Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Полазил по драйву и наткнулся на интересные тесты лебедок. Может кому-то будет интересно почитать. Но с другой стороны, как может очень дешевый товар быть качественным? Не зря говорится - скупой платит дважды. Хотя наверное некоторые покупают лебедки для внешнего вида. Знаю некоторых людей у кого шноркель просто установлен на машину, а он не подключен :D Наверное и эти лебедки походу для таких людей :crazy:

Испытания начались:

Лебедка Electric Winch 9500 черная №1
1.Комплектность.
Не полная. Если отсутствие закладных гаек не большая проблема, то вот с ручкой переключения смотки-размотки сложнее. Где она пропала не понятно. Вернее, понятно, что где на пути из недр фабрики до потерпевшего покупателя. Мы то эту проблему решили быстро, хотя подозреваю, что если это покупка первой в джиперской жизни лебедки в далекой российской деревне, то простая ручка могла на пару недель задержать начало эксплуатации.
post-3-0-55309300-1432036224_thumb.jpgpost-3-0-66701500-1432036216_thumb.jpgpost-3-0-10232200-1432036214_thumb.jpgpost-3-0-01573400-1432036211_thumb.jpgpost-3-0-96934100-1432036218_thumb.jpg
2. Проверка соответствия лебедки заявленным характеристикам по максимальным тяговым усилиям по слоям
post-3-0-69481000-1432036336_thumb.jpgpost-3-0-38621300-1432036339_thumb.jpg
Лебедка взяла 4300 кг. После этого производили замер по контрольному метру. На каждом витке один метр.
1 слой – усилие 4300 кг. Скорость 1,36 м/мин;
post-3-0-80019800-1432036440_thumb.jpg
2 слой – усилие 3500 кг. скорость 1,58м/мин, температура мотора 50 градусов;
post-3-0-72176100-1432036519_thumb.jpgpost-3-0-59317100-1432036517_thumb.jpg
3 слой- усилие 3000 кг. Скорость 1, 46 м/мин температура мотора 70 градусов;
4 слой –усилие 2600 кг. скорость- 1,58 м/мин температура 101 градус.
Провели "глубокое"охлаждение мотора
post-3-0-37674800-1432036596_thumb.jpg
3. Снова максимальное усилие. На 4 тоннах лопнул трос. Потом при тяговом усилие 3800-4000 кг на первом витке троса лебёдка стала. Потребление тока было 480 А. Что бы не сгорел мотор предельные нагрузки прекратили.
post-3-0-78817500-1432036668_thumb.jpgpost-3-0-62220000-1432036665_thumb.jpg
4.Сматывание барабана с первого слоя под нагрузкой 1 тонну. Скорость на первом витке 3,15 м/мин, потребление тока 175 А. Мотор очень сильно нагрелся. Сматывание прекратили во избежание возгорания мотора. Трос был смотан практически полностью.
post-3-0-35954800-1432036782_thumb.jpgpost-3-0-12589500-1432036780_thumb.jpgpost-3-0-52931200-1432036775_thumb.jpg
5. Имитация реальных условий. Работа лебедки под переменной нагрузкой. Барабан периодически притормаживали и отпускали. Нагрузку тоже то увеличивали, то уменьшали. На усилиях чуть больше 2 000 кг на втором слое троса лебедка останавливалась, а ток подходил к 400 А. Общее время испытания 5 минут. Появился сильный запах и дым. Что бы не палить мотор, тестирование было остановлено.
post-3-0-33778800-1432036944_thumb.jpg
6.При разборе лебедки установили, что в лебедке 9500 был установлен редуктор от 12 000 лебедки. Это объясняет, что лебедка была очень медленная. Из-за того, что в начале тестирования этой информации не было на усилие 5440 кг лебедка не проверялась.
Кроме этого шестерни редуктора имели ясные следы механического износа. На обмотках мотора были подтеки изоляционного лака.
post-3-0-27831800-1432037030_thumb.jpgpost-3-0-92940600-1432037025_thumb.jpg
видео отчет 
youtu.be/OWuxmJbeyP4

Тест 2

Electric Winch 9500 черная № 2

1.Комплектность полная. Хотя пластик коробки был разбит при транспортировке.

post-3-0-51563200-1432037676_thumb.jpgpost-3-0-60629800-1432037674_thumb.jpg

2. Проверка соответствия лебедки заявленным характеристикам по максимальным тяговым усилиям по слоям.
Максимальное усилие на первом слое оказалось 3 300 кг, вместо заявленных 4300 кг
1 слой – усилие 3300 кг. потребление тока 380-400А. Лебедка остановилась
1 слой – усилие 2500 кг. потребление тока 330А
Замера по слоям не проводили в виду невозможности — это сделать.
3. Сматывание барабана с первого слоя под нагрузкой 1тонну. Потребление тока 180А. Температура мотора 60 градусов.
post-3-0-79043100-1432037742_thumb.jpgpost-3-0-46754300-1432037741_thumb.jpg
3 слой. Увеличение потребления тока и рост температуры двигателя. Уменьшение нагрузки до 600 кг. Было смотано три витка пока мотор не задымился. Температура мотора 150 градусов. Время работы около 6 минут.
4. После охлаждения двигателя, была проведена попытка имитация реальных условий. Работа лебедки под переменной нагрузкой заняла около 5 минут при нагрузке не более 500 кг. При этом мотор постоянно охлаждали водой.
post-3-0-46370700-1432037828_thumb.jpgpost-3-0-09133500-1432037826_thumb.jpg
5. Разбор лебедки показал:
Серьезное выгорание мотора.
post-3-0-00291600-1432037914_thumb.jpgpost-3-0-16831900-1432037916_thumb.jpg
Оплавление обмотки проводов.
Небольшой износ шестерен редуктора.
Видео отчет испытаний 
youtu.be/Iye5Lw94_Zs

 


Тест №3

Electric Winch 9500 черная № 3

1.Комплектность полная.

post-3-0-90951200-1432038175_thumb.jpg

2. Проверка соответствия лебедки заявленным характеристикам по максимальным тяговым усилиям по слоям.
Максимальное усилие на первом слое оказалось 3 000 кг, вместо заявленных 4300 кг
1 слой – усилие 3000 кг. потребление тока 300А.
1 слой – усилие 2000 кг. потребление тока 240А
Замера по слоям не проводили в виду невозможности — это сделать.
3. Сматывание барабана с первого слоя под нагрузкой 1тонну. Потребление тока 230 А. Было смотано два витка пока мотор очень резко задымился. При этом корпус мотора нагрелся только до 43 градусов!
post-3-0-60958600-1432038266_thumb.jpgpost-3-0-42660100-1432038265_thumb.jpgpost-3-0-93430400-1432038263_thumb.jpg
Нагрузка была уменьшена до 800 кг.
Потребление зашкалило за 400А. Лебедка остановилась, мотор загорелся, провода оплавились. Время работы около 4 минут.
post-3-0-95490400-1432038328_thumb.jpgpost-3-0-73035900-1432038359_thumb.jpg
5. Разбор лебедки показал:
Серьезное выгорание мотора и проводов.
post-3-0-84839900-1432038414_thumb.jpgpost-3-0-34136700-1432038462_thumb.jpg
 
Видео отчет данного теста лебедки youtu.be/3_B_q_Pws04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После полгода на бампере половина из них тупо не запускаются. Многие контактные покрываются окислами чуть-ли не за день (разъемы пульта, силовые провода), гайки на силовых проводах делаются черти из чего...

На приведение в порядок безымянной лебедки которая за свою жизнь смотала барабан без нагрузки и провисела год на бампере- пришлось убить 2 вечера. Менять пришлось даже контактные шпильки на моторе, на нормальные латунные. "Сталь" на заводских от нагрева потеряла прочность и сгнила за год. При попытке "проредить" коллектор- оперировать приходилось еле нажимая на нож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После полгода на бампере половина из них тупо не запускаются. Многие контактные покрываются окислами чуть-ли не за день (разъемы пульта, силовые провода), гайки на силовых проводах делаются черти из чего...

На приведение в порядок безымянной лебедки которая за свою жизнь смотала барабан без нагрузки и провисела год на бампере- пришлось убить 2 вечера. Менять пришлось даже контактные шпильки на моторе, на нормальные латунные. "Сталь" на заводских от нагрева потеряла прочность и сгнила за год. При попытке "проредить" коллектор- оперировать приходилось еле нажимая на нож.

Пол года на бампере? Ты чего то попутал, за такое время все одно надо как то обслуживать, за пол года на бампере че хош загнется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года на бампере? Ты чего то попутал, за такое время все одно надо как то обслуживать, за пол года на бампере че хош загнется. 

 

Максимум что может, это переключение редуктора заблокировано-разблокировано, на КомАпе такое случилось у друга. А то что описал Фрол это полная *опа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум что может, это переключение редуктора заблокировано-разблокировано. А то что описал Фрол это полная *опа

Ну вот у меня как раз две лебедки, одна ваша на патрике, вторая та которая в тесте 12000 черная на УАЗке который теперь Хантером кличут. Вот и поглядим какая быстрее привет передаст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня как раз две лебедки, одна ваша на патрике, вторая та которая в тесте 12000 черная на УАЗке который теперь Хантером кличут. Вот и поглядим какая быстрее привет передаст. 

Только еще не забудь про скорость решения проблемы (если она возникнет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже вопросов не имеется. )))). Убей наш редуктор или попробуй мотор зажечь на 1 тонне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже вопросов не имеется. )))). Убей наш редуктор или попробуй мотор зажечь на 1 тонне)

Давай лебедку и я её убью.  ;)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай лебедку и я её убью.  ;)  :)

У тебя она уже есть. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя она уже есть. :tongue:

Нее, эту я купил. Вот если она умрет я вам весь мозг вынесу. А даст для убийства безвозмездно, только отчет об убийстве.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, эту я купил. Вот если она умрет я вам весь мозг вынесу. А даст для убийства безвозмездно, только отчет об убийстве.  ;)

А если умрет EW, то кому мозг будешь выносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай лебедку и я её убью.  ;)  :)

Убивай.Гарантийный год ещё не закончился. Починим -поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если умрет EW, то кому мозг будешь выносить?

Не тебе точно. Но поверь на слово, есть кому.  ;) Даже не сомневайся. Молчать не буду. А для полноты объективности Сау обязательно рядом с лебедкой поставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тебе точно. Но поверь на слово, есть кому.  ;) Даже не сомневайся. Молчать не буду. А для полноты объективности Сау обязательно рядом с лебедкой поставлю. 

Если будет стоять рядом Сэй, то я ему вручу свой динамометр. Такой же использовали на тесте в 1 сообщении. Даже есть измеритель температуры как в 1 сообщении. Нет только амперметра мощного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет стоять рядом Сэй, то я ему вручу свой динамометр. Такой же использовали на тесте в 1 сообщении. Даже есть измеритель температуры как в 1 сообщении. Нет только амперметра мощного.

Маломощный амперметр +шунт превращают его в многомочный амперметр)))

Не тебе точно. Но поверь на слово, есть кому.  ;) Даже не сомневайся. Молчать не буду. А для полноты объективности Сау обязательно рядом с лебедкой поставлю. 

Да некус в целом адекватно относится к просьбам о помощи. У Петросяна дешевле это добро. Я ж говорил неоднократно, что тебе я верю на слово, но рядом постоять согласен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да некус в целом адекватно относится к просьбам о помощи. У Петросяна дешевле это добро. 

Так там еще бородад, Андрей38 ... Про них забываете!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.