Перейти к содержанию
Авторизация  
xirurg1

30 мая ДР клуба "Балашиха 4х4".

Рекомендуемые сообщения

30 мая 2015 года в районе населенного пункта Старая Купавна, это 25 км от Москвы в сторону восхода Солнца, состоится спортивное мероприятие посвященное этой славной дате. Мероприятие будет состоять из двух разделрв - для подготовленных автомобилей "трофи ориентирование " для остальных "трофи спринт". Для матрасников и сочувствующих, для детей ряд конкурсов.

Регламент Трофи ориентирования

«Трофи-ориентирование, подготовленные»

Соревнование предназначено для подготовленных внедорожников с диаметром колес более 31 дюймов. 
Формат соревнования – свободное ориентирование по GPS. Контроль взятия КТ(Контрольных Точек) ведется на основании цифровой фотосъемки (рука-рука). 
В дисциплине «Трофи-рейд, подготовленные» допускается использование любых лебедок. 
Рекомендуется наличие шноркеля. Допускается использование сельхоз резины.


Расписание.
29.05.2015.года.(пятница)
18:00-21:00 регистрация участников в дисциплине"Трофи-ориентирование,подготовленные". Техническая инспекция автомобилей.


30.05.2015.года.(суббота)

8:00 – 11:00 - регистрация участников в дисциплине "Трофи-ориентирование,подготовленные", техническая инспекция автомобилей

11-30 общий брифинг.

12-00 общий старт.

17-00 финиш(опоздавшие сход)


Общие положения.
Внедорожное соревнование <День рождения клуба БАЛАШИХА 4х4>(далее по тексту Соревнование) имеет статус ежегодного мероприятия. Данный Регламент обязателен для всех Участников внедорожного Соревнования.

Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке.

Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях,публикуемых на сайте Организаторов.


Участники соревнований.
К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».Экипаж автомобиля должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – Пилота и Штурмана. Наличие прав категории «В» у Пилота обязательно, у Штурмана факультативно.

Общее количество человек в автомобиле Участника ограничено штатным количеством посадочных мест.

Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Водитель экипажа несет полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.

Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только вгруппе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной бланка от Участника без объяснения причин.

Все передвижения по трассе соревнования осуществляются в соответствии с ПДД,все перекрестки вне дорог общего пользования являются равнозначными нерегулируемыми.

Заторы и иные препятствия (в т.ч. неисправность автомобиля) на трассе неявляются основанием для перезаезда или отмены результатов. Участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторови неисправностей.

Все взаимные претензии участников друг к другу, в части, не касающейся условийи правил проведения Соревнования, участники решают самостоятельно.

Участники во время Соревнования должны руководствоваться принципами спортивногоповедения.

Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязанизвестить об этом Организатора любым доступным ему способом (по телефону, личноили через других Участников).


Транспортные средства и техническая инспекция.
К участию в Соревновании«Трофи-ориентирование» допускаются только легковые полноприводные автомобили сколесной формулой 4х4, входящие в категорию «B» или «С» (hummer) российской классификации.

Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям.
Автомобиль Участника должен быть укомплектован:

- Рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
- Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
- Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности;
- Надежно закрепленной аккумуляторной батареей;
- Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности;
- При наличии у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован коразащитной стропой, шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева(ев) в случае применения лебедки;
- Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности;
- В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений).
- Обязательное наличие шлемов и специальной экипировки.

Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
Запрещается применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных средств ему).
Запрещается преднамеренная порча трассы Соревнования и точек КП.

Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании автомобилей. Так же запрещено оказание помощи участников завершившие соревнование (финишировавшие). Любая иная сторонняя помощь запрещена.

Запрещается проезжать/переезжать по буксировочному тросу или тросу от лебедки во время буксирования или винчевания без согласования с экипажами, находящимися в спарке.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, а так же доказанного факта нарушения принципов спортивного поведения во время Соревнования, Участник отстраняется от Соревнования.

- Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.

- Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).

- Участник соревнования должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодную для ночной съемки; с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие съемку как минимум 150 кадров. Фотокамера Участника должна иметь один из указанных форматов карт памяти: Compact FlashType I/II, SD, SDHC Card, Multi Media Card, Memory Stick, xD. Использованиедругих типов карт памяти допускается в случае предоставления Участником специального устройства или usb-кабеля, при помощи которого можно переместить все кадры на компьютер Организатора.


Техническая инспекция.
Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию.Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются.

Техническая инспекция проводится в Базовом лагере Соревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании.

Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории.

После прохождения Технической инспекции машина из зоны осмотра переставляется в зону Старта в соответствии со своим зачетным классом.


Заявки на участие.
Для участия в Соревновании Участник предоставляет надлежащим образом оформленную и подписанную заявку в установленной форме.

Подписывая заявку, все члены экипажа подтверждают полное и безоговорочное согласие подчиняться правилам настоящего регламента, требованиям Организатора и ПДД, действующим на территории России в течение всего мероприятия.

Заявка считается принятой при условии, если она получена Организатором до окончания регистрации Участников.


Стартовый взнос
1500 рублей

Идентификация и реклама.
Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки для автомобиля: 2 стартовых номера и рекламу.

Стартовые номера должны быть расположены на бортах автомобиля.
Места размещения рекламы определяются каждым экипажем самостоятельно, однако реклама должна быть хорошо читаема.
Экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований вплоть до финиша.
На техническую инспекцию автомобиль предъявляется с наклеенными стартовыми номерами и рекламой.
Разрешено наклеивание/нанесение на автомобиль любой другой рекламы, при условии, что:
данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
реклама не носит оскорбительный характер.
реклама не препятствует прочтению рекламы Организатора.
Запрещается перемещение/переклеивание стартовой наклейки в течении всего Соревнования. В случае несоблюдения данного требования Участник отстраняется от Соревнования.


Проверка на состояние алкогольного опьянения.
Перед стартом и на финише могут проводиться проверки на состояние алкогольного опьянения экипажа. Проверка на состояние алкогольного опьянения считается не пройденной в случае, если поданным алкотестера, применяемого Организатором, содержание алкоголя в организме превышает допустимое, либо если экипаж отказался проходить проверку на состояние алкогольного опьянения.

Экипаж не прошедший проверку на состояние алкогольного опьянения на старте/финише не допускается на старт/дисквалифицируется, с аннулированием результатов. (алко-тестер находится у главного судьи.)


Общие условия длядисциплин.
Перед или во время регистрации Участник заполняет Заявочный Бланк Участника.

Каждый экипаж на брифинге получает Контрольную карту (Корнет).
На старт Транспортное средство выходит после прохождения технической комиссии.

Контрольная карта предъявляется экипажем судьям на финише.
Утеря Контрольной карты ведет к снятию с соревнований.

По окончании прохождения трассы экипажу в полном составе на транспортном средстве прибывшем своим ходом необходимо прибыть на финиш и сдать Контрольную карту судьям, время финиша засчитывается на момент сдачи Корнета судье на финише.

Результатом прохождения трассы является сумма фактического времени прохождения.

Нахождение ТС Участника на трассе Соревнования до Старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования.

Участник считается финишировавшим, если Пилот, Штурман и заявленное Участником ТС, находятся в зоне финиша в базовом лагере. При соблюдении указанных условий,судьей финиша в Корнете отмечается время финиша. После отметки финиша, Участник сдает Секретарю корнет с отметкой и фотоматериал. На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 30 минут от момента финиша Участника.

Победителем в каждой дисциплине становится экипаж с максимальным по количеству взятых КП и с наименьшим по времени результатом прохождения трассы.


Описание Соревнования Трофи-ориентирование.
Соревнование является навигационным, состоит из одного СУ.

Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КП.

Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG,снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются.

Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.

GPS координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на листе бумаги в формате WGS-8

20 точек,стоимостью 1 балл.

Каждый КП имеет индивидуальный номер, указанный в выдаваемом корнете.

На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета,перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты. Участникам также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования. Не допустимо пересечение дорог общего пользования.

Для Участников Трофи-ориенторования общий старт.

Контрольное время на взятие КП — 5 (пять)часов.


Процедура взятия КП.
Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования;

- На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится / касается за любую часть автомобиля так что бы был четко виден стартовый номер участника(кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.


Эвакуация и помощь.
Эвакуация Участников и их ТС производится по окончании соревнований до дорог с твердым покрытием.

За использование помощи не Участников Соревнования на трассе экипаж получает сход. Под помощью в данном случае подразумеваются буксировка, вытягивание лебедкой или тросом и иные подобные действия.


Апелляции.
Апелляция подается судьям в письменной форме в течение 30 минут после вывешивания предварительных результатов соревнований по соответствующей дисциплине.

Сумма залогового взноса за подачу апелляции составляет 3000 рублей. При удовлетворении апелляции сумма залогового взноса возвращается, в противном случае – остается у Организатора.


Брифинг.
На брифинге участники могут задавать любые вопросы по регламенту и правилам проведения соревнований Организатору.

Организатор в случае необходимости может вносить изменения в регламент и оглашать их на брифинге.

Не присутствие участников на брифинге не является оправданием и не может служить причиной для апелляции.


Ответственность.
Все лица, принимающие участие в соревнованиях, в течение всего времени проведения соревнований обязаны не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований или Организатора соревнований.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за убытки и ущерб,причиненный в ходе соревнований любым лицам или любому имуществу. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

Своей подписью в заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия в ходе проведения соревнований.

Водитель экипажа несет ответственность за допуск к управлению автомобилем других лиц, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также ответственность за самостоятельное вождение автомобиля в таком состоянии.


Экология.
Участникам соревнования запрещается слив на землю и/или в водоем любых технологических жидкостей (масел, топлива ит.п.).

В случае необходимости проведения ремонта и/или поломки деталей транспортного средства – все детали, в.ч. поломанные подлежат самостоятельному вывозу.

Запрещено разведение костра.

Участники, нарушающие природоохранное законодательство несут самостоятельно ответственность за указанные нарушения, в т.ч. материальную и уголовную.


Награждение. 
Подсчет результатов и награждение победителей.

После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов.

Результат Участника Трофи-ориентирования — сумма набранных баллов всех взятых и засчитанных Участнику КП.

В случае, если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, затративший меньше времени на взятие КП, т.е.финишировавший раньше.

Время нахождения Участника на трассе – не более 5 часов. Участники, не уложившиеся в контрольное время получают сход.

Кубками,медалям и ценными призами, награждаются экипажи, занявшие 1-2-3 места.

Дипломами награждаются все экипажи, принимавшие участие в соревновании.

Также предусмотрены дополнительные призы, которыми будут награждаться экипажи по усмотрению Оргкомитета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регламент Трофи-Спринт

Общие положения.
Внедорожное соревнование «день рождения клуба БАЛАШИХА4х4» (далее по тексту Соревнование) имеет статус ежегодного мероприятия и проводится 30 мая 2015 года. Данный Регламент обязателен для всех Участников внедорожного Соревнования.

Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке.

Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на сайте Организаторов

Расписание.

29 мая 2015.пятница.
18:00-22:00 регистрация и тех комиссия.

30 мая 2015.суббота.
8:00-11:00 регистрация и тех комиссия.
11:30 Брифинг.
12:00 Ознакомление трассы.
12:30 Старт трофи-спринта.

Участники соревнований.
К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».Экипаж автомобиля должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – Пилота и Штурмана. Наличие прав категории «В» у Пилота обязательно, у Штурмана факультативно.

Общее количество человек в автомобиле Участника ограничено штатным количеством посадочных мест.

Всем членам экипажа запрещается находиться внетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Водитель экипажа несетполную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.

Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной бланка и стартового взноса от Участника без объяснения причин.

Все передвижения по трассе соревнования осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки вне дорог общего пользования являются равнозначными нерегулируемыми.

Все взаимные претензии участников друг к другу, в части, не касающейся условий и правил проведения Соревнования,участники решают самостоятельно.

Участники во время Соревнования должны руководствоваться принципами спортивного поведения.

Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора любым доступным ему способом (по телефону, лично или через других Участников).

Транспортные средства и техническая инспекция.
К участию в Соревновании «Трофи-спринт»допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4,входящие в категорию «B» или «С» (hummer) российской классификации.Допустимый размер колес до 33-х дюймов,использование любых лебедок запрещено. 

Если автомобиль Участника не соответствует требованиям заявленной Участником категории,к старту участник не допускается.(возможен переход в трофи-ориентирование).

Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям.

Автомобиль Участника должен быть укомплектован:
- Рывковым динамическим канатом или стропой,длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
- Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
- Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности;
- Надежно закрепленной аккумуляторной батареей;
- Автомобильной медицинской аптечкой,комплектной, с действительным сроком годности;
- Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности;
- В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений).
- Обязательное наличие шлемов,для всех членов экипажа.

Запрещается применение металлических тросов.
Запрещается применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных средств ему).
Запрещается преднамеренная порча трассы Соревнования и точек КП.
на трассе,экипажу запрещена любая сторонняя помощь.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, а так же доказанного факта нарушения принципов спортивного поведения во время Соревнования, Участник отстраняется от Соревнования.

- Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 50 км тяжелого бездорожья.

- Во время проведения соревнования Участникам,зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).

Техническая инспекция.

Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, непрошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются.

Техническая инспекция проводится в Базовом лагере Соревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании.

Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента,безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметр) шин. Диаметр шины определяется Техническим комиссаром по заводской маркировке или шаблону Организаторов. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накаченном до 2 АТМ.

Пломбирование агрегатов автомобиля Участника(лебедки) осуществляется только инструментом Организаторов.

После прохождения Технической инспекции машина из зоны осмотра переставляется в зону Старта трофи-спринта.

Заявки на участие и стартовые взносы.
Для участия в Соревновании Участник предоставляет надлежащим образом оформленную и подписанную заявку в установленной форме.

Подписывая заявку, все члены экипажа подтверждают полное и безоговорочное согласие подчиняться правилам настоящего регламента, требованиям Организатора и ПДД, действующим на территории России в течение всего мероприятия.

Заявка считается принятой при условии, если она получена Организатором до окончания регистрации Участников.

Стартовый взнос 1500 рублей.

Идентификация и реклама.
Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки для автомобиля: 2 стартовых номера и рекламу.
Стартовые номера должны быть расположены на бортах автомобиля.
Места размещения рекламы определяются каждым экипажем самостоятельно, однако реклама должна быть хорошо читаема.
Экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований вплоть до финиша.
На техническую инспекцию автомобиль предъявляется с наклеенными стартовыми номерами и рекламой.
разрешено наклеивание/нанесение на автомобиль любой другой рекламы, при условии, что:
данный вид рекламы не противоречитзаконодательству России;
реклама не носит оскорбительный характер.
реклама не препятствует прочтению рекламы Организатора.
Запрещается перемещение/переклеивание стартовой наклейки в течении всего Соревнования. В случае несоблюдения данного требования Участник отстраняется от Соревнования.

Проверка на состояние алкогольного опьянения.
Перед стартом и на финише могут проводиться проверки на состояние алкогольного опьянения экипажа. Проверка на состояние алкогольного опьянения считается не пройденной в случае, если по данным алкотестера, применяемого Организатором, содержание алкоголя в организме превышает допустимое, либо если экипаж отказался проходить проверку на состояние алкогольного опьянения.

Экипаж не прошедший проверку на состояние алкогольного опьянения на старте/финише не допускается на старт/дисквалифицируется, с аннулированием результатов.

Общие условия для дисциплины.
Перед или во время регистрации Участник заполняет Заявочный Бланк Участника.
Каждый экипаж на брифинге получает Контрольную карту (Корнет).
На старт Транспортное средство выходит после прохождения технической комиссии.

Контрольная карта(корнет) предъявляется экипажем судьям на старте-финише,где судьями проставляются соответствующие отметки.
Утеря Контрольной карты ведет к снятию с соревнований.

По окончании прохождения трассы экипажу в полном составе на транспортном средстве прибывшем своим ходом необходимо прибыть на финиш и сдать Контрольную карту(корнет) судьям.

Нахождение ТС Участника на трассе Соревнования до Старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования.

Экипаж дисквалифицируется за следующие нарушения:

водитель экипажа не прошел проверку на состояние алкогольного опьянения;
нарушение правил дорожного движения.
езда без включенного ближнего света фар.

Описание соревнования трофи-спринт.

Соревнование трофи-спринт проходит в два этапа.

Участники стартуют по предварительной жеребьевке с интервалом, установленным Организатором.

В первом этапе экипажи стартуют согласно разыгранным номерам. Во втором этапе экипажи стартуют в обратной последовательности.(если ваш экипаж вышел на старт первого круга первым,то на второй круг он выйдет на старт, последний).

В случае, если экипаж опоздал ко времени своего старта в соответствии с проведенной жеребьевкой, он имеет право стартовать в конце стартовой очереди.

Подсчет результата проводится исходя из времени двух этапов. Экипаж, преодолевший участок с наилучшим временем и наименьшим количеством штрафных баллов является победителем.(В случае одинакового суммарного времени у лидеров,для выявления лучшего результата,назначается дополнительный круг). 

На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты.

Эвакуация и помощь.
Эвакуация Участников и их ТС производится организаторами соревнований,до дорог с твердым покрытием.

Апелляции.
Апелляция подается судьям в письменной форме в течение 30 минут после вывешивания предварительных результатов соревнований по соответствующей дисциплине.

Сумма залогового взноса за подачу апелляции составляет 3000 рублей. При удовлетворении апелляции сумма залогового взноса возвращается, в противном случае – остается у Организатора.

Брифинг.
Перед каждым видом соревнований будет проводиться брифинг.

На брифинге участники могут задавать любые вопросы по регламенту и правилам проведения соревнований Организатору.
Организатор в случае необходимости может вносить изменения в регламент и оглашать их на брифинге.
Не присутствие участников на брифинге не является оправданием и не может служить причиной для апелляции.

Ответственность.
Все лица, принимающие участие в соревнованиях,в течение всего времени проведения соревнований обязаны не допускать поступков,дискредитирующих проведение этих соревнований или Организатора соревнований.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за убытки и ущерб, причиненный в ходе соревнований любым лицам или любому имуществу. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

Своей подписью в заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия в ходе проведения соревнований.

Водитель экипажа несет ответственность за допуск к управлению автомобилем других лиц, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также ответственность за самостоятельное вождение автомобиля в таком состоянии.

Экология.

Все места стоянок и лагеря после проведения Дня рождения клуба должны оставаться в первоначальном виде, т.е.:
Весь собственный мусор и при необходимости мусор других Участников(гостей) должен быть вывезен самостоятельно.
Участникам (гостям) Соревнования запрещается слив на землю и/или в водоем любых технологических жидкостей (масел, топлива ит.п.).
В случае необходимости проведения ремонта и/или поломки деталей транспортного средства – все детали, в.ч. поломанные подлежат самостоятельному вывозу.
Запрещено разведение костра и разжигание огня в любых не отведенных для этого местах организаторами соревнования.
Участники/гости, нарушающие природоохранное законодательство несут самостоятельно ответственность за указанные нарушения, вт.ч. материальную и уголовную.

Награждение.

Кубками,медалями и ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1-2-3 места.

Дипломами награждаются все экипажи,принимавшие участие в соревнованиях.


ЗАЯВКА! cloud.mail.ru/public/hBJdAcdma7wj/%D0%97%D0%90%D0%AF%D0%92%D0%9A%D0%90%20%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%D0%B04%D1%854.docx  Направлять - balashiha4x4@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1500 рублей недорого совсем)))

Участие наблюдателем бесплатно? 


Что за ряд конкурсов для детей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1500 рублей недорого совсем)))

Участие наблюдателем бесплатно? 

Что за ряд конкурсов для детей?

Так кто ж на празднике наживается? Тут бы расходы все оплатить. 

Наблюдателем ПЛАТНО!

Конкурсы для детей, ты че ребенок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время удивляло платное приглашение на ДР. У кого ДР, тот и проставляется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время удивляло платное приглашение на ДР. У кого ДР, тот и проставляется)))

Ну вот и щанс у тебя появился уделать УАЗбуку. Можешь спонсировать призы в одной из дисциплин. И я лично напишу большими буквами: "Генеральный спонсор Несс!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че туго со спонсорами у Балашихинских?

 

Приглашаю на Др бесплатно, но позже. К Фоксу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и щанс у тебя появился уделать УАЗбуку. Можешь спонсировать призы в одной из дисциплин. И я лично напишу большими буквами: "Генеральный спонсор Несс!"

А мне это не надо))) Смысла нет от спонсорства - уже проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне это не надо))) Смысла нет от спонсорства - уже проверено неоднократно.

Вооот, а УАЗбука выделяет.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооот, а УАЗбука выделяет.  ;)

Потому что потом Балашиха будет делать ДР Уазбуки ))))) Да и Уазбуки больше денег чем у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что потом Балашиха будет делать ДР Уазбуки ))))) Да и Уазбуки больше денег чем у меня.

А вот это не факт. 

У кого чего больше знает только господь бог которого нет. Тут вопрос в отношении.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос в отношении.  ;)

А какие у меня могут быть отношения с Клубом Балашиха? ))) я вообще не знаю их, да и вроде фирма Стократ у них в авторитете. Или уже нет? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооот, а УАЗбука выделяет.  ;)

Корурция!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие у меня могут быть отношения с Клубом Балашиха? ))) я вообще не знаю их, да и вроде фирма Стократ у них в авторитете. Или уже нет? )))

Ну ты знаешь меня, а я повешу твою наклейку на самое видное место и она попадет в приглашенные журналы и телевидение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты знаешь меня, а я повешу твою наклейку на самое видное место и она попадет в приглашенные журналы и телевидение. 

Оно того не стоит. Тебя я знаю, не отрицаю))) Но сейчас нет возможностей заниматься спонсорством. т.к. сейчас лебедки оптом отдаем почти себе в убыток. Т.к. мы $ покупали слишком дорого, по сравнению с нынешней ценой... Поэтому в след. раз если что-то будешь проводить, то можно будет подумать над предложением. Если очередная волна кризиса не накроет)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно того не стоит. Тебя я знаю, не отрицаю))) Но сейчас нет возможностей заниматься спонсорством. т.к. сейчас лебедки оптом отдаем почти себе в убыток. Т.к. мы $ покупали слишком дорого, по сравнению с нынешней ценой... Поэтому в след. раз если что-то будешь проводить, то можно будет подумать над предложением. Если очередная волна кризиса не накроет)))) 

Так то же и буду аккурат через год. Готовься.  ;)  И так каждый год в это время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то же и буду аккурат через год. Готовься.  ;)  И так каждый год в это время. 

Так их *главный* кричал, что 4х4 фуфел и тп. Чего поменял свое мировозрение? или настолько все плохо, что готов от любых спонсорство принять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их *главный* кричал, что 4х4 фуфел и тп. Чего поменял свое мировозрение? или настолько все плохо, что готов от любых спонсорство принять....

Вообще то я с тобой общаюсь. Или ты меня с кем то путаешь? Больше призов больше мероприятий интереснее людям. 

Так их *главный* кричал, что 4х4 фуфел и тп. Чего поменял свое мировозрение? или настолько все плохо, что готов от любых спонсорство принять....

А на счет фуфла, так у меня два хаджека было 4х4, так один я сразу сломал. а второй погнул но пока работает. компрессор так вообще сгорел. Вот сижу и думаю говно не говно. Вот ща лебедку протестю.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.Вообще то я с тобой общаюсь. Или ты меня с кем то путаешь? Больше призов больше мероприятий интереснее людям. 


2.А на счет фуфла, так у меня два хаджека было 4х4, так один я сразу сломал. а второй погнул но пока работает. компрессор так вообще сгорел. Вот ща лебедку протестю.   ;)

1. Ну вообще-то у Балашихи главнокомандующий другой...

2. Так джеки мы не производим-не собираем и тп  и тд. Они тупо были куплены тут в Москве по опту и с минимальной накруткою (в 200 или 300руб) проданы. Компрессор это к Сэй вопросы. На них нет лого 4х4, были куплены ради интереса что это за хня. Свое производство компрессоров в перспективе есть конечно, но чуть позже. Поэтому твои *неполадки*  не относятся к бренду 4х4. Негатив принимается именно к товару который есть тут avto-lebedka.ru товара которого нет на этом сайте, значит не имеет отношения к 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну вообще-то у Балашихи главнокомандующий другой...

2. Так джеки мы не производим-не собираем и тп и тд. Они тупо были куплены тут в Москве по опту и с минимальной накруткою (в 200 или 300руб) проданы. Компрессор это к Сэй вопросы. На них нет лого 4х4, были куплены ради интереса что это за хня. Свое производство компрессоров в перспективе есть конечно, но чуть позже. Поэтому твои *неполадки* не относятся к бренду 4х4. Негатив принимается именно к товару который есть тут avto-lebedka.ru товара которого нет на этом сайте, значит не имеет отношения к 4х4.

 

Ты учавствуешь в спортивной части или спонсорской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты учавствуешь в спортивной части или спонсорской?

сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там бухалово в пятницу или в субботу намечается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там бухалово в пятницу или в субботу намечается?

Бухало, собирай свой мост)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два моста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас нет.

А тридцатого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.