Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Про моторы и их установку

Рекомендуемые сообщения

Я газа боюсь, капец как.

А ротор тот вроде 135 лошадей. Да и потом, хочется тарахтеть как трахтуром. Люблю дизеля.

киса! при современном уровне развития электронике на западе наверняка можно купить у китайцев на востоке какую ни то приблуду за доллар, воткнуть ее в диагностический разъем и пердеть через динамики на разные голоса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем сращивать коробку? Брать от заднеприводного и вставлять агрегат двигатель+кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Фрол прав, самое разумное это дизель с КПП от заднеприводной машины но учитывая что Европа уже давно перескочила на пер. привод это будет старое авто но надёжное. Вот помню разбирал я Тойоту Чайзер, вроде дизель был не габаритный но сцука с ремнём ГРМ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Фрол прав, самое разумное это дизель с КПП от заднеприводной машины но учитывая что Европа уже давно перескочила на пер. привод это будет старое авто но надёжное. Вот помню разбирал я Тойоту Чайзер, вроде дизель был не габаритный но сцука с ремнём ГРМ....

дело в том что вместе с двиглом надо менять и например главную передачу..... иначе это будет макет машины. это даже на уазе знают..... про заморочки с отоплением и топливной системой я промолчу..... даже глушитель и то по уму другой надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что вместе с двиглом надо менять и например главную передачу..... иначе это будет макет машины. это даже на уазе знают..... про заморочки с отоплением и топливной системой я промолчу..... даже глушитель и то по уму другой надо.....

А тут уж ничего не поделаешь, замена двигателя на другого типа, размера и мощности дело не простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень на японцах ходит не в пример дольше сегодняшней цепи на змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень на японцах ходит не в пример дольше сегодняшней цепи на змз.

В наши морозы от ремня на Дизеле стоит воздержаться, увы но не мало моторов на ровном месте загублено и случай не гарантийный всегда.... Если есть выбор то стоит от таких моторов воздержаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наши морозы от ремня на Дизеле стоит воздержаться, увы но не мало моторов на ровном месте загублено и случай не гарантийный всегда.... Если есть выбор то стоит от таких моторов воздержаться. 

Если ты лох, то на тебя повесят и гарантийные случаи. А ремни ходят отлично, не надо балабольства. Особенно про 21083 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш! Обещал ведь на стоке кататься... Брось ты эту затею, ни к чему хорошему она не приведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты лох, то на тебя повесят и гарантийные случаи. А ремни ходят отлично, не надо балабольства. Особенно про 21083 мотор.

Я не лох а не мало поработал автомехаником и разочаровался в ремнях ГРМ полностью, особенно после ремонта 81 мотора или как там его на восьмёрке первым ставили, чуть ремень рвётся и прощай клапана... Но многие бензинки при обрыве клапана не гнут а вот дизели из-за фаз и камеры сгорания практически 100% так что настоятельно советую дизели с ремнём ГРМ обходить стороной, не настаиваю но советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего ремень на восьмерошном моторе рвался из-за кривых и тупых ремонтников. Которые не могли даже инструкцию прочитать, как ставят. Гнули ось натяжителя и криво втыкали насос ОЖ. А потом расспостраняют слухи о плохом моторе, хотя сами деревянные как пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как криво можно поставить помпу? Чет вааще себе это непредставляю. Собственно как и согнуть ось натяжителя.

А основная проблема 90 процентов ,это то с чем я сталкивался банальная перетяжка ремня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.