Перейти к содержанию
PAJERO

антифриз и масло LIQUI MOLY

Рекомендуемые сообщения

Докладаю, как обычно в результате испытаний...)

Два с половиной года назад перевел свой мобиль на антифриз Ликви моли, синий. Двигатель алюминиевый, радиатор медный. Следов коррозии, окисла не обнаружено, ни на алюминиевых деталях, ни на медных. Сегодня таки собрался и менял термостат (на более холодный), всп чисто, лишь остались следы прошлого (применение дзержинских жидкостей, и разных нордиков). Никаких наростов, кстати, тоже нет.

В общем, рекомендую. (в принципе у меня в машине все жидкости Ликви, и тормозуха, и трансмиссия, и двиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью только их масло в двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное масло, только те кто его покупают переплачивают за маркетинг, красивые канистры и фантики. Жидкая молль сами масла не делают...только по канистрам разливают и этикетки шлёпают, а потом в рашку к нам гонят. Имхо масло не за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное масло, только те кто его покупают переплачивают за маркетинг, красивые канистры и фантики. Жидкая молль сами масла не делают...только по канистрам разливают и этикетки шлёпают, а потом в рашку к нам гонят. Имхо масло не за свои деньги.

а кто делает смазки и масла под их торговую марку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=qNnb6aBfSQk

 

 

Я уже лет 20-ть лью только Моль с молибденом.... Авто ходят по 300-400-500  и более тыс. км. Нынешний Доджик уже за лям перевалил....без капиталки. Брал с пробегом 450 тыс. Масло жрал до 0.5-0.7 литра на тысячу, с сизым дымком под нагрузкой..... Через 150 тыс.постоянного залива Моли Молиген, жрать перестал вовсе. Сейчас уже пробег тыс..... 30 (может больше Х.З.) на одной заливке масла. Меняю тоже, как бог на душу положит. Могу и через 15-20 тыс, а могу и через 30-40 тыс. менять масло.... Не парюсь и не доливаю.. Жор масла исчез , сизый дым тоже не наблюдается..

 

Зы... История масла с молибденовой (ЛиквиМолли) присадкой показательна.... Гитлер на СССР попёр, как только ресурс двигателей. Тигров был увеличен в трое, после НОУ-ХАУ масел с молибденом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто делает смазки и масла под их торговую марку?

Немецкая же фирма Мегуин (Meguin). Управляющий Мегуина - Эрнст Прост, он же руководитель ЛМ. ЛМ-это спецпродукт для России и восточной Европы.

Для сравнения можете погуглить цены на масла мегуин и ЛМ, мегуин чаще всего дешевле...но несомненно никто про него и не слыхивал...в России, кроме маслофилов.

 

PS в маслофильных кругах ЛМ презрительно называют Липкая моль :lol:  впрочем не совсем заслуженно, масла то неплохие...неоправданно дорогие только ;) 

 

 

Я уже лет 20-ть лью только Моль с молибденом.... 

Как бы молибден входит далеко не в каждый пакет присадок, используемый в маслах ЛМ. К тому же полно других масел которые содержат в себе, в качестве противоизносной присадки молибден.

И еще не все продукты ЛМ имеют допуски API (American Petroleum Institute). Это совсем не страшно скажем для мерса или БНВ, но в отношении американских авто, я бы не стал пренебрегать родными для них допусками API.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкая же фирма Мегуин (Meguin). Управляющий Мегуина - Эрнст Прост, он же руководитель ЛМ. ЛМ-это спецпродукт для России и восточной Европы.[/size]

Для сравнения можете погуглить цены на масла мегуин и ЛМ, мегуин чаще всего дешевле...но несомненно никто про него и не слыхивал...в России, кроме маслофилов.[/size]

 

PS в маслофильных кругах ЛМ презрительно называют Липкая моль :lol:[/size]  впрочем не совсем заслуженно, масла то неплохие...неоправданно дорогие только ;)[/size] [/size]

 

Как бы молибден входит далеко не в каждый пакет присадок, используемый в маслах ЛМ. К тому же полно других масел которые содержат в себе, в качестве противоизносной присадки молибден.

И еще не все продукты ЛМ имеют допуски API (American Petroleum Institute). Это совсем не страшно скажем для мерса или БНВ, но в отношении американских авто, я бы не стал пренебрегать родными для них допусками API.

Воооот, сделано в Германии! Что и важно). Может кастрол и мобил тоже хорошие смазки, но смущает шифровки в штихкодах, где сделано. Ну естественно речь идет о популярных марках широкого распространения.

... смазывал цепь на моте мотюлем (регулярно и тщательно). Заметил следы (легкие налеты) коррозии. Стал искать замену смазки, попробовал Ликви. Теперь цепь нормального железного цвета (значит смазка держится и воды не боится).

Про молибден читал в каком то тесте, что только Ликви добились "стабильной взвеси"(точно не могу термин подобрать) присадки (чтобы не выпадала в осадок). Ну это так, к слову. Сам утверждать не могу ибо не силен в химии.

... тема начиналась про антифриз. Но плавно перешла на всю продукцию Ликви.

Вот фиксатор резьбы не порадовал. Функцию конечно сама химия выполняет, но почему-то в тюбике выпадает осадок, который каменеет. Какая составляющая выпадает в осадок, и как это скажется на свойствах клея, вопрос? Потому от их фиксатора я отказался. Баночки с отложениями передал представителям (дилерам). Были версии, с их стороны, что неправильное хранение (низкие температуры). Но эта версия не катит, у меня тепло, и остальная химия не страдает (фиксаторы перматекс, в разной таре и разных цветов,не каменеют и в осадок не выпадают, хотя некоторые тюбики годами лежат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. Это совсем не страшно скажем для мерса или БНВ, но в отношении американских авто, я бы не стал пренебрегать родными для них допусками API.

Вот чем хороши американские автомобили...сЦуки, .. мануалов не читают... а просто ездят...ездят... ездят... :D

 

Зы ...Я не про Американские торговые знаки авто, а про авто сделанные только для Американского (ни каких Европейских или там... Канадских) рынка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ведущие автопроизводители отрицательно смотрят на дополнительные присадки, вливаемые в картер двигателя" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одно понял, что лучше Mobil, только новый Mobil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ведущие автопроизводители отрицательно смотрят на дополнительные присадки, вливаемые в картер двигателя" (с)

Мануалы вообще пишут так, что бы авто больше 300 тыс не ездило, и его продали в РФИю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануалы вообще пишут так, что бы авто больше 300 тыс не ездило, и его продали в РФИю....

А то-то европейцы с американцами на тридцатилетних ведрах ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то-то европейцы с американцами на тридцатилетних ведрах ездят...

Хде????? :crazy:

 

Если только люмпен, да и то в глубинке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хде????? :crazy:

 

Если только люмпен, да и то в глубинке.....

В Европе и Америке. В США пару негров музыкантов на чем то приличном ездит, да подаватель бумаги в принтер в кредит себе прикупил поновее, а в Европе если только в Германии более-менее автопарк свежий, да и то вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе и Америке. В США пару негров музыкантов на чем то приличном ездит, да подаватель бумаги в принтер в кредит себе прикупил поновее, а в Европе если только в Германии более-менее автопарк свежий, да и то вряд ли.

Нееее  ошибаетесь.... Даже в Албании авто на голову луЧЧе чем в среднем по РФ. Города миллионники не берём... В любой столице Европы, авто свежие, ибо налог на семь и выше лет (в зависимости от страны), составляет стоимость полмашины (утрированно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее ошибаетесь.... Даже в Албании авто на голову луЧЧе чем в среднем по РФ. Города миллионники не берём... В любой столице Европы, авто свежие, ибо налог на семь и выше лет (в зависимости от страны), составляет стоимость полмашины (утрированно)...

А нафиг нам города миллионики брать? Сейчас почти в каждом деревенском дворе стоит новый Логан, а если побогаче люди, так Сид или Фокус. За новый Фокус средний европеец будет пахать как Папа Карло, а у нас, если работяга путный, то вполне себе может позволить. И так, между прочим, у меня самая дешевая машина в деревне где у меня домик, Жигули-семерка 2011 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одно понял, что лучше Mobil, только новый Mobil.

Да, только не просто Mobil а Mobil 1...самое главное чтобы он настоящим был, не подделка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж мы здесь про продукцию Леликов начали, то вот и подтверждение моей гипотезы, которую я озвучивал в одной из тем, что все эти красивые баночки, такие красивые баночки.

Соблюдая законы "пиар" и маркетинга нужна красивая легенда и вот она:

 

Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой «Liqui Мoly». Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то, что смесь содержала дисперсионный порошок темно-серого цвета — дисульфид молибдена (MoS2), который и придавал продукту удивительные защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства нашли незаменимое применение в двигателях американских самолетов-истребителей. В моторное масло добавлялся порошок дисульфида молибдена. При поражении масленого бака и утечки масла, дисульфид молибдена «смазывал» и защищал двигатель. Таким образом, пилоты могли благополучно приземлить поврежденные машины.

В 1955 году Ханс Хенле купил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на вещество Дисульфид молибдена.

 

А дальше начинается самое обыденное в среде public relation, это поддержка бренда:

 

31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH». Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastrasse). Здесь начал свою историю первый продукт компании — присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда «Kfz 1». По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью различных продуктов: Kfz 1 (Масляная присадка), Kfz 2 (Присадка в трансмиссионное масло), Kfz 3 (Универсальная смазка) и Kfz 4 (Монтажная паста), которые в свою очередь составляли первую программу продуктов. Продукты, содержащие дисульфид молибдена, успешно способствовали снижению износа деталей двигателя.

В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля. В 1973 году программу пополнили топливные присадки.

Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов, стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена — надежную защиту от износа.

Со временем менялся и внешний вид фирменного логотипа. Из «LM» стало «LM Liqui Moly», поменялся и цвет логотипа — монотип стал синий-белый-красный.

В 70-е годы появились первые рекламные акции, сенсационные и незабываемые даже сегодня.

Дальше не мое, инфа с oil-club.ru

 

Пора бы уже успокоится Liqui Moly использует для своих масел чужую базу, чужие присадки - не своего производства. Мешает эти готовые уже просчитанные десятилетия назад пакеты и все. Поэтому любое масло Liqui Moly, Motul, Valvoline, любого блендера можно считать не ими произведенным

 

ЛМ это коммерческая контора, бренд который они раскручивают, вкладываются и зашибают бабки. Мегуин бренд тоже известный в Германии, они могли бы вообще прекратить производство под маркой Мегуин, но зачем им терять долю рынка, в которой мегуин 160 лет. Ликви-моли у нас знает каждый школьник, в пиар и рекламу они вкладывают много, участие в выставках, полный ассортимент в крупных магазинах, в сетевых супермаркетах, станции техосблуживания, сервисы по замене масла, инет-магазины. Я в каждом автомагазине вижу на прилавках продукты ЛМ, плюс они завалили не только Москву, но и почти все города. Зайди на любой автосайт и увидишь в голосовалках по маслам, что куча народа ездит на ЛМ, льют очень многие (кроме этого форума acute.gif ). Почему они льют? Из-за рекламы и пиара, а это стоит денег, отсюда цена на масло растет, но и спрос у них большой.
По крайней мере, я не видел у нас в стране фирму, которая предлагает почти весь ассортимент продукции в очень многих торговых точках, а это тоже не маловажно.
Понятно, что Мегуин дешевле, но я ни в одном магазине в москве не видел масла мегуин, так что треп о том, что проще купить мегуин в 2 раза дешевле это ни о чем, иди купи сначала, если найдешь.

Подтверждают это и Лелики:

 

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка: крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗС. Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины.

На сегодняшний день продукция LIQUI MOLY представлена более чем на 80% территории России. Компания проводит федеральные рекламные кампании с использованием: радио, телевидения, прессы и интернета, размещает наружную рекламу. Также она активно занимается оформлением мест продаж, выступает спонсором авто/мотогонок и принимает участие в знаковых событиях и выставках, таких как: «Международный Автосалон», «Тюнингшоу», «КомТранс», «Интеравто» и т.д.

team.jpgКомпания LIQUI MOLY всегда использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для всей товаропроводящей цепи.

LIQUI MOLY — это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

 

Собственно, ЧТД. Липкая Моль не более, чем бренд, созданый для того, что бы дороже продать масло из одной и той же бочки. И хорошо, что масло, которое заливают в яркие канистрочки обладает хоть каким-то качеством.

Подитоживая данные тезисы за себя лично выскажу собственное мнение, стоимость продукции строго пропорциональна стоимости рекламы. Лично меня душит жаба платить за дизайн канистры и работу маркетологов, когда за эти же деньги можно купить банку Mobil 1 не требующего такого навязчивого представления.

 

ссылка на тему основательного изучения продуктов ЛМ http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly-obshaja/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во тебя пробрало то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во тебя пробрало то)))

Та не, просто хочется развеять укоренившееся мнение у мужчин, якобы ЛМ это збс. Не, конечно збс, но лучше Ravenol)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300тыс без капиталки на масле ЛМ с новья. Карб. Тачка семерка, моего бывшего коллеги. Скрутили спидометр и продали потому-что начали гнить пороги. Когда открывали клапанную крышку поражались чистоте мотора . После этого лил себе только ЛМ, без присадки ихней. Один минус цена. На уазик по кругу чет в районе 5тыс выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая чистота двигателя была?

post-369-0-58488200-1453887482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, просто хочется развеять укоренившееся мнение у мужчин, якобы ЛМ это збс. Не, конечно збс, но лучше Ravenol)))

не убедительно Паш. Развитая торговая сеть есть грамотная политика компании,а не втюхивание. Мне не интересно "заказывать" масло через экзисты и прочие конторы, в надежде не нарваться на левак. Мне просто надо пойти и купить, и в любом городе,чем ликви и продвинулись. Ссылки с форумов несерьезно, там свои фролы есть,которые будут обосновывать свое мнение собранием по сети,а не с реальных тестов и анализов.

Может я и покупал бы мобил, но бегать за ним по всей области желания нет. Или организовываайте розничную сеть с представителями , или ждите "ценителей " прекрасного,что согласны ЗАКАЗЫВАТЬ и ждать эксклюзивного расходного материала.

Мой приятель фанат кастрола, заказывает канистры аж через Питер,для своих трех японок).Мне важно,окажись в другом городе иметь возможность купить без заказов масло , которое уже эксплуатирую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будут обосновывать свое мнение собранием по сети,а не с реальных тестов и анализов

 

Там всё основано на реальных опытах и анализах свежего и отработанного масла. Вывод там один LM-дерьмо, ещё и дорогое к тому же.

 

Так же можно про кока-колу сказать, напиток сам по себе дерьмо-дерьмом, ни пользы ни вкуса, но зато купить можно в любом алк-ларьке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там всё основано на реальных опытах и анализах свежего и отработанного масла. Вывод там один LM-дерьмо, ещё и дорогое к тому же.

 

Так же можно про кока-колу сказать, напиток сам по себе дерьмо-дерьмом, ни пользы ни вкуса, но зато купить можно в любом алк-ларьке

тем не менее, я куплю колу,а не буратино неизвестного ООО, если выбор будет из двух.

Раньше лил ВР, нарвался на левак, который сам же производитель выпустил (даже с заправок на время убрали виску 3000). Теперь лью ЛМ, и до этого была машина на ЛМ. Вот и весь расклад по выбору масла. Двигатель работает,масло не угаре , что еще надо простому потребителю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.