоль.

Да тут знакомый один взял. На можайке на ремне грм зубья посрезало. Чет не хочу Сонату.

А Жигули нравятся. И старые праворульные Марки еще. А вообще интересная, я считаю, тема с дизелем. Эпатировать публику можно на заправке и пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут знакомый один взял. На можайке на ремне грм зубья посрезало. Чет не хочу Сонату.

А Жигули нравятся. И старые праворульные Марки еще. А вообще интересная, я считаю, тема с дизелем. Эпатировать публику можно на заправке и пробке.

Вовремя ему ее втюхали.

Я тут на эпатировался. Приехал на патриоте на заправк у в петушки - последняя перед лесом. А А пистолеты не лезут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовремя ему ее втюхали.

Я тут на эпатировался. Приехал на патриоте на заправк у в петушки - последняя перед лесом. А А пистолеты не лезут)))

Под грузовики чтоль, пистолеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под грузовики чтоль, пистолеты?

Да хз, там не хватило пару милиметров, в бак классики залезоб без проблем, а там дырочка с крышкой. В Москве проблем не было, а в Петушкахх.. решили конечно с помощь вальцевания монтажкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз, там не хватило пару милиметров, в бак классики залезоб без проблем, а там дырочка с крышкой. В Москве проблем не было, а в Петушкахх.. решили конечно с помощь вальцевания монтажкой.

Это неправильная заправка, обьезжай её стороной.

А где в Москве и окресностях могут сделать переходную плиту, чтоб срастить коробку и мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это неправильная заправка, обьезжай её стороной.

А где в Москве и окресностях могут сделать переходную плиту, чтоб срастить коробку и мотор?

Если сам сконструировать ее не сможешь, то ценник будет сопоставим с жигой, чучше тогда уж просто взять гранту например. А если сможешь, то станочный парк у Вольди например есть с нашей стороны, я думаю с материалом тогда тыщ в 35 можно уложится.

 

Теперь уже проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще подумалось, что проще срастить колоколы коробок. Тогда никакой плиты не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у апрелевских редкая по величине тяга к эпатированию публики..... иначе объяснить величину гемороя при вставке инородного двигателя я ибъяснить не могу..... так то можно сделать поделку которая сможет маленько ездить, но что бы грамотно внедрить чужой мотор возможности гаражного сервиса явно не достаточно. к примеру завод ваз отказался от мысли установитть шестнадцати клаппаный мотор в ниву.... дорого, бля.... это только уазу по силам, вперонуть поперечный двигатель продольно и даже сцепление не переделать.... и так сойдет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хых..... лёгкий путь, не наш выбор! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апрелевские вообще чёткие и немудрено это, так как жители города-героя, города боевой славы!

Вот ты говоришь - дорого, а при пробегах 40-50 тысяч в год, я думаю отобьеться за пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апрелевские вообще чёткие и немудрено это, так как жители города-героя, города боевой славы!

Вот ты говоришь - дорого, а при пробегах 40-50 тысяч в год, я думаю отобьеться за пару лет.

газ гораздо выгоднее, не мне об этом говорить преобразователю метана в липиздричество.... иначе из говна солярку делали бы....

если сильно охота эпатировать проще роторный мотор двухсекционный поискать и на газ его перевести..... я давным давно на  ваз 21018 полгода проездил с 70ти сильным рпд, впечатлило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ гораздо выгоднее, не мне об этом говорить преобразователю метана в липиздричество.... иначе из говна солярку делали бы....

если сильно охота эпатировать проще роторный мотор двухсекционный поискать и на газ его перевести..... я давным давно на ваз 21018 полгода проездил с 70ти сильным рпд, впечатлило....

Я газа боюсь, капец как.

А ротор тот вроде 135 лошадей. Да и потом, хочется тарахтеть как трахтуром. Люблю дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если рисунок с размерами сделаешь - железяку)))) я тебе смогу изготовить. По Калязинским)))))) ценам

рисунок я вижу только на листе картона. Приложить коробку, приложить мотор, обвести всё и всё))) Но мне всё жё больше нравиться возможность колокола срастить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.