Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

карданы адс на уаз

Рекомендуемые сообщения

В результате испытаний)))... В общем, плохие они делают карданы, совсем плохие.

На моем уазке заводские карданы прошли около 100000 км., не густо но и не плохо. Передний совсем в шлицах разнесло, задний не так сильно но все одно под замену. Поставил адс - 15-20000 и люфт в шлицах, что на заднем, что на переднем. Снова поставил новые, и таже история. Даже наклейки не успевают истереться. (с рессорами и амортизаторами порядок. Рессоры штатные, только смазанные. Аморты не штатные). Ради чистоты эксперимента был разобран (снял гайку-муфту с сочленения), и вымыт от смазки (которой совсем мало) шлиц, кардан для патра (со смазкой фокус не получится). И что мы увидели (да увидели, не ощутили, а именно увидели) - люфт и осевой и радиальный. Когда он в смазке и гайка с пыльником затянута - люфт никак не прочувствовать, но через тысяч пятнадцать все это дело утрясется и умнется и косяк вылазит). В общем, кардан меняется чаще чем колодки) (не смешно конечно, но смешно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почём нынче кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводские карданы 100000 круто!

Во, кардан где то до 10000 post-90-0-61449900-1436264977_thumb.jpgpost-90-0-55063100-1436264992_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводские карданы 100000 круто!

Во, кардан где то до 10000 attachicon.gifфото0606.jpgattachicon.gifфото0607.jpg

На долго ль умеющим стеклянный кардан)))

Аж говорю в болото надо, а вы все горки и горки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня задний заводской кардан уже больше 120.000 прошёл, крестовины менял конечно.... Передний уже второй и шлицы уже пипец....  Смазывал регулярно но..... На Уазбуке Ваксойл-Сервис планировал выпуск усиленных но пока не известно что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводские карданы 100000 круто!

Во, кардан где то до 10000 attachicon.gifфото0606.jpgattachicon.gifфото0607.jpg

что это за труба от самовара или гранатомет миниатюрный разорванный ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводские карданы 100000 круто!

Во, кардан где то до 10000 attachicon.gifфото0606.jpgattachicon.gifфото0607.jpg

Это кардан фирмы "армянс-подвалс", к обычной шовной трубе приварены карданные шарниры отрезанные от другого кардана... У меня так знакомый на Ниве налетел....  Эколномическую целесообразность подобных поделок не могу понять, от чего то отрезаются шлицы. карданные шарниры и варятся внешне годные карданы, трудозатрат не мало-есть ли выхлоп от таких подделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что это за труба от самовара или гранатомет миниатюрный разорванный ))))))

Это кардан заднего привода от УАЗ 3163, на момент повреждения пробег был где то к 10000. Съехав в легкое бездорожъе почувствовал удар в днище, заглянул и поехал в гарантийку. Да, чуть не забыл, авто 2012 года выпуска, второй половины. 

На долго ль умеющим стеклянный кардан)))

Аж говорю в болото надо, а вы все горки и горки))

Так это было в болотце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-42-0-51863900-1436484934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кардан заднего привода от УАЗ 3163, на момент повреждения пробег был где то к 10000. Съехав в легкое бездорожъе почувствовал удар в днище, заглянул и поехал в гарантийку. Да, чуть не забыл, авто 2012 года выпуска, второй половины. 

Так это было в болотце. 

А еще , есть в Москве канторка, которая делает на заказ усиленные карданы со ШРУС. Но только я знаю ,где она находится. Ибо я знаю все. За пузырь продам инфу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая цена вопроса на уаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со ШРУСами я бы не стал заморачиваться, во первых их резиновые гофры очень ранимы и нуждаются в доп. защите-если только один шрус от раздатки на заднем кардане-он высоко но по любому это не то направление, меня и карданный шарниры устраивают а вот что действительно нужно так это мощные шлицы и возможно сдвоенные карданные крестовины на выходе с раздатки для лифтованных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.eurocardan.ru/p.php   Но лучше приехать на осмотр .  С тебя пузырь. :)

я только цену спросил, а то может не нужен мне такой кардан )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне позвонили представители компании, которая занимается изготовлением карданных валов и их ремонтом, предложили сотрудничество. По телефону и почте кое о чем договорились. Поеду к ним на производство, посмотреть что и как, и если все всех устроит может замутим карданы взамен адсподелок. По крайней мере, когда есть выбор уже веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне позвонили представители компании, которая занимается изготовлением карданных валов и их ремонтом, предложили сотрудничество. По телефону и почте кое о чем договорились. Поеду к ним на производство, посмотреть что и как, и если все всех устроит может замутим карданы взамен адсподелок. По крайней мере, когда есть выбор уже веселее.

Если можно-спроси про карданы с сдвоенным шарниром для лифтованных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще , есть в Москве канторка, которая делает на заказ усиленные карданы со ШРУС. Но только я знаю ,где она находится. Ибо я знаю все. За пузырь продам инфу. :)

Таких контор по Москве как у кошки блох. Они любой кардан сделают, им без разницы.

З.Ы. я в подобной конторе на автобус Мерседес О405 кардан делал, приемщик предложил тюнингануть крестовинами от самосвала Вольво, чтоб наверняка. Я согласился. Карданец конкретный получилсо, мне казалось когда автобус трогался, земной шар в другую сторону крутицца начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких контор по Москве как у кошки блох. Они любой кардан сделают, им без разницы.

З.Ы. я в подобной конторе на автобус Мерседес О405 кардан делал, приемщик предложил тюнингануть крестовинами от самосвала Вольво, чтоб наверняка. Я согласился. Карданец конкретный получилсо, мне казалось когда автобус трогался, земной шар в другую сторону крутицца начинал.

Зато надежно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму вопрос о кардане, переднем. Бродил вчера по Южке, обнаружил три варианта:

А) завод-Китай, цена 2700-3000 руб.,

Б) Китай - АДС, цена 3700 руб.,

В) "советский", якобы из СССРа, цена 3000 руб.

 

Что из этого купить, если предпочтительнее красного (советского) периода, то как его идентифицировать? Чтобы не был азербайджанский вариант, когда старую деталь кипятят в солидоле для придания здорового, вороненого, цвета детали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за АДС, А лучше бу с нормальной шлицевой посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.