turyst 19 Опубликовано 16 июня, 2015 Заранее прошу прощения у модераторов. Но сейчас сижу на мобильном интернете с ограниченным трафиком, поэтому не могу загрузить фото как полагается, выложу ссылками. ________________________________________________________________ Решил освободить крышу и снять с нее Хай-Джек и лопату. Примерка: http://havepic.ru/83478425.jpg http://havepic.ru/66272565.jpg Как-то так... Лопата фиксируется к заднему борту на креплениях для труб. Изнутри большие, "кузовные" шайбы. Приварили с отцом двойные гайки к бамперу, крепеж джека - болтами М10. Ну и все "под замком", естественно. Заодно попалась в руки баночка с Хамерайтом... http://havepic.ru/92828661.jpg Начал в очередной раз переделывать "допсвет". (Ну "хобби" у меня такое. Шутка. ) http://havepic.ru/59256166.jpg Наконец-таки, дождалась своего часа волшебная "чудо коробочка", собранная мною аж полтора года назад. http://havepic.ru/29800060.jpg http://havepic.ru/96309336.jpg http://havepic.ru/38010081.jpg http://havepic.ru/51731563.jpg Проводка на крышу из под капота - КГ 5х2.5, для прочности. Конечно мне 10 линий на верх не нужно (пока :E ), но 7 использую + одна линия резервная, пока свободная. Перекомутация элементарная, выдернуть штекер и воткнуть в нужное место (в распаечной коробке на крыше, вообще-то великовата немного, может потом заменю... Ага, еще через пару лет :E ). http://havepic.ru/18210307.jpg http://havepic.ru/80958199.jpg Наконец-то поставил нормальный регулятор давления в пневмосистеме, вместо простого реле давления, к которому пришлось из конденсаторов делать задержку выключения реле питания компрессора. Вообще-то, я его (регулятор) сразу купил, но потом, когда ногу сломал, он был утерян и найден только через полтора года. Потому пришлось реле и покупать. Также реализовал независимое включение обоих компрессоров. (Компрессора кондиционера и резервного теперь Беркут-20.) Теперь можно "рулить" ими из кабины. http://havepic.ru/27553262.jpg http://havepic.ru/49233369.jpg Еще сделал принудительное включение вентилятора радиатора системы охлаждения. Включается сразу вторая скорость. http://havepic.ru/12616087.jpg http://havepic.ru/75109097.jpg Если придется перевозить грузы на крыше, можно поставить четыре "дуги" (раньше было только две). Естественно, все легкоразборное и быстротрансформируемое. "Детский конструктор". http://havepic.ru/86325048.jpg http://havepic.ru/45331829.jpg http://havepic.ru/63279773.jpg Подумываю сделать крепеж для "дуг" на заднем борту и под задними боковыми стеклами (резьбовые заклепки поставить). Т.е. если "дуги" не нужны, то закрепить их "по походному", что бы аэродинамического сопротивления лишнего не создавали. А что, при наших ценах, литр-полтора на сотню сэкономить... Не лишнее. Но пока думаю. (Ну нет у меня гаража, нет! Так что хранить все "машинное", приходится в машине. ). Пока езжу без "дуг": http://havepic.ru/40585084.jpg Продолжение: Наконец-то, не прошло и пары лет, как я сделал "кнопочки" люстры. А то "висело" управление на штатных кнопках ПТФ и обогрева заднего стекла, благо ни того ни другого, в моей машине давно нет. ПТФ были сняты вместе с юбкой бампера, а нити обогрева на стекле от 4Ранера прожили менее полугода ( ?!? ). Поставил после того, как мне родное куском бетона разбили, когда машину "вскрывали". Светятся, когда включено. В штатную "улыбку", врезал две клавиши. Это две линии дополнительного БС+ДС. Сейчас стоят только две фары (Весем), раньше стояли четыре. Снял, когда устанавливал доп радиатор системы охлаждения. Потом опять 4 будет. Или нет. http://havepic.ru/35934098.jpg http://havepic.ru/57038123.jpg http://havepic.ru/18739604.jpg http://havepic.ru/10069737.jpg http://havepic.ru/16841367.jpg http://havepic.ru/74155048.jpg Опять поставил на люстру ксенон. Две фары ДС Весем. Переделанные под ксенон и с измененной формой луча. Сделал прямоугольники, вместо узкой полосы дальнего света, как раз на люстру - самое то. Также поставил фару-искатель. Тоже переделана на ксенон, светит узко и далеко. Весь ксенон - 4300К. Считаю это оптимальной световой температурой. Рабочий, увы - 6000К - "синий". Но в сочетании с галогеновым штатным и дополнительным БС, ничего, нормально. Фара-искатель, "по походному", светит назад, т.е. ксенон светит и туда, в случае необходимости. Но, естественно, поворачивается и переносится куда нужно, благодаря креплению "световых приборов", которое у меня осталось еще со времен моей работы осветителем на Мосфильме. http://havepic.ru/14241195.jpg http://havepic.ru/63353441.jpg http://havepic.ru/64890780.jpg http://havepic.ru/14147002.jpg http://havepic.ru/28625287.jpg Светят так: (Плохо видно, т.к. снимал на телефон, а он ночью вообще никак не снимает ). http://havepic.ru/61401422.jpg http://havepic.ru/46114603.jpg Таки закрепил все четыре дуги багажника на заднем борту. По две, вложенные одна в другую. Конечно пришлось открутить от них уголки крепления, но собрать обратно на крыше - дело пяти минут. Да и не так уж и часто они мне нужны бывают. Закрепил на борту четырьмя "резьбовыми заклепками" М8, благо запас их у меня остался с переделки релингов. Без специального заклепочника, конечно ставить их неудобно, но с помощью пары ключей, болта с гайкой и какой-то шайбы ( ), вполне возможно. Держатся вполне себе прочно, можно и как поручень использовать, если "без фанатизма". Наверно лучше было бы закрепить из как и лопату, на болт "торчащий из борта", так как можно было бы подложить изнутри бооольшую шайбу, но, не снимая механизм подъема стекла, подлезть туда было неимоверно трудно, да что там трудно - фактически невозможно, особенно с учетом, что приходится выдвинутое стекло рукой придерживать. http://havepic.ru/94876249.jpg http://havepic.ru/82809849.jpg http://havepic.ru/18843844.jpg Назначение кнопок: А то все удивляются, мол, нафига столько кнопок. Нижний блок совмещает в себе Си-Би радиостанцию, собственно "кнопки"и блок реле и коммутации.Вся нагрузка разведена по своим реле, на входе — предохранители.Так же, установлено реле контроля напряжения.Оно отслеживает напряжение и замыкается после того, как генератор дал ток.www.12v.ru/site.xp/052048049124.htmlУ меня оно стоит давно, поэтому нерегулируемое."Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15Время задержки включения/выключения, с 5/3 "Сейчас есть настраиваемые (см. ссылку выше). Красный тумблер с защитной крышкой "а ля истребитель" — принудительное включение.Т.е. "разрешение включения" в обход автоматики реле контроля напряжения.(При неисправных генераторах, например или во время стоянки.) Такая система позволяет, к примеру запитать только магнитолу и не разряжать другими потребителями,на стоянке, АКБ.Или, только задний прикуриватель (он, кстати, отсоединяется разъемами и может быть подключенк системе солнечной электростанции, но об этом расскажу в другой раз).Или только нужный внешний свет. и.т.д. и т.п. https://g-a.d-cd.net/e1751d2s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/d3751d2s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/32f51d2s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/29f51d2s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/5gd1d2s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/d20d1d2s-960.jpg Сейчас этот блок претерпел некоторые изменения по коммутации,связанные с дальнейшим развитием, но несущественные. "Потроха" блока кнопок "люстры" не фотографировал, но там ничего интересного.Приходит общий "плюс" от первого блока (после "автоматики" или принудительного включения).Приходит общий "минус" для светодиодов подсветки клавиш.Выходят "плюсы" управления на волшебную коробочку (см. ниже). Также и с врезанных в штатную "улыбку" двух клавиш линийдополнительного ближнего/дальнего света (на каждой кнопке по две фары Весем БС+ДС с лампой Н4,одна пара временно снята). https://a-a.d-cd.net/d2d1d2s-960.jpg "Волшебная коробочка": Она же — "релейный монстр". https://h-a.d-cd.net/1ced1d2s-960.jpg Решил я, полтора года назад, собрать кучку релюшек в одном месте.8 каналов на люстру и "два по два" для дополнительного ближне/дальнего света на "морде"(две пары фар Весем с лампами Н4). https://b-a.d-cd.net/331d1d2s-960.jpg Весем питался до этого от отдельного блока: https://a-a.d-cd.net/fe9d1d2s-960.jpg Машина тоже тогда немного по другому выглядела (2013 год): https://h-a.d-cd.net/935d1d2s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/c0dd1d2s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/bcdd1d2s-960.jpg Вот и сел я на даче в новогодние "каникулы" и собрал "коробочку". https://f-a.d-cd.net/fb3d1d2s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/abd1d2s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/5bd1d2s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/687d1d2s-960.jpg https://a-a.d-cd.net/167d1d2s-960.jpg Долго болталась коробочка без дела, но вот, наконец, обрела свое место под капотом. https://g-a.d-cd.net/f2fd1d2s-960.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 17 июня, 2015 Вот о чем я и говорил в свое время о загрузки картинок. Сейчас хочу посмотреть картинку, а мне выдает : Упс... Не найдено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 18 июня, 2015 Очень странно! Здесь, сейчас не открывает, а на другом форуме вполне по этим же ссылкам открывает (прямо сейчас). ______________ Хха!!! Если еще раз нажать ввод в адресной строке страницы с "картинкой", где написано "Упс" (курсором туда ткнуть и "ввод"), то все спокойно открывает. Интересно, чьи это происки??? Вот, давно хотел перенести номерной знак. Дошли-таки руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 19 июня, 2015 Очень странно! Здесь, сейчас не открывает, а на другом форуме вполне по этим же ссылкам открывает (прямо сейчас). ______________ Хха!!! Если еще раз нажать ввод в адресной строке страницы с "картинкой", где написано "Упс" (курсором туда ткнуть и "ввод"), то все спокойно открывает. Интересно, чьи это происки??? мы ничего не делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 20 июня, 2015 мы ничего не делали Ну и я теперь изменить ничего не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты